Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Падают обороты в положении D селектора

  1. #1

    Падают обороты в положении D селектора

    Доброго всем времени суток, уважаемые. Просмотрел темы и похожего ничего не нашёл. Имею полторалитровую автомачтическую "овощную культуру" по имени impreza 2001. Ну так вот, ездил год проблем не знал пока не случилась течь заднего сальника. Сдёрнули с механом двигло, попутно заменив умершие подушки двигателя, поставили назад и о чудо, началось... Появилась вибрация (подушки оригинальные но не новые). Но суть проблемы не в этом. В положении селектора D обороты стали падать до 500 и движок стал захлёбываться. А самое интересное, что если включаю туманки или просто фары, они выравниваются, но всё равно остаются ниже нормы. При это движок также сильно реагирует на все электроприборы. Чего только не смотрел и не пробовал. По стандартной схеме заменил свечи и bb провода, помыл ДЗ и датчик ХХ, никакого эффекта. Съездил ни диагностику, ничего не видят. По данным компа увеличилось время впрыска и коррекция в минусе. Короче сломал уже себе голову. Менял все датчики кроме температуры (благо пацаны на разборке знакомые работают), даже лямды меняли, но разницы нет. Не трогал пока ещё форсунки, но я их мыл до этого, правда без съёма. В общем такая вот ерунда. Если у кого есть какие мысли, плиз хелп, а то уже мозг закипел.
    Последний раз редактировалось buck dich; 15.07.2015 в 14:53.

  2. #2
    Любит поболтать

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    красноярск
    Возраст
    49
    Сообщений
    350
    Объявления
    1

    Re: Падают обороты в положении D селектора

    Массы не хватает?

  3. #3

    Re: Падают обороты в положении D селектора

    Да провода вроде все смотрел, всё целое. Даже кинул ещё Минусовку. Может есть какой способ проверить массу, о котором не знаю, подскажи, буду признателен. Даже все фишки пропшикал. Начинаю грешить на коробку. Но опять же, движок захлёбывается даже на N.

  4. #4

    Re: Падают обороты в положении D селектора

    массу проверить очень просто. берешь амперметр и замеряешь ток между двигателем и кузовом (или клеммой минусовой). его быть не должно. Если будет >0.1 А, то смотри массовые провода.
    кстати, шланги, связанные со впуском смотрел? может, воздух подсасывает где?
    Последний раз редактировалось Artem009; 15.07.2015 в 22:36.

  5. #5

    Re: Падают обороты в положении D селектора

    Спасибо за совет, проверю. Нет, шланги не смотрел, но весь впуск перебрал, поставил новые прокладки. Закрывал рукой дроссель, сразу глохнет. Обычно подсос вроде увеличивать должен, как я знаю, а у меня они падают. Кстати, обратил внимание на то, что пока работают электроприборы ( кондиционер, фары или вентилятор )обороты более-менее держаться, как только выключаешь, сразу захлёбывается. Ещё пока на скорости, слышно в салоне лёгкое бу бу, коробку в N и всё проходит. Сегодня дождь пошёл, так вот пока стою на светофоре, движок в такт дворникам дыркает. Гену тоже смотрел, нормальный. Думаю может что со смесью? Не хватает ему под нагрузкой? Ездил к двум разным электрикам, все суют скан, а толку никакого. Хоть бы один с мультиметром полазил. Вот как-то так ))). У меня подозрение на то, что мозги не видят нагрузку. Может ДЗ мозг колупает? ДПДЗ менял, но машина тупит на газ. Еду, обороты набирает не спеша, давлю газ, нет реакции, обороты плавно ползут, ещё давлю, нет реакции, потом резко кидает4500 и полетела. Из-за этого подозрение падает на коробку. Она завязана на ДЗ, может уже что с ней? Сюда пришлось написать, потому что уже не знаю к кому поехать, ответ один: "Ну х.. его знает". Возиться никто не хочет. Не так просто оказалось в Ростове найти человека, кто нормально может продиагностить. Заранее спасибо за совет всем, кто откликнется.
    Последний раз редактировалось buck dich; 16.07.2015 в 13:49.

  6. #6

    Re: Падают обороты в положении D селектора

    Померь напряжение на сигнальном проводе ДПДЗ. Должно быть 500 мВ при закрытой заслонке. Отрегулируй (если регулируется датчик).
    Проверь регулятор давления топлива. На работающем двигателе сними шланчик, который на него идет от коллектора. Движок должен реагировать на это.
    Ну и выложил бы данные диагностики, может разберемся)))
    singapore vegetable racer

  7. #7

    Re: Падают обороты в положении D селектора

    Спасибо за отзывчивость, брат. Они просто скан подключали и всё. Не знаю, снимает он Логи или нет. Попробовал проверить массу. Если всё правильно сделал, результат интересный. Я пока новичок, первая моя тачка, всё в первый раз делаю ). Так вот, на мультиметре воткнул красный провод в гнездо 10А и померил. Показания плавали от 0.1 до 0.2, причём то вверх то вниз!? Показания появлялись только когда прикладывал к минусовой клеме, на кузов ничего не показывало. Завтра хочу ещё у товарища на машине сравнить. Как найти этот сигнальный провод? Какой из трех? Датчик не регулируется. Пробовал смотреть сам двумя прогами: Ecuexplorer и FreeSSM. Первая почему-то мало данных показывает, а вторая не хочет у меня работать. Как только смогу Логи снять, сразу выложу.
    Последний раз редактировалось buck dich; 17.07.2015 в 14:23.

  8. #8

    Re: Падают обороты в положении D селектора

    Дружище, у товарища на акценте такие же показания. Думаю тут дело не в этом.

  9. #9

    Re: Падают обороты в положении D селектора

    0,2А - однозначно много. Кинь временно мощный провод с клеммы на мотор и посмотри на поведение. Если ничего не изменится - значит, точно не в этом дело. А на кузове и клемме должно быть одинаково. Смотри провод, идущий от аккума к кузову (открути/зачисти все/прикрути). Сигнальный провод ДПДЗ (могу ошибаться) в клемме посредине. Вычислить его легко - там три провода: питание (5-5,2В), масса (0В), сигнал (0,5В и увеличивается при открытии заслонки). Раз уж датчик не регулируется, то тебе остается только проверить, правильно ли он работает.
    singapore vegetable racer

Похожие темы

  1. [АКПП] форик SG 5 2007г не отображается положение селектора передач АТ на приборной панели
    от Евгений 81 в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.10.2014, 17:07
  2. [EJ-204] Падают обороты при езде после первого пуска
    от jonni2000 в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.03.2012, 12:10
  3. Импреза перестает ехать, если держать газ в одном положении
    от sasha m в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 21:45
  4. Падают обороты,глохнет на холостом ходу
    от Павел 24 в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.11.2011, 21:29
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.03.2010, 15:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43