Страница 1 из 5 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 71
Like Tree13Нравится

Тема: Есть подопытный EJ204 и есть идея расточить его до 2.2

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Вроде как субарист
    Аватар для an26
    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    470
    Объявления
    4

    Есть подопытный EJ204 и есть идея расточить его до 2.2

    Всем привет! Есть двигатель EJ 204 жрал масло (примерно литр на 150 км))), снят, разобран, присутствует достаточно большая выработка в цилиндрах, задиров нет.
    На поршнях залёгшие маслосъёмные кольца, коренные вкладыши в нормальном состоянии, шатунные вкладыши с жёсткими задирами, на первом поршне, шатунного вкладыша не обнаружено (переработан в мелкую стружку, остатки коей нашлись в поддоне и сетке маслоприёмника))) головы в норме, распредвалы в хорошем состоянии, пока внутрь не лазил, зазоров не мерял... до того как купить контракт пытались лечить этот двигатель, были полностью поменяны маслосъёмные колпачки но проблемы это естественно не решило)
    Собственно вариантов несколько...

    1. Откапиталить. В этой связи возникают вопросы
    а) где точить блок и коленвал (чтоб качественно и за вменяемую цену))
    б) где искать поршни и вкладыши в ремонтные размеры

    2. Прочитал на каком то форуме, что якобы точится в рем. размер вставляются поршневая от 254-го головы остаются родные и вроде как получается 2.2... возможно ли такое?

    3. Расточить и гильзануть... есть ли смысл заморачиваться и кто нибудь у нас этим занимается?

    4. Не заниматься хернёй, продать всё что можно продать, отдать что возьмут из не продавшегося и выкинуть всё никому не нужное)
    Последний раз редактировалось an26; 30.11.2015 в 16:44.
    Rantis нравится этот пост
    парень субарень

  2. #2
    Был зачат в субару
    Аватар для Coyote
    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    22
    Объявления
    1

    Re: Есть подопытный EJ204 и есть идея расточить его до 2.2

    1,2,3! Потом когда сдохнет окончательно, то п.4
    Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©

  3. #3
    Вроде как субарист
    Аватар для an26
    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    470
    Объявления
    4

    Re: Есть подопытный EJ204 и есть идея расточить его до 2.2

    ))))))))))))))) исчерпывающий ответ!))))))))))))))
    Rantis нравится этот пост
    парень субарень

  4. #4
    Был зачат в субару
    Аватар для Coyote
    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    22
    Объявления
    1

    Re: Есть подопытный EJ204 и есть идея расточить его до 2.2

    Цитата Сообщение от an26 Посмотреть сообщение
    ))))))))))))))) исчерпывающий ответ!))))))))))))))
    а ты ожидал что всё распишут и за тебя сделают?
    Мой ответ на все твои вопросы: ищи, в интернет полно инфы и ни на кого не полагайся.
    ну или заработай на новую нормальную машину и не трахай себе мозг со своим ведром.
    Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©

  5. #5
    Вроде как субарист
    Аватар для an26
    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    470
    Объявления
    4

    Re: Есть подопытный EJ204 и есть идея расточить его до 2.2

    Цитата Сообщение от Coyote Посмотреть сообщение
    а ты ожидал что всё распишут и за тебя сделают?
    Мой ответ на все твои вопросы: ищи, в интернет полно инфы и ни на кого не полагайся.
    ну или заработай на новую нормальную машину и не трахай себе мозг со своим ведром.
    Твой первый пост был информативнее, его то я и принял как руководство к действию, расширенные комментарии излишни)))
    парень субарень

  6. #6
    Специалист в Субару
    Аватар для Megamix
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    45
    Сообщений
    861

    Re: Есть подопытный EJ204 и есть идея расточить его до 2.2

    Ты б хоть мануал открыл и глянул, что проточив с 92 мм (2л) до 99.5 мм (2.5л) ремонтным размером не назовешь)) Гильза больше чем в два раза похудеет)) Мотор такой и обкатки не пройдет.
    Тюнят только 2.5 мотор, по ним есть наработки к людей, у того же Петровича на сти клабе поспрашивай.
    Если сожрало у тебя вкладыш, то шатун 90% потянуло, можешь выбросить.
    Точить если то можно у Сергея на бетонке т89О82О38О72.Колено на Новой. Купить рем размеры можно и тайвань, Teikin поршня, вкладыши хз)) Не сталкивался.
    Купи ты 2.5 мотор, воткни и не парься.
    trubogriz нравится этот пост
    Нет недостатков, нет и достоинств.
    На драйве2 Sti-club

  7. #7
    Любит поболтать

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    красноярск
    Возраст
    50
    Сообщений
    350
    Объявления
    1

    Re: Есть подопытный EJ204 и есть идея расточить его до 2.2

    2,2 получится только заменой к\вала на 254

  8. #8
    Вроде как субарист
    Аватар для an26
    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    470
    Объявления
    4

    Re: Есть подопытный EJ204 и есть идея расточить его до 2.2

    Цитата Сообщение от Slacker Посмотреть сообщение
    2,2 получится только заменой к\вала на 254
    О! Благодарю за инфу)
    парень субарень

  9. #9
    Вроде как субарист
    Аватар для an26
    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    470
    Объявления
    4

    Re: Есть подопытный EJ204 и есть идея расточить его до 2.2

    В общем и целом определился, попробую сделать 2.2) Есть два компа, оба шьются, с людьми которые шьют списался, варианта два, Саша А80 в Саратове и Volik8 в Киеве.
    свозил блок, померяли, вердикт точить во второй ремонтный размер 0.50... Нашёл б\у кованые поршни CP Pistons, у них размер как раз 92.5 отдают комплект за 10 тыр. в сборе с кольцами. Рекомендуемый тепловой зазор поршень\цилиндр 8-12 соток. По мануалу у стандартного поршня, зазор между цилиндром и поршнем при 20°C :
    Стандарт 0.010 — 0.030 мм Предел 0.050 мм
    Вопрос, имеет ли смысл брать кованые поршни для атмо мотора, какие могут быть подводные камни?
    Да и ещё вопрос есть у кого шнурок OBD-2 протокол обмена ИСО 9141-2?

    P.S. По поводу замены распредвалов, проконсультировался, сказали не треба, всё будет работать на родных стандартных от 204-го
    Последний раз редактировалось an26; 27.12.2015 в 18:33.
    парень субарень

  10. #10

    Re: Есть подопытный EJ204 и есть идея расточить его до 2.2

    Цитата Сообщение от an26 Посмотреть сообщение
    Да и ещё вопрос есть у кого шнурок OBD-2 протокол обмена ИСО 9141-2?
    KKL есть. пойдет?
    singapore vegetable racer

  11. #11
    Специалист в Субару
    Аватар для Megamix
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    45
    Сообщений
    861

    Re: Есть подопытный EJ204 и есть идея расточить его до 2.2

    Цитата Сообщение от an26 Посмотреть сообщение
    Вопрос, имеет ли смысл брать кованые поршни для атмо мотора, какие могут быть подводные камни?
    .
    Снижать СЖ с 10 до 8.5 чтобы ездить на 80 бензине?? Сил лошадиных многовато было, поменьше захотелось??
    Не мучай голову, доверь мотористам это дело...
    Нет недостатков, нет и достоинств.
    На драйве2 Sti-club

  12. #12
    Любит поболтать

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    красноярск
    Возраст
    50
    Сообщений
    350
    Объявления
    1

    Re: Есть подопытный EJ204 и есть идея расточить его до 2.2

    Цитата Сообщение от Megamix Посмотреть сообщение
    .
    Снижать СЖ с 10 до 8.5 чтобы ездить на 80 бензине?? Сил лошадиных многовато было, поменьше захотелось??
    Не мучай голову, доверь мотористам это дело...
    Кто мешает стругануть головы?

  13. #13
    Вроде как субарист
    Аватар для an26
    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    470
    Объявления
    4

    Re: Есть подопытный EJ204 и есть идея расточить его до 2.2

    Цитата Сообщение от Slacker Посмотреть сообщение
    Кто мешает стругануть головы?
    Стругать головы неохота, максимум шлифануть, на этой ковке, прям очень большая выборка квадратной формы, по сравнению с цековкой стандартных поршней, прям на глаз видно разницу в объёмах...
    парень субарень

  14. #14
    Вроде как субарист
    Аватар для an26
    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    470
    Объявления
    4

    Re: Есть подопытный EJ204 и есть идея расточить его до 2.2

    Цитата Сообщение от Megamix Посмотреть сообщение
    .
    Снижать СЖ с 10 до 8.5 чтобы ездить на 80 бензине?? Сил лошадиных многовато было, поменьше захотелось??
    Не мучай голову, доверь мотористам это дело...
    Степень сжатия в данном случае зависит от формы поршня, я правильно понял?
    парень субарень

  15. #15

    Re: Есть подопытный EJ204 и есть идея расточить его до 2.2

    Цитата Сообщение от an26 Посмотреть сообщение
    Степень сжатия в данном случае зависит от формы поршня, я правильно понял?
    Верно, от формы поршня, толщины прокладки, длины колена = в результате чего изменяется объём камеры сгорания. Только я не в курсе - есть ли такие варианты под твою хотелку :)

    Цитата Сообщение от Megamix Посмотреть сообщение
    .
    Снижать СЖ с 10 до 8.5 чтобы ездить на 80 бензине?? Сил лошадиных многовато было, поменьше захотелось??
    Не мучай голову, доверь мотористам это дело...
    Не совсем понял, перечитал тему, колено от 254 длиннее по заявлениям:

    Цитата Сообщение от Slacker Посмотреть сообщение
    2,2 получится только заменой к\вала на 254
    Мегамикс объясни в результате чего мы пришли к 8,5 ?

    Цитата Сообщение от Megamix Посмотреть сообщение
    Хорошего не получится, имхо. Времени нет подумать технически данный вопрос, но даже если все войдет, под такое дело нужны другие распредвалы и комп шьющийся, желательно онлайн, соответственно бюджет увеличивается в разы.
    ЗЫ. Просто может получиться так, что мотор поедет еще хуже в одном диапазоне оборотов, а в другом да, чуть лучше, но без корректировки угла зажигания смысла нет это делать вообще.
    Давай начнём с того для чего тебе нужны другие валы? Чего ты ими хочешь добиться? Верхов/низов, большей фазности распредвалов или оставить стоковую размазанность момента по диапазону оборотов?
    Комп конечно желательно шьющийся, спору нет удобно.
    Корректировка угла зажигания тюнится только в большую степень на опережение - для того чтоб сжечь больше топлива (без учёта экономически/экологических параметров).
    Последний раз редактировалось DivDivex; 30.12.2015 в 14:17.
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

Страница 1 из 5 12345 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [EJ-20] Провернуло вкладыши на первом цилиндре, можно ли коленвал расточить на Субару?
    от sergejforester1999 в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.05.2014, 14:08
  2. Зачётная идея в хабаровске
    от VTEC INSIDE в разделе Offtopic
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.06.2009, 22:34
  3. [EJ-161] Хочу расточить двигатель ежа 16 !
    от DJasper в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.09.2008, 17:19
  4. Есть идея,навязчивая...
    от HITMAN в разделе Offtopic
    Ответов: 169
    Последнее сообщение: 31.07.2008, 00:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43