Всем привет! Есть двигатель EJ 204 жрал масло (примерно литр на 150 км))), снят, разобран, присутствует достаточно большая выработка в цилиндрах, задиров нет.
На поршнях залёгшие маслосъёмные кольца, коренные вкладыши в нормальном состоянии, шатунные вкладыши с жёсткими задирами, на первом поршне, шатунного вкладыша не обнаружено (переработан в мелкую стружку, остатки коей нашлись в поддоне и сетке маслоприёмника))) головы в норме, распредвалы в хорошем состоянии, пока внутрь не лазил, зазоров не мерял... до того как купить контракт пытались лечить этот двигатель, были полностью поменяны маслосъёмные колпачки но проблемы это естественно не решило)
Собственно вариантов несколько...
1. Откапиталить. В этой связи возникают вопросы
а) где точить блок и коленвал (чтоб качественно и за вменяемую цену))
б) где искать поршни и вкладыши в ремонтные размеры
2. Прочитал на каком то форуме, что якобы точится в рем. размер вставляются поршневая от 254-го головы остаются родные и вроде как получается 2.2... возможно ли такое?
3. Расточить и гильзануть... есть ли смысл заморачиваться и кто нибудь у нас этим занимается?
4. Не заниматься хернёй, продать всё что можно продать, отдать что возьмут из не продавшегося и выкинуть всё никому не нужное)