Благодарю)
ГП3,9 на лупарях, коньюктивитах сти, леонах и др. Конечно же там есть блокировка. 160-е 180-е редуктора. Где какая блока уже не помню.
сваперы шестступов во всем виноваты, как грязи раньше было. Можно просто купить пару под GC-шный редуктор: http://baza.drom.ru/barnaul/sell_spa...-43692292.html
Последний раз редактировалось Megamix; 03.05.2016 в 19:59.
Благодарю)
парень субарень
готов к работе...)
парень субарень
Начал...
парень субарень
Итоги на сегодня, половина клапанов на впуске и выпуске поджаты, хон в цилиндрах присутствует, на очереди располовинить блок, оценить состояние поршней и шатунов, промерить колено и цилиндры. Потом займусь головами, проливка, подгонка клапанов, вычисление объёма камеры сгорания и СЖ 2.0, 2.2, 2.5...
Последний раз редактировалось an26; 12.05.2016 в 01:50.
парень субарень
Двигатель раскидан, промерян. По итогу: Коленвал ок, вкладыши все под замену, поршня не супер, но ещё поживут. По блоку: первые три цилиндра в плюсе от +1 до +3 соток, в четвёртом наблюдается небольшая овализация +5 соток. Короче состояние тоже не супер, но ещё вполне рабочее. Ранее был перегрев, головы грубо точили, требуется шлифовка. Нагар на поршнях и клапанах небольшой, как писал ранее половина клапанов поджаты, буду разбирать головы, смотреть состояние, по необходимости притирать клапана ну и зазоры регулировать...
Да, вот ещё какой нюанс вылез, впускные валы, ну и соответственно датчики положения р\в нужно будет поставить от 204-го ибо метод считывания позиции у них разный. На фото видно, первые два вала-204, крайний справа-254... https://www.drive2.ru/l/7778486/?m=1...e=0#a172602210
Последний раз редактировалось an26; 17.05.2016 в 03:48.
парень субарень
При ближайшем рассмотрении впускные распредвалы с EJ204 98 года выпуска и EJ254 неизвестного года выпуска, оказались идентичны)
парень субарень
Состояние на вчера...)) Сегодня У\З мойка голов и распредвалов, и шлифовка блока. К стати во избежание перегрева (254 этим славится) есть идея привинтить маслокулер, ну и соответственно ноздрю на капот... Не сильно бредовая идея?)
парень субарень
Может теплообменника под маслофильтр будет достаточно?
я б еще радиатор по-жирнее поставил)
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Это да, я задумывался, а штатные есть пожирнее или только тюнь? И ещё вопрос, радиаторы атмо и турбо МКПП, имеют какие то принципиальные различия? Заранее прошу простить если вопрос тупой) В моторах уже начал разбираться, как никак второй разобрал, а вот в системе охлаждения пока не алё...
парень субарень
Почти готово...
парень субарень