Поздравляю Может... теперь дунуть?
Короче двигатель собран (новые вкладыши, кольца, сальники, прокладки ГБЦ, мс колпачки, помпа, комплект ГРМ. Отрегулированы клапанные зазоры, отфрезерованы головы и полублоки минус 25\25 и 12\14 соток соответственно, разобран\почищен\собран маслонасос), поставлен, проехал 4000 км. Машин валит, масло не жрёт! Разбирал\собирал сам, установить помог товарищ) Йа доволен!)
P.S. Общий бюджет (все затраты на инструмент, материалы для изготовления стенда, приобретение двига, запчасти, масло, фильтры, антифриз и т.д.) порядка 60 тыр.) Теперь могу сказать, что я немного разбираюсь в двигателях серии EJ!)))
Последний раз редактировалось an26; 14.07.2016 в 17:30.
парень субарень
Поздравляю Может... теперь дунуть?
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
парень субарень
Че то я упустил, какой мотор то воткнулся по итогу?:)
2,5 воткнул) не было у меня лишних 15 тыр на расточку блока 2.0 и ремонтные поршни...) Даже без прошивки, с мозгом от 204-го и коллектором с изменяемой геометрией, едет прям хорошо!)
Последний раз редактировалось an26; 15.07.2016 в 00:19.
парень субарень
соотношение воздух/бензина интересно хватает или корректировками вытягивают мозги
Соотношение в пользу бенза пока))) так как по трассе, на скоростях 120-160 км\ч выпивает бак (48 литров) за 300км. Если поспокойнее ехать то на 400 км хватает... Работает всё конечно не корректно, в норме по трассе бака должно хватать км на 500 минимум... ДМРВ помирает менять нужно и считывать ошибки, потом шить...
парень субарень
Мозги эти скорее всего не шьются...
Шьются Mitsubishi/Hitachi которые стоят на BL, SG кузовах и то после определённых манипуляций, пока не слышал чтоб кто-то вскрыл мозги от 204 первого поколения, у которого нет MAP
Списывался с Sasha_A80 вот дословно; "Я шью только начиная от 2001-2002 года, процессор в мозгах 12212940 или 12212970. Более ранние 12212920 и 12212930 тоже шьются, но не со мной." "12212940 правлю, их присылают для EJ204 и EJ254, на лодки, аэросани сани, автожиры даже чаще, чем для авто."
У меня именно такие два штуки, одни МКПП вторые АКПП К стати, 204-й первого поколения без фаз на впуске, у меня же с фазами 98-го года, 254-й который сейчас стоит (соответственно тоже с AVCS) скорее всего от Ланка ВН9 примерно тех же годов (кстати человек у которого я его купил, использовал двиг как раз таки на аэросанях)))...
Последний раз редактировалось an26; 18.07.2016 в 02:13.
парень субарень