Я в этом пока ничего не понимаю) надо пробовать... Вот чего мне Volik8 написал; "Добрый день! Возможность прошить есть, можно удаленно, но нужен ОР-2,0 для считывания прошивки." А вот на сайте у него продаются:
http://www.chip-tuningsubaru.kiev.ua...?categoryID=79
В любом случае, двиг будет делаться уже после нового года, как соберу, буду обращаться)
парень субарень
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
В большей степени от объёма камеры сгорания.
Ты же коленвал от 2.5 ставить будешь? СЖ всё равно изменится, нужно повычислять. Не думаю что критично
Верно, от формы поршня, толщины прокладки, длины колена = в результате чего изменяется объём камеры сгорания. Только я не в курсе - есть ли такие варианты под твою хотелку :)
Не совсем понял, перечитал тему, колено от 254 длиннее по заявлениям:
Мегамикс объясни в результате чего мы пришли к 8,5 ?
Давай начнём с того для чего тебе нужны другие валы? Чего ты ими хочешь добиться? Верхов/низов, большей фазности распредвалов или оставить стоковую размазанность момента по диапазону оборотов?
Комп конечно желательно шьющийся, спору нет удобно.
Корректировка угла зажигания тюнится только в большую степень на опережение - для того чтоб сжечь больше топлива (без учёта экономически/экологических параметров).
Последний раз редактировалось DivDivex; 30.12.2015 в 14:17.
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
Да, нужно вычислять... но более\менее точно, вычислить можно только по факту, когда будет полностью собран картер...
вот тут наглядно поэтапно с фото; http://auto99.ru/inostrannye-avtomob...9-g-v-2-l.html
а сейчас пока так умозрительно прикидывать...
204 254
ход поршня - 75мм - 79мм
степень сж - 10,5 - 10,7 (у меня блок 98-го года х\з какая там степень сж... пишут, что в разных модификациях до 11 с копейками доходила и там и там)
д-р цилиндра у 204-го 92 мм в моём случае увеличится до 92,5 плюс ход поршня увеличится, теоретически степень сж должна чуть подрасти, чтобы просчитать, нужно хотя бы приблизительно, знать объём камеры сгорания...
вот с таким коллектором у меня агрегат...
Последний раз редактировалось an26; 30.12.2015 в 18:33.
парень субарень
http://forums.drom.ru/subaru/t1151761884.html Здесь объём камеры сгорания глянь.
епать ты заморочился))))
как по мне, так СЖ выводить в 11+ и ставить р.валы по-злее. А если планируешь все же под 2,2 вывести, то можно было б ваще "мокрыми" гильзами заморочиться. Хотя все это мой пока еще субъективный взгляд, неподкрепленый ничем)) Читать по сути надо. Вдумчиво читать)
а вообще, если сопоставить бюджет/прибавку в лосях, то имхо целесообразней будет тупо воткнуть турбомотор)))))) к чему я в оконцове и пришел) Тоже хотел атмо-монстра построить, потом прикинул бюджет на оригинальных запчастях + всякие тюненые маслонасосы, врезки маслофорс и прочую лабуду, так получилось 3 контрактных турбомотора))))))
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Оно так вернее будет) Проливка достаточно простая процедура, думаю справлюсь))) Потом, с конкретными данными, можно будет корректно настроить ЭБУ (это пожалуй самая важная часть, без которой остальное, теряет смысл) Мокрые гильзы, злые валы, это уже другой уровень затрат, моя цель достаточно бюджетно, на стандартных комплектующих сделать капиталку, чтоб получился ресурсный, более мощный и в то же время достаточно экономичный, беспроблемный двигатель (степень сж, возможно к 11 подтянется)) Вообще конечно, идеальный вариант EZ30, но так извращаться над этой машиной, я уже не стану, хватило одного свапа))) Тюненые маслонасосы, тоже пока не про меня) Возьму недорого, мало б\у чуть помощнее, 11 мм вместо стандартного, который 10 мм. Должно хватить) Всё остальное, что нужно для нормальной работы двига, уже стоит. Это выпускной тракт 75 мм с пламегасителем вместо ката (65 мм) и обманкой на вторую лямбду (она скорее всего вообще программно уберётся) и впуск в двух вариантах, нулевик и штатный короб от SG5 с доработанным под MAF c нулевика отверстием и со штатным фильтром, для поездок на дачу и прочих ралли)))
И второе для чего всё это затевается, для получения опыта и обучения меня))) Потому что идеи есть, а денаг на наёмный труд нет, тока на запчасти...)))
Ну и конечно всё облегчает тот факт, что машина под жопой, а не стоит разобранная, как в прошлый свап) Ну и есть сервис, где трудится товарищ и я имею возможность практически на безвозмездной основе заниматься двигателем и при необходимости получать квалифицированную консультацию... В общем все условия)))
Последний раз редактировалось an26; 31.12.2015 в 03:04.
парень субарень
По поводу Волика http://forums.drom.ru/subaru/t1152270040.html