Сообщение от
an26
Результат на сегодня такой, 204-й лежит разобранный, ждёт решения) так же лежит купленный по дешёвке 254-й ждёт разбора и дефектовки.
Новые; комплект грм, помпа, усиленный диск сцепления и сальники распредвалов и коленвала, так же томятся в ожидании) другие, нужные запчасти, как то: вкладыши коренные и шатунные, прокладки под головки клапанных крышек, коренной сальник, металлопакеты между блокам и головами, компрессионные и маслосъёмные кольца, пока не прибретались по двум причинам.
Первая; маленько кончились денги)
Вторая; Будет реализован вариант меньший по затратам т.е. если блок и поршни 254-го окажутся в хорошем состоянии, откапиталю и воткну его. Если нет, будет делаться как и намечалось ранее 2,2 но в любом случае, сперва соберу конструктор из 204-го блока и коленвала с шатунами от 254-го и посчитаю объём камеры сгорания и СЖ. Но прежде всего нужно будет сварить стенд для двигателя, ибо на покрышке разбирать, а тем более собирать, ху*во...)))