1,2,3! Потом когда сдохнет окончательно, то п.4
Всем привет! Есть двигатель EJ 204 жрал масло (примерно литр на 150 км))), снят, разобран, присутствует достаточно большая выработка в цилиндрах, задиров нет.
На поршнях залёгшие маслосъёмные кольца, коренные вкладыши в нормальном состоянии, шатунные вкладыши с жёсткими задирами, на первом поршне, шатунного вкладыша не обнаружено (переработан в мелкую стружку, остатки коей нашлись в поддоне и сетке маслоприёмника))) головы в норме, распредвалы в хорошем состоянии, пока внутрь не лазил, зазоров не мерял... до того как купить контракт пытались лечить этот двигатель, были полностью поменяны маслосъёмные колпачки но проблемы это естественно не решило)
Собственно вариантов несколько...
1. Откапиталить. В этой связи возникают вопросы
а) где точить блок и коленвал (чтоб качественно и за вменяемую цену))
б) где искать поршни и вкладыши в ремонтные размеры
2. Прочитал на каком то форуме, что якобы точится в рем. размер вставляются поршневая от 254-го головы остаются родные и вроде как получается 2.2... возможно ли такое?
3. Расточить и гильзануть... есть ли смысл заморачиваться и кто нибудь у нас этим занимается?
4. Не заниматься хернёй, продать всё что можно продать, отдать что возьмут из не продавшегося и выкинуть всё никому не нужное)
Последний раз редактировалось an26; 30.11.2015 в 16:44.
парень субарень
1,2,3! Потом когда сдохнет окончательно, то п.4
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
))))))))))))))) исчерпывающий ответ!))))))))))))))
парень субарень
2,2 получится только заменой к\вала на 254
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
Ты б хоть мануал открыл и глянул, что проточив с 92 мм (2л) до 99.5 мм (2.5л) ремонтным размером не назовешь)) Гильза больше чем в два раза похудеет)) Мотор такой и обкатки не пройдет.
Тюнят только 2.5 мотор, по ним есть наработки к людей, у того же Петровича на сти клабе поспрашивай.
Если сожрало у тебя вкладыш, то шатун 90% потянуло, можешь выбросить.
Точить если то можно у Сергея на бетонке т89О82О38О72.Колено на Новой. Купить рем размеры можно и тайвань, Teikin поршня, вкладыши хз)) Не сталкивался.
Купи ты 2.5 мотор, воткни и не парься.
Купить рем размеры можно и тайвань, [COLOR=#333333]Teikin поршня, вкладыши хз)) Не сталкивался.
А почему не оригинал?
SUBARU LEGACY WAGON BF5 Tommi Makinen Racing STAGE-3
Благодарю за советы!) мануал в процессе прочтения, шатун уже выкинул, разбирал сам, но в сервисе у товарища, подсказали опытные люди)
В общем определился. Думаю что буду точить блок под ремонтный размер, а вот с коленвалом возможны варианты. Есть вариант не точить свой, а по дешёвке взять б\у колено с шатунами от 254-го а поршня ремонтные от 204-го что из этого может получиться?
парень субарень
Хорошего не получится, имхо. Времени нет подумать технически данный вопрос, но даже если все войдет, под такое дело нужны другие распредвалы и комп шьющийся, желательно онлайн, соответственно бюджет увеличивается в разы.
ЗЫ. Просто может получиться так, что мотор поедет еще хуже в одном диапазоне оборотов, а в другом да, чуть лучше, но без корректировки угла зажигания смысла нет это делать вообще.
Последний раз редактировалось Megamix; 03.12.2015 в 22:29.
В общем и целом определился, попробую сделать 2.2) Есть два компа, оба шьются, с людьми которые шьют списался, варианта два, Саша А80 в Саратове и Volik8 в Киеве.
свозил блок, померяли, вердикт точить во второй ремонтный размер 0.50... Нашёл б\у кованые поршни CP Pistons, у них размер как раз 92.5 отдают комплект за 10 тыр. в сборе с кольцами. Рекомендуемый тепловой зазор поршень\цилиндр 8-12 соток. По мануалу у стандартного поршня, зазор между цилиндром и поршнем при 20°C :
Стандарт 0.010 — 0.030 мм Предел 0.050 мм
Вопрос, имеет ли смысл брать кованые поршни для атмо мотора, какие могут быть подводные камни?
Да и ещё вопрос есть у кого шнурок OBD-2 протокол обмена ИСО 9141-2?
P.S. По поводу замены распредвалов, проконсультировался, сказали не треба, всё будет работать на родных стандартных от 204-го
Последний раз редактировалось an26; 27.12.2015 в 18:33.
парень субарень
опен порт 2 вроде держит