Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 16 по 30 из 42

Тема: Обороты ХХ 1100 после чистки КХХ ???

  1. #16
    забыл отписаться, серега нашел резиновые кольца в вираже по рублю :)
    я поставил, обороты через некоторое время упали до нормы, все ок.
    レガシィ B4.

  2. #17
    В каком отделе искать эту резиночку? а то в вираже заблудиться можно! :) на выходных собираюсь почистить!

  3. #18
    Костя86 так ты свое не теряй и новое покупать не надо будет :)

  4. #19
    Цитата Сообщение от Костя86
    В каком отделе искать эту резиночку? а то в вираже заблудиться можно! :) на выходных собираюсь почистить!
    покупал серега havoc
    レガシィ B4.

  5. #20
    Понял! :) Я думал что когда снимаешь старое уже не годно! Буду окуратен! :)

  6. #21
    Чуть поправлю. Покупал в Святославе на Батурина.
    Диаметр кольца 22мм, диаметр самой резинки 2-3мм. Стоят 1 рубль.
    Старое колечко не одноразовое :)
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  7. #22
    Цитата Сообщение от Havoc
    Чуть поправлю. Покупал в Святославе на Батурина.
    Диаметр кольца 22мм, диаметр самой резинки 2-3мм. Стоят 1 рубль.
    Старое колечко не одноразовое :)
    Оно конечно не одноразовое, но зачастую разбухает и отчаяно сопротивляется нормальному положению в своем пазе :)

  8. #23
    Lewd, у меня наоборот старое свободно болталось на штатном месте. Поставил на время новое (намного плотнее встало), пока все Ок.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  9. #24
    Почистил клапан и заодно весь дросель снял и все отмыл! Грязи было п...ц! Резинка осталась целая но только она дубовая какая то! обороты ниже 700 не опускаются как вкопаные! завтра резинку куплю новую! :)

  10. #25
    Цитата Сообщение от Walker
    ...........Неа это не КХХ, это ДПДЗ так можно выставить........
    или я туплю или одно из двух.. :) Поиском не нашел, ткните меня носом во внятную ссылку, как регулировать ДПДЗ.

    И еще хочу :) узнать, а бывает ли на атмосферном двигателе ej20 Датчик Массового Расхода Воздуха (MAF)? И где он тогда стоит.. Я не нашел нигде.

    И еще - а занафига в автоматном форестере Датчик атмосферного давления и не подменяет ли он собой MAF? (сам нашел, нет, не подменяет. Но как тогда атмосферник узнаёт сколько воздуха пришло.. хз)

    Машина перестала заводиться при температуре минус 7 - минус 4 градуса. Приходится держать на двухчасовом прогреве. На часок пропустишь - если повезет то схватится, если нет, то заливает напрочь и завести без вмешательства уже нельзя. Причем неисправность явно усугубляется со временем, зимой не мог завести при минус 17, сейчас уже при минус 4 не могу.

    По датчикам - КХХ промыл, дроссельную заслонку промыл (не снимая, правда). На блоке дроссельной заслонки сверху стоит какойто датчик, закрытая коробочка с одним отверстием, типа разрежение есть, сигнал от нее идет. Промывки не требует. Это всяко не маф. Хочу промыть маф, смесь явно неправильно готовится..

    И еще, есть ли в субарах датчик с резистором внутри, у которого со временем протирается дорожка и он отказывает? Может ДПДЗ может еще какой.. Надо что-то делать, а фантазия закончилась. Кстати, ECU никаких ошибок не видит, всё штатно работает, блин...

    PS кстати, после чистки КХХ обороты не изменились. 650 как были так и остались.
    Железногорск

  11. #26
    nOEXAJIu
    В принципе чтобы не гадать, что у тебя есть и чего нет, напиши идентификационный код машины.
    А лучше всего приезжай на тусофку, завтра.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  12. #27
    Цитата Сообщение от Havoc
    nOEXAJIu
    В принципе чтобы не гадать, что у тебя есть и чего нет, напиши идентификационный код машины.
    А лучше всего приезжай на тусофку, завтра.
    я попробую успеть.
    по карте определился с памятником :)
    Железногорск

  13. #28
    утром минус пять, не завелся.
    Видимо ночью за два часа между прогревами мотор успел остыть ниже того, как бы ему хотелось. С ключа ни одной вспышки - следовательно залит по самое не могу.

    Если к после работы смогу завестись - подъеду. :(


    (похоже надо начать новую тему и накидать туда фоток со стрелками на датчики что есть под капотом.)
    Железногорск

  14. #29
    отчитаюсь :)
    в ПТ приезжал на встречу, получил массу нужной информации, в субботу снова съездил в край, купил у уважаемого Walker датчик температуры и поставил.
    Теперь жду морозов, чтобы поглядеть на результат. :)
    Железногорск

  15. #30
    результат.
    Нулевой.

    В воскресенье с новым датчиком (была практически весна) насилу завел, раза с пятого. Заводится, чуть потарахтит, глохнет. На прогревочные обороты не выходит. С помошью педальки газа кое-как договорился с мотором и воскресенье ездил. На горячую заводится как положено.

    В понедельник утром (с новым датчиком) не завелся. Было похолоднее. Но тут я сам виноват, двиг завелся, немного поумирал работая на одной половинке, и когда я ему помог газом, он не вынес и заглох. Залило. Больше не завелся ни разу.
    Во вторник продолжил веселуху, но уже с подзаряженным аккумом. В итого залил комплект свечей и не завел. Поставил обратно старый датчик (на нем хотябы прогревочные обороты были). Но уже снова погреть и просушить свечки и попробовать завестись сил не было никаких, замерз до полной некоординации движений :)

    А вот в среду я уже подготовился капитально. :) Разрезал проводку, в разрез провода датчика (контакт номер 1) прикрутил сопротивление 2.7 кОм и параллельно ему выключатель. Вкрутил сухие теплые свечи и завел после одной секунды вращения стартера. Обороты сразу поднялись до 2200, даже многовато. Минуту работал мотор, потом включил тумблер и зашунтировал резистор. Обороты упали до 1700 и дальше всё было как в инструкции по эксплуатации.

    Завтра утром проверю снова, обещают минус 14.

    (если честно, я так и не понял, получается что новый датчик неиправный? Что врядли, потому что он заведомо правильный. Положить их рядом и замерить сопротивление обоих я не смог. Когда датчик выкручен, из дырки бежит антифриз и нужно срочно вкручивать туда другой, чтоб всё не вылилось. А слить немного из радиатора тоже не получается, пробку в торце нижней ванночки откручиваю, а оттуда ничего не вытекает. Это там столько грязи получается..)

    PS вот же, а у меня сто первое сообщение
    Железногорск

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [Неизв.] Обороты ХХ после чистки ДЗ
    от biryuk в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 12.12.2013, 10:15
  2. Обороты падают при прогреве машины, и первые минуты езды, плохо заводится субару импреза сингапур
    от sunnyblond в разделе Топливная система, система охлаждения и обогрева Subaru
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 20.01.2013, 21:41
  3. [EJ-208] Обороты набирает рывками, B4 TwinTurbo
    от LexaM в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 02.02.2012, 22:49
  4. Не заводится после ДТП
    от Havok в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 08.09.2009, 15:26
  5. Обороты на хх
    от hitman47 в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.01.2009, 18:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43