а куда идти и как процедура называеться?Сообщение от Serega
Нормальный аккум! Он у тебя кальциевый, они требовательны к зарядке(заряжать их надо не менее чем на 95-97%), ведать гена твой до конца не заряжает(тем более он у тебя 65 А/Н) вот и тухнет он. Сноси его в на обслуживание (150 рэ вроде стоит эта услуга) и продюужит он тебе ещё года 2 :)
А обслуживать его надо 1-2 раза в год.
а куда идти и как процедура называеться?Сообщение от Serega
Вот это ты зря. Отличные аккумуляторы. Если ты сделал такие выводы, из-за того, что у тебя тускнеют фары, но т.к. проблема еще не определена, поэтому говорить, что "супернова-гамно" - неправильно. Обслуживают аккумуляторы в магазинах:Сообщение от DRAGON
->> Мир аккумуляторов, магазин <<-
---------------
Анатолия Гладкова, 2 - вход со двора
тел. 276-19-22
---------------
Академика Павлова, 38
тел. 262-22-78
---------------
Взлетная, 2
тел. 278-26-50
---------------
Калинина, 82
тел. 291-18-21
---------------
Республики, 43
тел. 241-38-73
---------------
Глинки, 37а
тел. 278-77-75
->> Медведь, сеть аккумуляторных центров <<-
---------------
Северное шоссе, 19д/1
>> Сфера деятельности отделения организации:
Автошины / Диски
факс 299-76-06
mailto:kom_otd@medved-atc.ru
---------------
Красномосковская, 76
>> Сфера деятельности отделения организации:
Автошины / Диски
факс 243-83-01
---------------
Пионерской Правды, 2
факс 237-34-34
---------------
Алексеева, 52
тел. 220-08-02
---------------
Свердловская, 8а ст3
>> Сфера деятельности отделения организации:
Автошины / Диски
факс 269-69-55
---------------
Глинки, 1б
>> Сфера деятельности отделения организации:
Автошины / Диски
тел. 294-02-02
факс 265-87-31
---------------
Копылова, 57
>> Сфера деятельности отделения организации:
Автошины / Диски
тел. 243-76-13
факс 243-83-81
mailto:akkumcentr@medved-atc.ru
---------------
Металлургов проспект, 2м
>> Сфера деятельности отделения организации:
Автошины / Диски
тел. 212-87-27
Subaru Forester XT SG5
Спасибо за инфу. Впервые услышал что аккум надо обслуживать :))))))
Купил я себе Bosch S4 Silver 60Ah пусковой 540A, на Калинина, там же сдал свой старый (знал бы что так можно сдал бы еще штуки 3). С учётом скидки за металлолом, вышло около 2800. Аккумулятор немного шире и немного ниже, но на родное место встал. Пока радуюсь как ребёнок, посмотрим как покажет себя на морозах. Самое главное, что стабильнее начала работать сигнализация Sl B9.
Езжу на varte 3 года проблем нет машина без прогрева пуск отличный может все зависит от "свежести" акума)
тоже озаботился выбором аккума.
Сейчас стоит solite, возраст третья зима, периодически подзаряжаю. При этом в мороз стал крутить совсем неактивно. Как результат - дважды заморозил машину за две последние недели....
просмотрел тему, так и не смог сделать выбор в пользу единственного варианта.
Поставлю сухие свечки, оживлю машину, поеду в край покупать чтонить подороже... :)
Железногорск
У SOLITE срок службы 2 года максимум, что вполе соответствует цене/качество. Очень не плохой аккумулятор за такие деньги. Стоит около 2-х рублей. У меня стоит SOLITE 2-ю зиму. Нареканий пока нет. Маслает как ненормальный. Автопрогрев на минус 10. Закутан войлоком. Главное не заморозить.
Аккумуляторы
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
+1 полдня простоял в -30 на улице на ветру - завелсяСообщение от vva70
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
Хочу поднять интересный мне вопрос про гелевый аккумулятор... у кого есть опыт эксплуатации..где покупать...и тд..заранее спасибо всем кто откликнеться...на след зиму планирую замену аккумулятора поэтому и решил этот вопрос поднять...
Ставьте перед собой Большие цели...в них легче попадать :)
Сегодня ездил в магазин с аккумами. Продавец говорит, что на Субе генератор выдает заряд 14,5 В, в отличие от других (Российские - 14,0 В, другие иномарки 14,2-14,3 В) и поэтому надо брать какой-то кальцинированный аккум, чтобы не кипел от перезарядов. Порекомендовал Варту на 60А*ч, Пусковой ток 540 А. Цена 3790 р. Че то я не знаю, как быть?
Subaru Impreza 1.5
Не слушай такого безграмотного продавца.Сообщение от Pavel 74
На всех машинах напряжение с генератора одинаково!
И для Субару не исключение.
С Уважением, Игорь
ИМХО чувак тупо с продажи процент имеет, вот и порет пургу.Сообщение от Pavel 74
На SOLITE тоже написано кальцинированный.
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
В электрике не силен. При проверке сигналкой напряжения бортовой сети в "спокойном" состоянии порядка 12,5, а вот когда машина заведена то 14,6.Сообщение от KROHA
Что скажут знатоки? :)
Да, Коля, верно, в первые минуты после пуска двигателя, такое и будет напряжение, а после того как поработает минут 10, напруга упадет до 14,0-14,3 вольт, а ещё через 20-30 минут, напряжение зарядки упадет ниже 14 вольт. Весь этот временной интервал, напрямую зависит от состояния аккумулятора.Сообщение от Nik
Это я тебе, как доктор - доктору говорю...
С Уважением, Игорь