Блин я щас пол часа в темноте сидел писал, а тут тема нашлась ))
о тему нашел, какой ставить в итоге? ))
Блин я щас пол часа в темноте сидел писал, а тут тема нашлась ))
Subaru Legacy 2.0 touring wagon TS type R
прости я сначала создал, а потом поиском поискал ))
может кто покупал недавно, чего щас стоит панасоник? а то с работы еду, магазины закрыты, на выходных в городе не бываю
Зачем тебе именно панасоник?
ИМХО просто понты под капотом, которых никто не видит.
Возьми Корейский Солайт на 70 Ампер. 3 года служил верой и правдой. Заводил даже в 40 градусные морозы.
Сейчас поменял на такой же для профилактики, все таки срок службы 3 года.
Цена вопроса 2900 рублей.
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
не для понтов беру, а для чтоб не подвел :) спасиб за информациюСообщение от ан24
Я 2 года назад поставил MUTLU. Вроде так. Ваще без нареканий.
Outback 2.5 Золото!
Туркиш?Сообщение от Alex2005
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
Вроде как да.Сообщение от ан24
Outback 2.5 Золото!
Год назад купил Supernova. Всегда заводится с пол пинка.
Был у меня MUTLU взорвался бедняга! :)
Не изза того что плохой а потому что закоротил случайно при ремонте!
3 года это мне кажется мало, у меня белоруский Зубр кажется назывался лет 5 ходил!
по поводу AGM и GEL аккумуляторов... http://www.avtoakkum.ru/article/auto_batteries_amg/
с учётом того что в дальнейшем планируется инстал музыки взял себе GEL трансформаторного типа
парень субарень
мой акб совсем умер (15 минут горит плафончик в салоне и все, не крутит). Взял вчера себе корейца 70ач и пусковой ток то ли 550 то ли 580... если выбор еще мучает - у меня друган акумы возит, можно со скидкой взять :)
единственное вроде как.. на импрезах до 2х литров генератор выдает 75А. и брать надо акум желательно не больше 60Ач.
с 2х литров генератор уже на 110А. - там пофигу какой акум :) недозаряда не будет
Forester XT, 5MT
Практически готов об заклад биться, что купил всё-таки AGM аккумулятор. Очень часто путают AGM и GEL аккумуляторы. Статья по ссылке не исключение, много неточностей, по факту гелевый аккумулятор хуже переносит (сравниваем с AGM аккумулятором) низкие температуры, плохо переносит глубокий разряд при высоких температурах, более требователен к качеству заряда, больше размерами, имеет меньшую ёмкость и более высокую цену. Насчёт множества гелевых аккумуляторов в продаже конечно загнули, их реально днём с огнём не найти. С фотографией они кстати нормально так лоханулись, мало того, что аккумулятор фирмы Pro Comp (реальный производитель — Exide) называют маркой Orbital Super HDX, так на фотографии по факту AGM аккумулятор, а называют его гелевым. Короче очередной копи-паст без попытки разобраться.Сообщение от an26
Вот советую почитать:
Последний обзор аккумуляторов от журнала "За рулём": http://www.vincast.ru/news/5394
Прошлогодний тест, интересен тем, что батареи тестировали при низких температурах: http://www.zr.ru/a/264448
Subaru Legacy B4 RSK
Точно AGM start 42 А/Ч стартовый ток 700А производитель EXIDE
парень субарень
Стоит на аутбеке аккум на 55, выбирать надо такойже или помощнее взять чтоб уж наверняка?
Ну и чтоб для генератора не было проблем его зарядить..