Взял на разборке маф (1500р.) поставил - ситуация не улучшилась :(
Клапан ХХ может за за 2 месяца загрязниться? просто 2 месяца назад чистил, на днях откручивал и опять всё черное...
Взял на разборке маф (1500р.) поставил - ситуация не улучшилась :(
На разборке такой датчик не стоит покупать, однозначно покупка кота в мешке, нет гарантии что он живой.Сообщение от Dimon636
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Прозвонили всю цепь, кинули даже провода целые от проца к форсункам, все равно замыкание показывает :( Беспредел какой-то!!! Проц может гнать, как думаете?
А почему ты исключаешь смерть самой форсунки ? Эта ошибка вообще-то говорит не обязательно о неисправности проводки...
Там же что-то типа катушки внутри - выход из строя даст такую-же ошибку. Ты не пробовал форсунки менять местами с рабочими (по которым нет ошибки)?
Вот у человека такая же ошибка была - оказалась умершая форсунка (http://www.uklegacy.com/forums/index.php?showtopic=2551)
Subaru owner
Я что-то такой вариант не предусмотрел, думал, что если ее уже 4 электрика ковыряли (2 из них потратили по 3 дня), то мог же кто-нибудь об этом догадаться? Но все равно спасибо, стоит проверить, а то мастера те еще у нас.
Ни фига ты сайт раскопал! Как же его читать?!Сообщение от Figaro
![]()
да там вроде не сложный английский... вот перевод (корявый)
http://translate.google.ru/translate?sl ... pic%3D2551
Subaru owner
Поменял МАФ, проверили свечи, компрессию, прозвонили (и на всякий случай по моей просьбе промыли) форсы, сопротивление нормальное, метки ГРМ в норме. Мастеров автосервисов штук 10 объехал, никто ничего не знает :(
Тему такую ребята подкинули, что может это датчик завихрителя, у меня их два, поэтому возможно один навернулся и полдвигателя работает некорректно (т.е. 3 и 4 цилиндры). Было у кого нибудь такое?
????????Сообщение от Dimon636
![]()
![]()
![]()
можно по-подробней, где эти датчики находятся?
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Это что-то типа дополнительных дроссельных заслонок, которые стоят во впускном коллекторе, слева и справа по одному, и у каждого еще по датчику, которые отвечают за их открытие и закрытие. Вообще вроде бы такие штуки стоят на WRX 207 двигле.
Как-то так. Может что не правильно называю, извиняйте.
вы про бинокли говорите?Сообщение от Dimon636
так они ж на 207ых токолько вроде ставились?
у вас какое пихло? 202? 203? 204? 205? 207?
+так и не сказали, смотрели ли вакуумные трубки по впуску... Гадаем тут на кофейной гуще...
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
то есть передние 2 цилиндра работают нормально, а 2 задних - нет... Вот уж точно это не ваши "завехрители" ИМХОСообщение от Dimon636
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
В том-то и дело, что на 207-х, все охеревают, что они делают на моем 205!? Спрашивают: мол, не конструктор? Но все родное, какого хрена они у меня делают, может модель экспериментальная? Все трубки проверяли, все четко, не знаю уже на что думать :(