посвяти вечер изучению этой темы http://forester-moscowclub.ru/showthread.php?t=12944Сообщение от Dimas24rus
но вкратце скажу, что все сводится к отправке мозгов и отключению этой ошибки у Александра из Саратова.
/offtopic mode on
Разочаровываться надо не в машине, а тех криворуких сервисменах кто к ней прикасался.
/offtopic mode off
Feck the Fuel Economy!
Глумйасчийсьйа кайод ШБ
посвяти вечер изучению этой темы http://forester-moscowclub.ru/showthread.php?t=12944Сообщение от Dimas24rus
но вкратце скажу, что все сводится к отправке мозгов и отключению этой ошибки у Александра из Саратова.
Сообщение от Shupa
Так а как это вредит самой машине?? что происходит в системе и с двигателем? Просто мне никак нельзя без машины оставаться=( а продавать субаря не охото да и тем более мало кто поймет что это за ошибка, только если субаристу продать
вреда как такового нет, эта система работает первые ~ 30 сек после холодного запуска авто, чтобы подвести как можно больше воздуха для более богатой смеси.
лично мне эта ошибка мешала тем, что машина начинала "тупить" в диапазоне оборотов 2-2.5 тысячи, было такое ощущение что за жопу кто то держит, несмотря на то что газ был практически в пол. ну и мигающий джеки чан в совокупности с неработающим круизом тоже не в кайф было наблюдать.
а во сколько вам обошлось все это удовольствие? Сегодня узнал что новый клапан 9000 стоит ну и + установка, хотя думаю можно и самому поставить
я писал что и сколько пару постов выше
а есть смысл его менять? какая у него продолжительность жизни? а то опять за зад кто-то держит на 2500 об/мин
конечно же нет смысла. никто тебе гарантий не даст, что через 10-20 тыс. опять этот гемор не вылезет. да и где такую цену на клапана нашел? я узнавал в свое время и сумма была чуть ли не под 40р за все удовольствие.
в магазине Субару, я как понимаю нужен же только клапан ( на двигателе их 2 ) который слева, если стоять к двигателю лицом. Новый клапан с доставкой 9000 стоит и мне кажется если его поменять то все пройдет или там одним клапаном не обойдешься??? если он бы 40 стоял так легче японский двигатель поставить 190 л.с и ездить спокойно ( т.к в легаси двигатели взаимо заменяются ).
Этот геморой вылазиет вроде после 100 а то и более тысяч км. Во всяком случае никто не залуется на него с пробегом меньше 100.
Просто щас в задумчивости, меня опять за зад держат на 2500 об/мин и не так резв стал авто
не вводите себя в заблуждение :) не так все просто...Сообщение от Dimas24rus
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
на счет простоты не знаю но друг поставил Турбо за место своего без особых проблем
да у меня тоже как бы опыт в виде положенных одного 1,5шного и двух 202ых двигателей на одной машине. Щас стоит 205 и нифига простого для обывателя-"несервисмена" я не вижу. Хотя особых трудов вкорячить в овоща турбопихло я не обнаружил, ибо опыта и знаний достаточно.Сообщение от Dimas24rus
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
=)) а как думаете если 3.0 воткнуть получится?? у меня щас ej204, коробка МКПП спортивная ( во всяком случае сцепление когда менял родное для моего ВИН не подходило, только в Субару нашел спорт ). И что нужно для этого? Сам двигатель, комп, тормозные диски ?
Что то подзасрали тему, уже на обсуждение свара скатились
Ну есть немного=), просто пока что нету ответа на предыдущий мой вопрос. Кто нибудь менял этот датчик или нет? Надо или не надо? Просто в Саратов отправлять это значит месяца два без колесСообщение от Lewd