Страница 6 из 7 ПерваяПервая 1234567 ПоследняяПоследняя
Показано с 76 по 90 из 97

Тема: Купил "шнурок" и обнаружил...ОШИБКИ!!!

  1. #76

    Re: купил "шнурок" и обнаружил...ОШИБКИ!!!

    я надеюсь экранированным проводом кинули времянку? поясню. генератор- большой источник помех, и чтобы эти помехи (наводки) никак не влияли на работу датчиков, проводка к ним сделана в экранированных проводах. Был случай, когда по незнанию была кинута простая проводка, и машин после нескольких дней езды перестала заводиться....
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  2. #77

    Re: купил "шнурок" и обнаружил...ОШИБКИ!!!

    Цитата Сообщение от WoofKiller
    я надеюсь экранированным проводом кинули времянку? поясню. генератор- большой источник помех, и чтобы эти помехи (наводки) никак не влияли на работу датчиков, проводка к ним сделана в экранированных проводах. Был случай, когда по незнанию была кинута простая проводка, и машин после нескольких дней езды перестала заводиться....
    времяшки без экранов из обычного термостойкого медного провода, собственно по внешнему виду родные провода из косы тоже без экранов, но все равно спасибо, если вдруг перестанет заводицо буду знать почему :)хотя по идее да, согласен, должен быть экран!
    я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором

  3. #78

    Re: купил "шнурок" и обнаружил...ОШИБКИ!!!

    Саш, экран начинается в 5-7см от фишек/разъемов
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  4. #79

    Re: купил "шнурок" и обнаружил...ОШИБКИ!!!

    после длительных раздумий у меня закралась мысль, что ошибка по ГРМ была вызвана неисправным датчиком детонации, ближе к выходным верну провода на место и понаблюдаю за поведением.

    p.s. есть у кого нить манометр? померить давление топлива! есть подозрение, что клапан обратки (регулятор давления топлива, если не ошибаюсь, который стоит на рампе) пропускает.
    я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором

  5. #80

    Re: купил "шнурок" и обнаружил...ОШИБКИ!!!

    Цитата Сообщение от Genesis
    p.s. есть у кого нить манометр? померить давление топлива! есть подозрение, что клапан обратки (регулятор давления топлива, если не ошибаюсь, который стоит на рампе) пропускает.
    Есть, звони.
    Legacy Lancaster"98 EJ254

  6. #81

    Re: купил "шнурок" и обнаружил...ОШИБКИ!!!

    Цитата Сообщение от ufonavt
    Цитата Сообщение от Genesis
    p.s. есть у кого нить манометр? померить давление топлива! есть подозрение, что клапан обратки (регулятор давления топлива, если не ошибаюсь, который стоит на рампе) пропускает.
    Есть, звони.
    можно номер в личку?
    я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором

  7. #82

    Re: купил "шнурок" и обнаружил...ОШИБКИ!!!

    и так, замеры давления топлива показали:
    поворачиваем зажигание: 2.95
    холостой ход: 2.5
    педаль в пол до 6.000 РПМ без нагрузки: 3.3
    пережимаем обратку, включаем зажигание: 5.0
    ___________________________________________
    требуется мнение гуру!!! сдается мне при педали в пол с нагрузкой пружина клапана обратки держит 3.0 + 1 буста, должно хватать на 4.0, это при условии гермитичности трубок и патрубков, с чем, сдается мне, есть как раз и проблема. при 1.0 буста сдается мне начинает свистеть со всех щелей и клапану не хватает усилия держать давления, а может причина в том, что патрубки стоят силиконовые сечения меньшего, чем должны быть. требуется консилиум
    я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором

  8. #83

    Re: купил "шнурок" и обнаружил...ОШИБКИ!!!

    У мну на чайнике так и было, на разряжении -0.6кг давка топлива 2.5. Если + Буст 1кг например, то 4топлива уже было, все пропорционально и линейно росло.
    На субе почему то у контроллера 3 положения нагрузки, 33-66 и 99 процентов, и обычно давка топлива больше, не линейно, а как то скачками.

    А так то верно пишешь, давление топлива пропорционально растет надуву турбы. ИМХО. Кто больше в теме, поправит )

  9. #84

    Re: купил "шнурок" и обнаружил...ОШИБКИ!!!

    у кого нить есть мануал или схема сборки вакуумных шлангов с указанием на ней "тройничков" "переходничков", "рестрикторов" и т.д. ?
    я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором

  10. #85

    Re: купил "шнурок" и обнаружил...ОШИБКИ!!!

    11"клапанов"


    блин... форум картинку обрезает...
    http://cs5301.vk.me/u32094221/154832637/z_38bee9a4.jpg

    9"клапанов"


    http://cs5301.vk.me/u32094221/154832637/z_68517981.jpg
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  11. #86

    Re: купил "шнурок" и обнаружил...ОШИБКИ!!!

    женя, эти схемы у меня есть. тут не изображено где и какого сечения стоят рестрикторы, клапана и т.д.

    смысл в том, что ВНУТРИ вакуумных шлангов стоят трубочки для усечения диаметра (вчера одну снимал, визуально резиновый цельный шланчик, а он бац, и переломился, смотрю во внутрь, а там в обоих половинках разломившегося шланчика стоят пластмассовые трубочки и из-за них диаметр сечения уменьшен примерно до 1 мм, а сам шланг примерно 3 мм в диаметре)! хочу найти карту расстановки таких штучек, потому что тупо менять шланги в данном случае НЕЛЬЗЯ! :(
    я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором

  12. #87

    Re: купил "шнурок" и обнаружил...ОШИБКИ!!!

    в конце месяца буду в монотурбо переделывать :)
    я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором

  13. #88

    Re: купил "шнурок" и обнаружил...ОШИБКИ!!!

    Цитата Сообщение от Genesis
    женя, эти схемы у меня есть. тут не изображено где и какого сечения стоят рестрикторы, клапана и т.д.
    пардон, неверно прочитал :)
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  14. #89

    Re: купил "шнурок" и обнаружил...ОШИБКИ!!!

    Цитата Сообщение от WoofKiller
    Цитата Сообщение от Genesis
    женя, эти схемы у меня есть. тут не изображено где и какого сечения стоят рестрикторы, клапана и т.д.
    пардон, неверно прочитал :)
    есть соображения?)
    я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором

  15. #90

    Re: купил "шнурок" и обнаружил...ОШИБКИ!!!

    Саш, пока соображений нет... пытаюсь найти...
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

Страница 6 из 7 ПерваяПервая 1234567 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [EJ-208] "стреляет" во впуск на "холодном" двиге при ГАЗ в пол
    от Genesis в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.08.2013, 02:40
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.11.2011, 03:50
  3. Появляется скрип "вращения" от "печки"
    от Chaser в разделе Топливная система, система охлаждения и обогрева Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.10.2009, 12:36
  4. Forester S/20 "Type A" или просто "A" -
    от Docent в разделе Offtopic
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.03.2008, 11:28
  5. Что означают режимы "Power" и "Hold"?
    от Янис в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 30.10.2007, 11:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43