Скажите а как вы диод протестировали?
Здравствуйте, купил импрезу 2001 г. GG3, есть подозрение, что не исправен датчик детонации, да и вообще хотел самодиагностику произвести. Но оказалось не горит чек на панели приборов. Ни при включении зажигания, ни при замыкании тестовых разъемов не загорается. Снял панель приборов, индикатор check engine подсвечивается светодиодом, впаянным в микросхему. С виду он нормальный, прозвонил его и рабочие светодиоды - значения сопротивления одинаковые. Хотя я в этом не профи и полной уверенности нет что все правильно сделал.
Схему электропроводки цветную, как бывают на ваз http://cxem.net/avto/electronics/4-68-2.jpg не нашел. Есть ли вообще такая на импрезу? И может кто знает, как решить проблему? Понимаю, что надо смотреть провода, может чек нарочно отрезали, чтобы не горел. Я смотрел под рулевой колонкой, но вроде откровенно перекусанных проводов не болтается.
Subaru Impreza Wagon, 2001 год, EJ152, 4WD, МКПП
Скажите а как вы диод протестировали?
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
посмотри вытащенную приборку повнимательнее. мож в промежутке есть чего (нетого)...
если у вас нет паранойи, это ещё не значит, что за вами не следят...
с корее всего не правильно светодиод впаян плюс с минусом перепутали
Coyote, мультиметром в режиме проверки диодов смотрел
jfrost, вроде хорошо смотрел
SERGIO 1104, я его не впаивал, и скорее всего предыдущие хозяева тоже, т.к. пайка похожа на заводскую
Subaru Impreza Wagon, 2001 год, EJ152, 4WD, МКПП
можно просто проверить на проход тока через него, сопротивление он покажет в обе стороны и большое.
попробуйте подать 1вольт на его концы соблюдая полярность, если он не мигнет, значит ему кранты
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
Ок, попробую зацепить к нему батарейку пальчиковую 1.5 В
Хотя когда светодиод перегорает он чернеет же вроде?
Subaru Impreza Wagon, 2001 год, EJ152, 4WD, МКПП
нет, только в микроскоп мембрану разглядывать, она полностью залита в пластик
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
Проблема все-таки была в светодиоде, оказалось его варварски подковырнули отверткой или еще чем-то, нарочно оторвали, чтобы он не горел. Припаял на место, все ок, горит, замыкание зеленых тестовых разъемов показало ошибку 21. Вроде как датчик температуры ОЖ? Но у меня вентилятор радиатора срабатывает и датчик на панели приборов показывает температуру.
Subaru Impreza Wagon, 2001 год, EJ152, 4WD, МКПП