нет там ничего. проверяй сигналку и контакты
нет там ничего. проверяй сигналку и контакты
Реле смотреть надо.
Outback 2.5 Золото!
Либо модель сигналки напиши, либо смотри косу от замка зажигания, там один штатный провод разрезан и к концам примотаны провода от сиги. Стандартный разрыв стартера, почти во всех сигналках так. Размотай изоленту и соедини обратно штатный провод. Пробуй заводить ключом. Либо померь тестером, появляется ли плюс в колодке замка при повороте ключа в положение старт. Если не поможет - разбирай замок, смотри там контакты. Если поможет ( ну или плюс появляется) нужно заменить релюшку в блоке сиги. С паяльником дружишь - заменишь, не дружишь - вези спецам, там делов на пять минут и 200 рублей:)
Выдержка из твоей инструкции:
Подключение 6-контактного силового разъема центрального блока
Красный провод (№4) - плюс питания +12В, подключите к положительной клемме аккумулятора.
Синий провод (№2) - выход управления включением АСС, подключите к клемме ACC замка зажигания.
Желтый провод (№5) - выход на поддержку зажигания #1, подключите к клемме 15 замка зажигания.
Зеленый провод (№6) - выход на поддержку зажигания #2. Алгоритм работы выхода программируется (функция 7). Смотрите раздел "временные диаграммы работы системы при дистанционном запуске двигателя".
Черно-белый провод (№3) - выход управления включением стартера, подключите к клемме 50/1 замка зажигания.
Черно-желтый провод (№1) - выход управления блокировкой стартера. Подключите после замка зажигания со стороны стартера, предварительно разрезав штатный провод, идущий от замка зажигания к стартеру.
Соответственно, черно-белый и черно-желтый провода. Можешь снять фишку с блока сиги и замкнуть просто перемычкой эти два провода и попробовать завести ключом. Или восстановить разрезанный установщиками штатный провод включения стартера (о чем я выше говорил)
singapore vegetable racer
Ок) проверю
После снятия сигнализации данная проблема решилось)