Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 16 по 25 из 25

Тема: Машина не заводится в жару

  1. #16

    Re: Машина не заводится в жару

    Цитата Сообщение от Alex2005 Посмотреть сообщение
    А жара тут при чем? Если по холоду с ключа заводит?
    - - - Добавлено - - -
    Биметаллические пластины в реле есть?
    Вот этого я сказать не могу о.О А как их вычислить?

  2. #17

    Re: Машина не заводится в жару

    нет там ничего. проверяй сигналку и контакты

  3. #18

    Re: Машина не заводится в жару

    Цитата Сообщение от Ю_ri_й Посмотреть сообщение
    нет там ничего. проверяй сигналку и контакты
    Сигналку снял открыл корпус, вроде плата цела, ничего не перегорело конденсаторы не раздулись. Контакты тоже вроде плотно прилегают о.О

  4. #19
    Мастер субару-слова
    Аватар для Alex2005
    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красноярск-Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,445

    Re: Машина не заводится в жару

    Реле смотреть надо.
    Outback 2.5 Золото!

  5. #20

    Re: Машина не заводится в жару

    Цитата Сообщение от Alex2005 Посмотреть сообщение
    Реле смотреть надо.
    Нескольких реле не хватает. Прямо щас не могу сказать каких именно...
    Как распознать неисправные реле?

  6. #21

    Re: Машина не заводится в жару

    Либо модель сигналки напиши, либо смотри косу от замка зажигания, там один штатный провод разрезан и к концам примотаны провода от сиги. Стандартный разрыв стартера, почти во всех сигналках так. Размотай изоленту и соедини обратно штатный провод. Пробуй заводить ключом. Либо померь тестером, появляется ли плюс в колодке замка при повороте ключа в положение старт. Если не поможет - разбирай замок, смотри там контакты. Если поможет ( ну или плюс появляется) нужно заменить релюшку в блоке сиги. С паяльником дружишь - заменишь, не дружишь - вези спецам, там делов на пять минут и 200 рублей:)

  7. #22

    Re: Машина не заводится в жару

    Цитата Сообщение от Artem009 Посмотреть сообщение
    Либо модель сигналки напиши, либо смотри косу от замка зажигания, там один штатный провод разрезан и к концам примотаны провода от сиги. Стандартный разрыв стартера, почти во всех сигналках так. Размотай изоленту и соедини обратно штатный провод. Пробуй заводить ключом. Либо померь тестером, появляется ли плюс в колодке замка при повороте ключа в положение старт. Если не поможет - разбирай замок, смотри там контакты. Если поможет ( ну или плюс появляется) нужно заменить релюшку в блоке сиги. С паяльником дружишь - заменишь, не дружишь - вези спецам, там делов на пять минут и 200 рублей:)
    Модель сигналки StarLine A9. Время будет разберу еще раз проверю. А какого цвета должен быть провод?

  8. #23

    Re: Машина не заводится в жару

    Выдержка из твоей инструкции:
    Подключение 6-контактного силового разъема центрального блока

    Красный провод (№4) - плюс питания +12В, подключите к положительной клемме аккумулятора.

    Синий провод (№2) - выход управления включением АСС, подключите к клемме ACC замка зажигания.

    Желтый провод (№5) - выход на поддержку зажигания #1, подключите к клемме 15 замка зажигания.

    Зеленый провод (№6) - выход на поддержку зажигания #2. Алгоритм работы выхода программируется (функция 7). Смотрите раздел "временные диаграммы работы системы при дистанционном запуске двигателя".

    Черно-белый провод (№3) - выход управления включением стартера, подключите к клемме 50/1 замка зажигания.

    Черно-желтый провод (№1) - выход управления блокировкой стартера. Подключите после замка зажигания со стороны стартера, предварительно разрезав штатный провод, идущий от замка зажигания к стартеру.

    Соответственно, черно-белый и черно-желтый провода. Можешь снять фишку с блока сиги и замкнуть просто перемычкой эти два провода и попробовать завести ключом. Или восстановить разрезанный установщиками штатный провод включения стартера (о чем я выше говорил)
    singapore vegetable racer

  9. #24

    Re: Машина не заводится в жару

    Ок) проверю

  10. #25

    Re: Машина не заводится в жару

    После снятия сигнализации данная проблема решилось)

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. [АКПП] Проблема в АКПП? Машина стоит мертвым грузом
    от Hools в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 03.11.2013, 12:57
  2. Машина кидается из стороны в сторону
    от SERGIO 1104 в разделе Подвеска и рулевое Subaru
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 30.08.2012, 10:57
  3. Машина встала, симпотомы разряженного аккумулятора. Генератор?
    от Doduk в разделе Электрика, датчики и ECU Subaru
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 27.06.2012, 13:05
  4. Субару легаси с 208 мотором, Машина перестала ехать, турбины то давят то нет.
    от Babai в разделе Впускная и выпускная системы, турбонаддув Subaru
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.03.2011, 15:46
  5. Не заводится!!!
    от SubariK CooL в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.12.2009, 02:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43