Страница 2 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 16 по 30 из 63

Тема: Мелкосрочка на Субару своими руками или где лучше произвести?

  1. #16
    Мужики, спасибо всем!
    Только вот посидел вчера немного, поиском поувлекался в форуме...
    Решилось все следующим образом:
    - со вчерашнего дня не читал сообщения, времени не было заглянуть;
    - утром сегодня приехал в Pit-Stop, думал чем-то помогут. Ладно, что пришлось ждать мужчину с усами (как мне и сказали), но когда я к нему так обратился :) он меня мягко послал... Я обиделся и уехал - его заработка решил.
    - приехал на МЗ, сначала при оформлении все ОК, но потом, когда я захотел увидеть сам, как снять ступицу и замену произвести, мне сказали, что у нас, мол тут - не центр обучения - идите посидите... Тоже обиделся, но машина уже была на подъемнике. Ладно, пережил, но когда при расчете попросил заводской номер подшипника дать, чтоб быть готовым к след. разу. Угадайте ответ... администратор сказала, что не может этого сделать - я в полном офигинении.!!. Я думаю, глупо так поступать, говоря после этого - приходите к нам еще!

    Обошлось все в 2390 с подшипником, тремя сальниками и работой. И еще добавили, вот если б вы в боксе не находились так долго, то еще бы скидку сделали побольше... Странное общение с клиентами!!!
    Не падай духом - ушибешься!!!

  2. #17
    P.S.: Ну, а в идеале, хотел бы сам эту процедуру сделать с кем-то из сталкивающихся. Жаль, что не нашлось таких!
    Не падай духом - ушибешься!!!

  3. #18
    Ну если честно то во всех нормальных сервизах клиент не должен находится в рабочей зоне!!! И думаю правильно !!! Зачем мешать мастеру работать? Ты же там не просто в стороне стоять будешь а еще лездь к нему с распросами и тп тем самым мешать ему , а у него еще таких за день ого го скоко будет и им придется еще нанять психиатора чтоб помоч механику!!! а по поводу номера хз че там :))

  4. #19
    ромыч те за рекламу какую скидку сделели :)

  5. #20
    Цитата Сообщение от Chess
    Ну если честно то во всех нормальных сервизах клиент не должен находится в рабочей зоне!!! И думаю правильно !!! Зачем мешать мастеру работать? Ты же там не просто в стороне стоять будешь а еще лездь к нему с распросами и тп тем самым мешать ему , а у него еще таких за день ого го скоко будет и им придется еще нанять психиатора чтоб помоч механику!!! а по поводу номера хз че там :))
    +1, Рома.
    С Уважением, Игорь

  6. #21
    Рубит в Субарах

    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    Russia
    Возраст
    46
    Сообщений
    791
    Объявления
    2
    Цитата Сообщение от KROHA
    Цитата Сообщение от Chess
    Ну если честно то во всех нормальных сервизах клиент не должен находится в рабочей зоне!!! И думаю правильно !!! Зачем мешать мастеру работать? Ты же там не просто в стороне стоять будешь а еще лездь к нему с распросами и тп тем самым мешать ему , а у него еще таких за день ого го скоко будет и им придется еще нанять психиатора чтоб помоч механику!!! а по поводу номера хз че там :))
    +1, Рома.
    А я вот не согласен! Почему я не могу видеть, что происходит с моей машиной? и уж тем более что на нее ставят! Я прекрасно понимаю, что механику не стоит мешать! Но подобное отношение к клиентам - "мы не центр обучения" и "если бы не так долго в боксе находились, скидочку бы получили" в корне неправильное! Нужно учиться орбщаться с клиентами, я об этом выше уже говорил. От общения многое зависит, вне зависимости от того какие в сервисе мастера! А по поводу нахождения-не нахождения в боксе, мне понравился вариант на пункте замены масел "Тэксако". Там в зале ожидания стоят большие мониторы жк, а камеры соответственно расположены напротив каждой рем зоны и можно наблюдать всю картину происходящего, не мешая при этом мастеру!
    Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L

  7. #22
    Цитата Сообщение от CONDOR
    Цитата Сообщение от KROHA
    Цитата Сообщение от Chess
    Ну если честно то во всех нормальных сервизах клиент не должен находится в рабочей зоне!!! И думаю правильно !!! Зачем мешать мастеру работать? Ты же там не просто в стороне стоять будешь а еще лездь к нему с распросами и тп тем самым мешать ему , а у него еще таких за день ого го скоко будет и им придется еще нанять психиатора чтоб помоч механику!!! а по поводу номера хз че там :))
    +1, Рома.
    А я вот не согласен! Почему я не могу видеть, что происходит с моей машиной? и уж тем более что на нее ставят! Я прекрасно понимаю, что механику не стоит мешать! Но подобное отношение к клиентам - "мы не центр обучения" и "если бы не так долго в боксе находились, скидочку бы получили" в корне неправильное! Нужно учиться орбщаться с клиентами, я об этом выше уже говорил. От общения многое зависит, вне зависимости от того какие в сервисе мастера! А по поводу нахождения-не нахождения в боксе, мне понравился вариант на пункте замены масел "Тэксако". Там в зале ожидания стоят большие мониторы жк, а камеры соответственно расположены напротив каждой рем зоны и можно наблюдать всю картину происходящего, не мешая при этом мастеру!
    да не кто и не спорит Костя с камерами ето вообще отлично! И про отношение есть у них немного такого но мне кажется что ето из за занятости делом (мое мнение) лучше так чем хз как ведь я понимаю что я своим советом всеравно не помогу и сам наврядли захочу научится чтоб самому ремантировать так что я думаю сервиз еще надо подбирать по собственным предпочтениям я за М3 вы как хотите ))) !! Я просто помню момент когда ремантировался в клубе 500 я бедного Ваньку (мастер который там работает )заепал своими распросами допросами че да как и лез под руку всегда сам ощущал как мешаю вконце концов и они меня усодили на деван типо иди телик лучше посмотри я и пошел !!

  8. #23
    По моему в зоне ремонта по ТБ нельзя находиться!

    По поводу камер согласен. Или аквариум какой, чтобы я видел.

    Так приходиться уже после установки и замены чего-либо смотреть что там наменяли, но именно к МЗ нареканий небыло.

    Если с людьми всегда вежливо, то и они так же.
    И девушка администратор у них очень симпатичная и приятная в общении, для меня это не маловажный фактор.

    МЗ очень удобны в плане времени, все четко, договорился, приехал, сделали. Да и когда сам поздно приезжал, входили в положение и шли на уступки, задерживались на работе.

    Меня устраивает пока все, отдал деньги, получил результат и качество.


    Про Других людей сказать не могу, не ремонтировался у них (по причине всех этих возникающих у меня мелкосрочный ремонтов, когда нужно сделать в ближайшее время или сейчас) всегда просто так получалось, что МЗ в данный момент свободны и ехал к ним.

    Но зато наши парни всегда помогут советом и консультацией в экстренной ситуации, за это им от меня спасибо.

  9. #24
    Тут ведь еще и от клиента зависит... Ладно, если бы я действительно лез с расспросами, говорил под руку или мешал трудовому процессу - согласился бы с Chess и KROHA ! А у меня было желанеие увидеть все это, т.к. схему работы примерно представляю, но наглядно просто понял все лучше!
    Я думаю, что можно дать клиенту 5-10 минут и после этого решить - предложить ему посидеть перед телеком или пусть он наблюдает, если не отвлекает мастеров.
    И клиент доволен и мастера свою работу делают без нервов! :)

    Кстати, Chess, я не понял, где написал про то, что у меня к самому сервису сложилось впечатлени отличичающееся от...! ???
    Мне кажется, им надо поработать над общением с клиентами, а про их работу я плохого ничего не могу сказать (пока что, но надеюсь и не скажу).!!. :)

    Arthur Было бы еще приятней, если бы она написала код детали, который я попросил, а не устраивать из этого какую-то "тайну за семью печатями"... :( Может я такой недопонимающий.??.
    Не падай духом - ушибешься!!!

  10. #25
    Да нет все ты допонемающий просто тебе видимо очень хотелось все ето посмотреть ,а тебе не дали и ты начал накручивать ,а почему ето она мне так ответила что типо вот и ето у них не так и вот ето у них не так и вообще они мне не нравятся

  11. #26
    Цитата Сообщение от Chess
    Ну если честно то во всех нормальных сервизах клиент не должен находится в рабочей зоне!!! И думаю правильно !!! Зачем мешать мастеру работать? Ты же там не просто в стороне стоять будешь а еще лездь к нему с распросами и тп тем самым мешать ему , а у него еще таких за день ого го скоко будет и им придется еще нанять психиатора чтоб помоч механику!!! а по поводу номера хз че там :))
    По закону не пускать они мне кажется не могут. Лично я пользуюсь сервисами в очень крайнем случае. У меня есть "Кулибин" :) знакомый и в этом есть свои плюсы. Я могу вынести ему мозг вопросами, если начинаю переусердствовать, то он просто посылает меня в пеший эротический тур :) Я не лезу под его руки, но в тоже время я вижу что он делает. Я вижу что деталь действительно требовала замены. Увы сервисы частенько разводят.
    Пример. До этого у меня был Ровер. Я купил его и при смене колодок почти сразу после покупки я обратил внимание что тормозные диски тоже сильно изношены. Сказал "Кулибину" об этом он мне ответил что походят еще, но если я имею лишние деньги, то он без проблем мне их поменяет. И пристовал я к нему всякий раз по поводу дисков на протяжении почти 2-х лет когда бывал у него в боксе. В итоге я продал Ровер на тех же тормозных дисках что и купил. Вот:)

  12. #27
    Цитата Сообщение от Teuton
    По закону не пускать они мне кажется не могут.
    По закону они просто ОБЯЗАНЫ НЕ ПУСКАТЬ в ремзону людей без соответсвующего инструктажа и подписи в соответствующем документе. Надоедание мастеру тут ни причем! Находиться в ремзоне клиенту запрещено - за это их (сервис) же вздрючат по первому же "стуку".
    Почти женский автомобиль

  13. #28
    Цитата Сообщение от ramazek
    Цитата Сообщение от Teuton
    По закону не пускать они мне кажется не могут.
    По закону они просто ОБЯЗАНЫ НЕ ПУСКАТЬ в ремзону людей без соответсвующего инструктажа и подписи в соответствующем документе. Надоедание мастеру тут ни причем! Находиться в ремзоне клиенту запрещено - за это их (сервис) же вздрючат по первому же "стуку".
    Опочки как я заблуждался :)

  14. #29
    Стоп-стоп! Парни, кажется, тема ушла в офф-топ. Предлагаю все-таки к мелкосрочке вернуться. :)

    Кстати, может имеется у кого в наличии на Impreza Wagon амортизатор для двери багажника? Или подскажите, где взять? Я вот по разборкам позвонил, в "Японском партнере" нашел, но ценник просто "обжигает" - жалко отдавать за него 1000руб.
    Не падай духом - ушибешься!!!

  15. #30
    Так. Все разборки - в личку! От темы не отклоняемся...
    Подчистил чуть чуть.
    Почти женский автомобиль

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Пневма на Б4 своими руками
    от Костя86 в разделе Я это сделал своими руками
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 12.09.2014, 09:06
  2. Фаркоп своими руками
    от Denya в разделе Я это сделал своими руками
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.08.2012, 22:38
  3. Монотурбо на b4 своими руками
    от kondakovandrey в разделе Технический и чип-тюнинг Subaru
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 04.10.2011, 07:36
  4. Капиталка своими руками
    от saks в разделе Я это сделал своими руками
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 26.05.2011, 00:15
  5. Все своими руками!
    от Серегаа в разделе Я это сделал своими руками
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 25.01.2010, 23:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43