Я думаю со взлетки до крас раба не далече будет ехать!
Читал в какой-то ветке про диагностику на КрасРабе... Что они не ремонтируют, а просто выявляют дефект и, вроде как, не обманывают.Сообщение от CONDOR
На Взлетке живу. Куда обратиться поблизости посоветуете или НЕ поблизости, но чтоб наверняка?
Не падай духом - ушибешься!!!
Я думаю со взлетки до крас раба не далече будет ехать!
Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L
Я раз делал диагностику подвески в Сиал-авто... мне лично понравилось... дают распечатки и объясняют что к чему... плюс проверяют тормоза... ну и бряканья все на вибростенде...
Subaru owner
+1, тоже там делал, по акции на халяву,наверное как и ты :).Сообщение от Figaro
Отношение сервисменов понравилось. Единственный минус- расположение сервиса
Кстати нет... я уже ездил потом...рублей 800 отдал чтоли. Расположение проблем не вызвало... в той стороне пробки редко бывают :)Сообщение от Lewd
Subaru owner
Со взлетки утром 15 минут, вечером обратно 20. Это проблема ? (отнюдь не торопясь)Сообщение от Lewd
Спасибо!
Ни до КрасРаба ни до Сиал-Авто для себя проблемы добраться не вижу.
Не падай духом - ушибешься!!!
Привет всем, давно читаю форум, но постоянно молчу. Я думаю пора время высказаться. Про МЗ (как его называют в кругах клуба). Начнем с начала!
Первое мое обращение и обращение на МЗ Началось с заменой моей коробки на форике "Тепловоз", как его все называют. Сначала, после моего личного поиска на все разборки города Красноярска,которые заявляли ценник на коробки от 7-11 тыс рублей и говорили что от EJ20t не подойдет на форик, причем я готов был заплатить любые деньги (с заменой редуктора и коробки) , я в конце концов обратился в "Субару Сервис". Этот сервис во первых поставили мне ценник за коробку 25 тыс. р., при этом я думал что они закажут мне коробку по своим каналам по моему оригенальному номеру. А как оказалось они просто тупо искали коробку по разборкам Красноярска, при этом запросив ценник в на 10 тыр. р. больше ( при этом сказав что ни какой другой комплект ТОЖЕ не подойдет). Это раз!!!
Два: типа они не нашли коробку и сказали "Мы не чем не можем вам помочь!!!". Я опять стал искать коробку. Нашел все таки. дальше еще интереснее...
Я привез на МЗ коробку с новым диском сцепления, корзиной и выжимном подшибником, приобретеным у них же (корзина, диск, сцепление). Мне все у них поставили...
Три: при выезде из "Субару Сервиса" у меня штатный турботаймер (Blitz DC) который показывает и разрежение в двигателе, показывал 0.00. На что они мне ответили "А там был какой-то переходмымымы его не нашли, всиавте стрежень от ручки" при этом Турбина продувала воздух, и соответсвенно машина не ехала как должна ехать, правда потом нашли тройничек, ладно...
И ПОСЛЕДНЕЕ::: Я часто двигаюсь по Енисейскому тракту (Я родился в поселке Стрелка!!!), кто не знает дорога там неровная. Так вот двигаясь в ту сторону, чуть дальше Большой мурты, на одном из очередно скочке (там вся дорога не ровная, кто знаяет). у меня давай парить пар из под капотного пространства, имашина пересатала ехать в принципе (как в в последствии оказалость сдохла). Щас поясню почему. В последсвии снятии коробки оказалось что болт с верхней опоры коробки окзался в в механизме сцепления (тем самым полт размолотил корзину, диск и пробил коробку от куда выбежалу все все масло). Машина встала, я ждал эвакуатор 5-6 часов (каждый понимает что это полная жопа, встать на трассе за 120км. от города). В последсвии всего этого я притащил машину в город на эвакуаторе... Дальше еще интереснее, я приехал на "МЗ" с притензиями, мне сказали "почему вы не притщали машину к наи?" А на каком основании если я оплачивал все что меня требуется, как говориться не жалея денег (я, думаю каждый переживает за свою конфекту, больше чем за себя) после их ремонта встал с такой проблемой должен везти еще раз к ним машину. Дальше мне скзали что мы посоветуемся, В ИТОГЕ Я СИДЕЛ В ПРИЕМНОЙ "МЗ" БОЛЬЕ ЧАСА, 1 ГО ЧАСА...
И МЕНЯ ПОСЛАЛИ КУДА ПОДАЛЬШЕ!!!
Я прошу прокоментировать произошедшее всех кто за "МЗ" и Алексея, который прекрасно знает что это за Subaru Forester!!!
черный турботанк
много букв написано коряво - еле осилил))Сообщение от Kosten
сути проблемы не знаю , но ситуация похожа : купили телевизор он сгорел вы его сами отремонтировали в своем сервис-центре а потом приехали предьявлять претензии в магазин где его купили...странно вам не кажеться ? :) :)
p.s. что-то мне подсказывает что после замены коробки машина ездила достаточно долго и даже успела побывать на замене турбины у некоего Хитмана...
И снова, здравствуйте! :)
Появилась чуть больше недели назад проблема - машина стала бенз жрать с аппетитом аллигатора - около 20л. на сотню по городу, CheckEngine не загорается, поэтому не уверен, что комп выдаст ошибку!
Так как причин много может быть, я решил пойти самым длинным путем и потихоньку выявлять корень зла...
Начал с покупки у Walker химии для прочистки инжектора. Промывку сделал. Снял почистил клапан холостого хода. Заодно с ним снял еще короб (точного названия не знаю) :) , из которого воздух подается во впускной коллектор и там же стоит датчик подачи воздуха.
Так вот, странная вещь, внизу на обеих частях этого короба внутри жидкость, но я не понял что это. Сделал фото
еще лучше видно ниже со вспышкой и, судя по всему, поступала (а может и до сих пор жидкость поступает) именно через отверстие, которое хорошо видно под датчиком воздуха. Подсоединяется снаружи к данному отверстию тонкий патрубок если смотреть на двигатель спереди, то он находится на передней части этой коробки, подающей воздух. Подскажите, откуда идет этот патрубок? И должна ли жидкость эта там быть?
И еще: сама жижа вроде маслянистая, но на масло не похоже, уж больно она чистая.
Вторая часть короба тоже забрызгана:
И еще вопрос: Не должно ли стоять какого-то фильтра или еще чего внутри данного короба и каково назначение вот этой рамки внутри между двумя частями короба?
Извиняюсь, если сразу всего столько много.
Дальше буду смотреть свечи, топливный насос с фильтром и т.д. и т.п.
Конкретные советы тоже жду и приму во внимание.
Заранее спасибо!
Не падай духом - ушибешься!!!
Жидкости там быть не должно. Откуда она взялась я сказать не смогу. Может быть скажет кто то более опытный.Сообщение от AstrAlex
Фильтра там никакого быть тоже не должно. Воздушный фильтр у тебя стоит на крыле в другой коробке.И еще вопрос: Не должно ли стоять какого-то фильтра или еще чего внутри данного короба и каково назначение вот этой рамки внутри между двумя частями короба?
Если я правильно конечно понял что это за коробка.
Спасибо!Сообщение от Teuton
Я тоже так думаю, но так и не понял еще, что это за жижа и к чему ведет этот узкий патрубок. Он состыковывается с еще одним с левой стороны двигателя и ниже я не разглядел, куда уходит...
Где воздушный фильтр - я в курсе. А для чего тогда такая конструкция? Может быть просто для жескости.?.Сообщение от Teuton
Не падай духом - ушибешься!!!
Вообще, патрубки, идущие во впуск относятся к системе вентеляции картера и отвода картерных газов. тупо порусски- сапун. может у тя там обычный конденсат влаги? а маслянистость можно объяснить теми же газами из картера.
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Как вариант, конечно, возможно.Сообщение от WoofKiller
Но... мне кажется, что этот налет не был бы таким чистым. Я его специально протер белым листом бумаги - желтовато-оранжеватая смесь и очень прозрачная. А масло уже довольно темное в двиге.
И если бы конденсат влаги, то не было бы такого однородного состава везде, где покрыто. Тем более, что при комнатной температуре вода бы все равно потекла, но этого не произошло...
Не падай духом - ушибешься!!!
Не так давно снимал у себя данную коробку. Внутри было все сухо.