Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234567 ПоследняяПоследняя
Показано с 16 по 30 из 96

Тема: Холодный запуск Forester sf5 s/tb

  1. #16
    нет икаких проблем с запуском на турбофрике 2002 года! заправляюсь на магнате 98 бензином! заводится спол оборота. прогрев на минус 18 по двигателю. так что думаю не в бензе дело! то, что глохнет после заводки.... было похожее на форе 97 года! но это глюк сигналки былю но тот только на минус 5 по движку заводился( уж не знаю почему...
    В наше время пешеходы бывают двух видов: быстрые или мертвые.

  2. #17
    Молчаливый парень
    Аватар для jakie
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    40
    Сообщений
    103

    Re: Холодный запуск

    С наступлением последнего похолодания вылезла неприятность - стала плохо заводиться утром, после ночной стоянки примерно 15 часов, хотя раньше заводилась в -25 со второго раза с брелка. Теперь же раза с 6-го... Вот сейчас на улице -1, а она опять отказывается заводиться. Схватывать начинает сразу, но чего - то нехватает, чтобы завестись. Может свечи виноваты? Хотя я на них всего тыщи 4 проехал. Кстати, перед похолоданием залил 98 бенз, так совпало и вот такое началось. У кого какие мысли есть?

  3. #18

    Re: Холодный запуск

    Особенно в межсезонье очень актуальна проблема влаги в бензобаке. Днем когда тепло ездишь-бензин расхобуеться и в бак засасываеться влажный воздух. Ночью влага конденсируеться. А с очередным похолоданием-лед.
    Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...

  4. #19
    Молчаливый парень
    Аватар для jakie
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    40
    Сообщений
    103

    Re: Холодный запуск

    Цитата Сообщение от Alehandro
    Особенно в межсезонье очень актуальна проблема влаги в бензобаке. Днем когда тепло ездишь-бензин расхобуеться и в бак засасываеться влажный воздух. Ночью влага конденсируеться. А с очередным похолоданием-лед.
    Возможно... Кстати, много где в инете пишут о проблемах холодного запуска субар именно в межсезонье.

  5. #20
    Специалист в Субару
    Аватар для Megamix
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    861

    Re: Холодный запуск

    Про конденсат еще деды наши говорили- зимой бак должен быть полным! И не менее 50 грамм любого спирта на бак для связывания влаги.
    Нет недостатков, нет и достоинств.
    На драйве2 Sti-club

  6. #21
    Клубный Абориген
    Аватар для ан24
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,126
    Записей в дневнике
    3

    Re: Холодный запуск

    Только не надо забывать, что у дедов кроме ГАЗ-21 или Москвичей ничего не было.
    Не вздумайте лить спирт в Субару. Уж лучше налить ацетон. ТЕМА ЗДЕСЬ
    Про полный бак зимой +1



    Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.

  7. #22
    Молчаливый парень
    Аватар для jakie
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    40
    Сообщений
    103

    Re: Холодный запуск

    Цитата Сообщение от vva70
    ... Уж лучше налить ацетон. ТЕМА ЗДЕСЬ
    Спасибо, почитал... А если интересует только ликвидация конденсата в баке, а не снижение расхода, что тогда лучше ацетон или TBE? Стоимость иметь ввиду не будем...

  8. #23
    Клубный Абориген
    Аватар для ан24
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,126
    Записей в дневнике
    3

    Re: Холодный запуск

    Цитата Сообщение от jakie
    Спасибо, почитал... А если интересует только ликвидация конденсата в баке, а не снижение расхода, что тогда лучше ацетон или TBE? Стоимость иметь ввиду не будем...
    Тогда ацетон.
    ТВЕ для постоянного использования и профилактики топливной системы.
    Ацетон разово. На бак бензина бутылку 450 мл ацетона и доездить до резерва.
    Сам лично выгонял воду из системы. По зиме после ацетона, из глушака буквально выходил водяной пар и наросты сталагмитов на асфальте после прогрева были просто гигантские. После недели использования ацетона пар из глушителя, как и нарост льда на асфальте практически свелись к нулю.
    Сейчас никаких проблем ни с заводом ни с расходом.
    Иногда (раз в месяц) для профилактики лью ацетон как написано. 130 мл на 50 л бенза. +ацетон повышает октановое число бензина, что благотворно влияет на его испаряемость и соответственно на холодный запуск.



    Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.

  9. #24

    Re: Холодный запуск

    Про TBE тема уже была!
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  10. #25
    Молчаливый парень
    Аватар для jakie
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    40
    Сообщений
    103

    Re: Холодный запуск

    Цитата Сообщение от vva70
    Тогда ацетон.
    ТВЕ для постоянного использования и профилактики топливной системы.
    Ацетон разово. На бак бензина бутылку 450 мл ацетона и доездить до резерва.
    Сам лично выгонял воду из системы. По зиме после ацетона, из глушака буквально выходил водяной пар и наросты сталагмитов на асфальте после прогрева были просто гигантские. После недели использования ацетона пар из глушителя, как и нарост льда на асфальте практически свелись к нулю.
    Сейчас никаких проблем ни с заводом ни с расходом.
    Иногда (раз в месяц) для профилактики лью ацетон как написано. 130 мл на 50 л бенза. +ацетон повышает октановое число бензина, что благотворно влияет на его испаряемость и соответственно на холодный запуск.
    Спасибо, попробую так и сделать...

  11. #26
    Молчаливый парень
    Аватар для jakie
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    40
    Сообщений
    103

    Re: Холодный запуск

    Ребята, проблема даже и с потеплением не исчезла. Заливал и ацетон и ТВЕ - толку ноль... Стоит на улице 6-7 часов и заводится раза с 4-го. Вообще заводится то с первого раза, только обороты около 0 прыгают в течении 5-8 сек, потом глохнет.

  12. #27
    Клубный Абориген
    Аватар для ан24
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,126
    Записей в дневнике
    3

    Re: Холодный запуск

    1. Поменяй топливный фильтр
    2. Почисти инжектор
    3. Замени свечи
    ... на самом деле причин может быть множество. Тут методом "тыка" не разберешься. Либо разберешься, но получится дорого.



    Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.

  13. #28
    Наш человек

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,556
    Записей в дневнике
    1

    Re: Холодный запуск

    Вчера Колик жаловался что машина стала заводица херово после смены заправки...

  14. #29
    Молчаливый парень
    Аватар для jakie
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    40
    Сообщений
    103

    Re: Холодный запуск

    Тогда подскажите, топливный под капотом или в баке есть еще, помимо сетки на бензонасосе? И нафига коробка, которая корпус воздушника напоминает над двигателем? ДМРВ из нее фронтально торчит? Не смейтесь сильно, просто первая Субару...

  15. #30

    Re: Холодный запуск

    Цитата Сообщение от jakie
    Тогда подскажите, топливный под капотом или в баке есть еще, помимо сетки на бензонасосе? И нафига коробка, которая корпус воздушника напоминает над двигателем? ДМРВ из нее фронтально торчит? Не смейтесь сильно, просто первая Субару...
    Фильтр под капотом около левой стойки; в баке у Импрезы нет.
    В коробке с помощью датчика как раз и определяется, какое количество воздуха будет подаваться в топливную смесь. Внутри ее ничего нет, не помню уже, в какой теме, я около года назад даже фото выкладывал.
    Не падай духом - ушибешься!!!

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234567 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [EJ-15] Холодный запуск импрезы "полторашка"
    от korych в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.09.2012, 11:06
  2. Тяжелый запуск, сочит где то глушак, троит двигатель
    от whiteBro в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.11.2011, 21:51
  3. Мужики нужна помощь, Forester 2003г., атмо. Плохой запуск
    от Skay в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.11.2008, 14:48
  4. [EJ-204] Хреновый запуск Legacy B4 EJ204
    от Ramzes в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 21.07.2008, 11:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43