Результаты опроса: Мыть или не мыть ДВС?!

Голосовавшие
128. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Мыть

    1 0.78%
  • Протирать

    52 40.63%
  • Перед продажей

    12 9.38%
  • Не мыть совсем

    3 2.34%
  • 49 38.28%
  • 11 8.59%
Страница 4 из 8 ПерваяПервая 12345678 ПоследняяПоследняя
Показано с 46 по 60 из 112

Тема: Мыть или не мыть ДВС?!?

  1. #46
    2 Walker Вадим +мильён!!!
    VOLVO XC90 2.5T 4WD 2007
    Impreza GG3 2004 EJ202 4WD AT

  2. #47
    Цитата Сообщение от Walker
    Если двигатель не мыть, то через пару лет он так загадится грязью, что он будет более склонен к перегреву, и кстати пыль и грязь как раз больше вредят электротехнической части машины, это знает любой инженер по автоматике, т.к. пыль способствует накоплению статического электричества, что может вызывать пробои и замыкания.
    Это как многие юзеры у себя дома по 3 года ни разу системный блок не чистят, потому как боятся что-то там повредить, в итоге он изнутри так загаживается пылью, пухом и т.п. что вентиляторы охлаждения начинают клинить, решетки радиаторов забитые пылью перестают правильно отводить тепло от микросхем что в конечном итоге приводит к перегреву, снижению производительности и возможной порчи содержимого системного блока.
    Всё тоже самое можно отнести и двигателю. Никогда ещё грязь и пыль ни сделали ничего хорошего. Поэтому всегда мыл и буду мыть моторный отсек своих машин, самое главное делать это грамотно. И вообще нужно помнить: чистота - залог здоровья! :)
    Самое убедительное сообщение :) стоит прислушаться :)
    С позитивом на оппозите, Forester 158 лошадок

  3. #48
    Walker, ну... не очень хорошее сравнение, говорю тебе как инженер по автоматизации ;) Начиная хотя бы с типа охлаждения. Воздушное противовес жидкостному.
    Цитата Сообщение от Walker
    самое главное делать это грамотно
    +1, абсолютно согласен :)
    По поводу пробоев честно говоря не очень понятно... приведи пример.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  4. #49
    Цитата Сообщение от Havoc
    По поводу пробоев честно говоря не очень понятно... приведи пример.
    Если ты действительно инженер по автоматизации, то должен понимать к чему приводит обильный слой пыли и грязи на высоковольтной и низковольтной аппаратуре
    Жидкостное охлаждение это одно, но есть неоспоримый вещи.
    Расскажи мне тогда каким образом интеркулер функционирует на турбомашине, и почему корпус турбины со стороны нагнетателя делают из алюминиевого сплава, при этом водяное охлаждение есть не у каждой турбины.
    Впускной коллектор делается так же из алюминия.
    И каким образом будет отражаться на работе двигателя наличие хорошего слоя грязи на их поверхности?
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  5. #50
    Walker а когда движок лучше вымыть, наверно когда тепло будет и это означает движок промывается изнутри? или только снаружи? или внутри и снаружи? Это наверно лучше делать при замене масла? Я осенью меняла масло, движок не мыла, но как поменяла масло, сразу почувствовала в салоне запах технический, при замене масла поменяли только фильтр масленный, наверно надо было ещё поменять воздушный фильтр, что б запаха в салоне не было? Прокаталась за зиму 5000 км, когда менять масло? :)
    С позитивом на оппозите, Forester 158 лошадок

  6. #51
    Walker, приведи пример из жизни, это я про электронику. И думаю не стоит переходить на личности.

    По поводу турбин - есть такие. Но думаю ни для кого не секрет сколько работают первые и сколько вторые. У турбины либо рабочая температура рассчитана на повышенную температуру (и заметь, она имеет из-за этого меньший ресурс). Либо она должна охлаждаться жидкостью. Но никак не воздухом. У нее для этого нет ребер охлаждения.
    Впускной коллектор кстати также делается из пластика. Большая необходимость здесь в алюминии для снижения веса. Но никак не для снижения температуры ДВС. Опять же ребер охлаждения на EJ нет? Кстати на ПК, на кулерах именно ребра охлаждения делают, но никак не плоские поверхности. Как на турбине или впускном коллекторе.

    При чем тут интеркулер (это кстати радиатор, которого Вам недостаточно промыть)? Мы говорим про двигатель.

    Для двигателя с жидкостным охлаждением держите радиатор чистым и будет температура в норме.
    Я так понимаю у нас в клубе нет оппозитников с воздушным охлаждением именно для которых важна чистота ребер охлаждения, расположенных на цилиндрах. ;) В частности как на этом авиационном ДВС


    ИМХО, я не ратую за то, чтобы ДВС был грязным, как свин. Просто мыть двигатель это больше для морально удовлетворения. Протерли, сдули пыль грязь и все. А то я смотрю на ветке уже начали подниматься плакаты... Греется ДВС помой его! И машина будет довольна как слон. Не надо изобретать панацею.
    PS: для лучшего охлаждения тогда больше поможет новый радиатор с незагнутыми сотами.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  7. #52
    Цитата Сообщение от Anya
    ...наверно когда тепло будет и это означает движок промывается изнутри? или только снаружи? или внутри и снаружи?...
    Как так? Внутри и снаружи. Двигатель снаружи моют. Внутри только при переходе с одного типа масла на другой.
    Цитата Сообщение от Anya
    Это наверно лучше делать при замене масла?
    Не обязательно, но лучше не зимой.
    Цитата Сообщение от Anya
    Я осенью меняла масло, движок не мыла, но как поменяла масло, сразу почувствовала в салоне запах технический, при замене масла поменяли только фильтр масленный, наверно надо было ещё поменять воздушный фильтр, что б запаха в салоне не было?
    Скорее всего, пролили масло на выпускной коллектор вот и запах.
    Цитата Сообщение от Anya
    Прокаталась за зиму 5000 км, когда менять масло? :)
    4000-4500 км. еще есть в запасе. Хотя смотря какое масло.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  8. #53
    Цитата Сообщение от Havoc
    Скорее всего, пролили масло на впускной коллектор вот и запах.
    Цитата Сообщение от Anya
    Прокаталась за зиму 5000 км, когда менять масло? :)
    4000-4500 км. еще есть в запасе. Хотя смотря какое масло.
    А где этот впускной коллектор находится, я смогу сама протереть его, или в недоступном месте, чего-нибудь откручивать предётся?

    Про масло скажу, что японское вместе с машиной пригнали, как называется не помню. А при смене масла, с одного на другое промывку двигателя чем делают? :)
    С позитивом на оппозите, Forester 158 лошадок

  9. #54
    Цитата Сообщение от Havoc
    Walker, приведи пример из жизни, это я про электронику. И думаю не стоит переходить на личности.
    На личности я не переходил, ты же сам сказал что инженер по автоматизации, вот я тебя и спросил как такой же инженер по автоматизации. :)
    Если тебе пример нужен, то пожалуйста. Хотя бы высоковольтные провода, постоянного нахождения в грязи и пыли под высокой температурой их верхний изоляционный слой постепенно разрушается и провода приходят в негодность, когда же с них чаще смывать грязь и обрабатывать специальной жидкостью из спрея они прослужат дольше. Электрические разъемы также рекомендуется содержать в чистоте.
    Всё тоже самое относится и к промышленной автоматике.
    Да ребер нет, и алюминиевые сплавы применяют для облегчения, но тепло алюминий отводит намного лучше чем остальные металлы.
    Именно поэтому и радиатор интеркулера сделан из алюминия и чем он чище тем лучше охлаждает поступающий во впускной коллектор воздух. Думаю мыть его как-то отдельно от двигателя когда он находится сверху особого смысла нет, можно промыть за одно когда моешь моторный отсек.
    Поэтому от хорошо вымытого моторного отсека и двигателя пользы гораздо больше чем от грязного.
    Обслуживать его намного приятнее когда он чистый, особенно когда сам это делаешь. :)
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  10. #55
    Anya, ошибся - на выпускной коллектор.
    Протирать смысла нет (на атмо до выпуска не дотянешься), по идее должно было уже давно выгореть. Пахнет до сих пор?
    По поводу промывки скажу кто-то промывает кто-то нет. Я при переходе на Motul с Castrol промывал Motul Engine Clean. По данному вопросу надо вот в эту ветку Масло в мотор или создать новую.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  11. #56
    Инженер по автоматизации металлургических процессов. Программирование верхнего уровня + сейчас занимаюсь/доучиваюсь на программирование ПЛК.
    Walker, усе, победил :) Согласен, что в чистом приятнее ковыряться, а так же по поводу изоляции и клемм.
    Но движку помоет аккуратнее всего хозяин. А на сколько я понимаю большинство моет на мойках, где к аккуратности халатное отношение. Где те же самые клеммы зальют по самое не хочу, кстати по IP классу они явно не IP67 ;) ыыыы...
    PS: Вадим ты в каком инсте учился?
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  12. #57
    Цитата Сообщение от Anya
    Walker а когда движок лучше вымыть, наверно когда тепло будет и это означает движок промывается изнутри? или только снаружи? или внутри и снаружи? Это наверно лучше делать при замене масла? Я осенью меняла масло, движок не мыла, но как поменяла масло, сразу почувствовала в салоне запах технический, при замене масла поменяли только фильтр масленный, наверно надо было ещё поменять воздушный фильтр, что б запаха в салоне не было? Прокаталась за зиму 5000 км, когда менять масло? :)
    Двигатель лучше мыть когда будет уже постоянно теплая погода.
    "Промыть" двигатель внутри не тоже самое что и помыть снаружи двигатель и моторный отсек.
    От замены воздушного фильтра наличие или отсутствие запаха в салоне не зависит. Возможно действительно масло в моторном отсеке пролили при замене, вот оно и пахнет как Сергей написал.
    После замены масла можно тысяч 10 км ездить, хотя если сменить чуть раньше хуже не будет. Практически все современные масла в розничной продаже применяемые для бензиновых двигателей рассчитаны на пробеги 10-15 тыс. км минимум.
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  13. #58
    Цитата Сообщение от Havoc
    Anya, ошибся - на выпускной коллектор.
    Протирать смысла нет (на атмо до выпуска не дотянешься), по идее должно было уже давно выгореть. Пахнет до сих пор?
    Да, бывает пахнет, а бывает, что не пахнет, сама не пойму в чем дело. А ещё бывает такое, остановлюсь и запах идет какой то неприятный серы, тоже невсегда, но бывает, ничего понять не могу почему?
    С позитивом на оппозите, Forester 158 лошадок

  14. #59
    Цитата Сообщение от Walker
    От замены воздушного фильтра наличие или отсутствие запаха в салоне не зависит.
    А от чего зависит? Как мне избавитьяс от запахов в салоне? Купила ароматизатор, но это не выход из положения. :)
    С позитивом на оппозите, Forester 158 лошадок

  15. #60
    Цитата Сообщение от Havoc
    PS: Вадим ты в каком инсте учился?
    Учился в СибГТУ, специальность инженер по автоматизации химической и деревообрабатывающей промышленности :) Так что почти коллеги

    Дома не каждый вымоет, потому как просто нечем. Аппарат высокого давления, компрессор, химия есть не у каждого, да у многих и гаража то нет, только стоянка.
    Поэтому лучше всего мыть на мойки при автосервисе, в том же Автографе.
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

Страница 4 из 8 ПерваяПервая 12345678 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Мыть ли бензобак
    от DRAGON в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 15.09.2009, 16:21
  2. Мыть ли двигатель?
    от DRAGON в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.08.2009, 13:24
  3. Как правильно мыть двигатель на Субару ?
    от EvgeniyZV в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.03.2009, 10:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43