Страница 14 из 21 ПерваяПервая ... 4789101112131415161718192021 ПоследняяПоследняя
Показано с 196 по 210 из 307
Like Tree1Нравится

Тема: Вопросы по маслу Motul к представителю

  1. #196
    Цитата Сообщение от OXOTHUK
    [
    Castrol тогда кто? В Германии действительно уважаемый, имеет партнерства со всеми известными германскими фирмами производителями, странно да?
    да ничего странного! про Кастрол я знаю не меньше чем про Мотюль, 10 лет дистрибьюторства Касторл, а сейчас нужно идти дальше, зачем на месте стоять? Кастрол входит в самый крупный концерн BP, у них и добыча своя и переработка и объемы другие, и маслоразливные заводы по всему миру, в том числе и в отсталых странах. Да, они заплатили громадные деньги чтобы в фильме показали их марку, да это хорошее масло, но вы сможете рассказать мне подробнее по Кастрол? чем он хорош?

  2. #197
    есть ли такие данные - после скольки градусов перегрева масло теряет свойства? Например то что я пользую 8100 x-cess, да и вообще в принципе.

    а то меня тут пугают такими постановами:
    "При достижении температуры за 110 градусов масло теряет свои свойства и перестает должным образом смазывать трущиеся поверхности. Первым делом страдают вкладыши. Несколько перегревов и стук-стук. "
    и вот
    "палить масло на 110С это не гут даже для крутого масла!! оно не должно долговременно выходить за 100С"

    а у меня на кольце - больше 110 постоянно, а максимально 118 было...
    да и в городе до 100 бывает нагреватеся

    че то сцыкатно как-то
    Impreza WRX STI 05

  3. #198
    Цитата Сообщение от FoReG
    есть ли такие данные - после скольки градусов перегрева масло теряет свойства? Например то что я пользую 8100 x-cess, да и вообще в принципе.

    а то меня тут пугают такими постановами:
    "При достижении температуры за 110 градусов масло теряет свои свойства и перестает должным образом смазывать трущиеся поверхности. Первым делом страдают вкладыши. Несколько перегревов и стук-стук. "
    и вот
    "палить масло на 110С это не гут даже для крутого масла!! оно не должно долговременно выходить за 100С"

    а у меня на кольце - больше 110 постоянно, а максимально 118 было...
    да и в городе до 100 бывает нагреватеся

    че то сцыкатно как-то
    ну во первых:это абсолютно нормальная температура при такой эксплуатации! во вторых:вязкость вы подобрали правильно, масляного голодания не будет!!! и масляный клин между вкладышами соответствует! в третьих:после 190 градусов и до 210 уже можно волноваться! и ставить маслокулер!!! в четвертых: залейте 300V этой же вязкости, чтобы успокоить свою душу, спортивное масло для спортивной машины.

  4. #199
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от Motul
    в третьих:после 190 градусов и до 210 уже можно волноваться! и ставить маслокулер!!!

  5. #200
    Цитата Сообщение от Motul
    ну во первых:это абсолютно нормальная температура при такой эксплуатации! во вторых:вязкость вы подобрали правильно, масляного голодания не будет!!! и масляный клин между вкладышами соответствует! в третьих:после 190 градусов и до 210 уже можно волноваться! и ставить маслокулер!!! в четвертых: залейте 300V этой же вязкости, чтобы успокоить свою душу, спортивное масло для спортивной машины.
    ну немного успокоил :)
    хотя 190 - это наверно крутовато. Думаю реально стоит беспокоится градусов после 130.

    300V уже давно решил попробовать - при следующей замене налью его

    но только я так не понял - нет такой официальной характеристики у масел типа "максимально возможная температура нагрева"???
    Impreza WRX STI 05

  6. #201
    Цитата Сообщение от FoReG

    ну немного успокоил :)
    хотя 190 - это наверно крутовато. Думаю реально стоит беспокоится градусов после 130.

    300V уже давно решил попробовать - при следующей замене налью его

    но только я так не понял - нет такой официальной характеристики у масел типа "максимально возможная температура нагрева"???
    Это хорошо,что успокоились :) , нет такой характкристики нет, известна температура вспышки масла, эта температура критична и опасна, обычно ее не достигают, если мотор грамотно собран, а обычно конечно же датчики темп.масла примерно одной шкалой идут до 130-150 градусов. Температура вспышки у Мотюль 8100 и 300v примерно в одном диапозоне 216-228 градусов. Конечно близкие значения около 190 градусов если достигнуто, то лучше менять масло сразу! Но ведь этож как нужно нагреть двигатель???? как гонять то надо безумно :)

  7. #202
    Цитата Сообщение от Figaro
    Цитата Сообщение от Motul
    в третьих:после 190 градусов и до 210 уже можно волноваться! и ставить маслокулер!!!
    Игорь, прикольный кошак!!! :)

  8. #203
    Система смазки несёт три основных функции: 1) обеспечивает смазку трущихся поверхностей деталей; 2) отводит тепло от деталей; 3) выносит продукты износа из пар трения. По способу подвода масла к деталям различают систему смазывания под давлением (принудительную), смазывания разбрызгиванием и комбинированную систему.
    Подавляющее большинство смазочных систем автомобильных двигателей это системы комбинированного типа. В комбинированных системах наиболее нагруженные детали двигателя смазываются под давлением, а остальные разбрызгиванием. Под давлением смазываются все (за редким исключением) валы двигателя - коленчатый вал, распределительный вал, вал вспомогательных механизмов (промежуточный вал), балансирные валы, вал турбокомпрессора и др. Пульсирующей струёй через отверстие в шатуне смазываются стенки цилиндров. В некоторых конструкциях пульсирующая струя масла через специальные форсунки подаётся под головку поршня для её охлаждения. Масло, которое попадает на вращающиеся и движущиеся детали двигателя разбрызгивается этими деталями, образуя «масляный туман». В масляном тумане работают и смазываются детали двигателя, к которым масло не подаётся под давлением.

  9. #204
    ХУЖЕ ВСЕГО, прегрев охлаждающей жидкости!!!!!!!!! масло в гражданских авто сложно перегреть, практически невозможно, если вязкость подобрана правильно!!!

  10. #205
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43
    Кто-нибудь из членов/гостей клуба получал скидку в магазине Мотюль? Пожалуйста мне в личку размер и свой отзыв о партнере напишите.

  11. #206
    Цитата Сообщение от Motul
    Система смазки несёт три основных функции: 1) обеспечивает смазку трущихся поверхностей деталей; 2) отводит тепло от деталей; 3) выносит продукты износа из пар трения. По способу подвода масла к деталям различают систему смазывания под давлением (принудительную), смазывания разбрызгиванием и комбинированную систему.
    Подавляющее большинство смазочных систем автомобильных двигателей это системы комбинированного типа. В комбинированных системах наиболее нагруженные детали двигателя смазываются под давлением, а остальные разбрызгиванием. Под давлением смазываются все (за редким исключением) валы двигателя - коленчатый вал, распределительный вал, вал вспомогательных механизмов (промежуточный вал), балансирные валы, вал турбокомпрессора и др. Пульсирующей струёй через отверстие в шатуне смазываются стенки цилиндров. В некоторых конструкциях пульсирующая струя масла через специальные форсунки подаётся под головку поршня для её охлаждения. Масло, которое попадает на вращающиеся и движущиеся детали двигателя разбрызгивается этими деталями, образуя «масляный туман». В масляном тумане работают и смазываются детали двигателя, к которым масло не подаётся под давлением.
    Копирайты ставьте ;).

    А с МЗ обидно получилось, сдал однако организацию, по незнанию..
    Сколь у вас сейчас геар 300 стоит?

  12. #207
    Павел, подскажите:
    машина простая полтарушка, но конца 2000 года, пробег в районе 95 т.км, уже третью заливку лью 8100 X-cess. Сейчас на форуме и в рекламных статьях АвтоРевю читаю, что это для "... мощных и современных двигателей...", к тому же, принимая во внимание, что у Mobil есть масла для пробегов свыше 100 и свыше 150 т.км. может и у Motul есть что-то более подходящее? Или не париться и продолжать эксплуатировать это масло?
    И второй вопрос (для общего развития): Сибинтек (П.Железняка, 40) Вы с ними как соотноситесь - у вас одинаковый статус или кто-то выше (дистрибьютер, дилер, представитель - в этой иерархии не сильно разбираюсь).

  13. #208
    Цитата Сообщение от Motul
    Цитата Сообщение от FoReG
    есть ли такие данные - после скольки градусов перегрева масло теряет свойства? Например то что я пользую 8100 x-cess, да и вообще в принципе.

    а то меня тут пугают такими постановами:
    "При достижении температуры за 110 градусов масло теряет свои свойства и перестает должным образом смазывать трущиеся поверхности. Первым делом страдают вкладыши. Несколько перегревов и стук-стук. "
    и вот
    "палить масло на 110С это не гут даже для крутого масла!! оно не должно долговременно выходить за 100С"

    а у меня на кольце - больше 110 постоянно, а максимально 118 было...
    да и в городе до 100 бывает нагреватеся

    че то сцыкатно как-то
    ну во первых:это абсолютно нормальная температура при такой эксплуатации! во вторых:вязкость вы подобрали правильно, масляного голодания не будет!!! и масляный клин между вкладышами соответствует! в третьих:после 190 градусов и до 210 уже можно волноваться! и ставить маслокулер!!! в четвертых: залейте 300V этой же вязкости, чтобы успокоить свою душу, спортивное масло для спортивной машины.

    Где вы видели хоть один датчик температуры масла до 190 градусов ?

  14. #209
    ... еще вопрос связаный с температурой и давлением масла, какие показатели давления масла можно считать в ределах нормы, когда оно холодное - рабочее давление выше, когда масло горячее - на холостых падает давление низко, у меня гдето при масле 90-100С градусов давление на холостых между 2 и 1 кг/м балтается, вобще критично низкое и высокое давление это сколько?
    Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )

  15. #210
    Цитата Сообщение от offeg

    А с МЗ обидно получилось, сдал однако организацию, по незнанию..
    Сколь у вас сейчас геар 300 стоит?
    Gear300 811 руб.за литр

Страница 14 из 21 ПерваяПервая ... 4789101112131415161718192021 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Масло Motul Gear 75W90
    от trubogriz в разделе Offtopic
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.07.2012, 22:22
  2. Motul Multi ATF в 4-х ступенчатую АКПП
    от Dmitrich в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.07.2009, 13:23
  3. Вопросик по маслу в акпп
    от Manful в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.06.2009, 00:06
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.01.1970, 07:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43