Страница 8 из 21 ПерваяПервая 12345678910111213141518 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 106 по 120 из 307
Like Tree1Нравится

Тема: Вопросы по маслу Motul к представителю

  1. #106
    Цитата Сообщение от SubaR
    Очень интересует спортивное применение масел Мотуль. Какое у них в линейке самое "спортивное"? Какая критическая температура использования(пиковая температура масла, после которой оно теряет свои свойства)? Максимальные обороты двигателя до разрыва маслянной пленки? Пробег в спортивном режиме.

    Речь о покатушках на кольце.
    300V-спорт линейка, что бы разорвать масляную пленку которая выдерживает до 22 тонн на см сложно, но думаю встречаются и такие. Самое главное подобрать вязкость в данный-конкретный мотор, а это лучше знать тому, кто этот мотор собирал! Короче, масляные каналы на какую вязкость расчитаны? Если поподете,то проблем никаких не будет! температура вспышки масла 300 серии 218-222 гр.по цельсию. максимальные обороты, опять же какой двигатель!? в спорт картах обороты 24000!!!туда заливают только Мотюль..можете спросить в "Форсаже". Вообще профи используют масло на одну гонку!!!! какое бв оно небыло!

  2. #107
    Цитата Сообщение от KSten360
    Всем привет! Подскажите MOTUL имеет какой-либо специфический запах? Спасибо.
    да, 300V-пахнет карамелью и спиртом :) , серия 8100 тоже попахивает хмельным напитком... :) это потому что эстеровая основа-карбоновые кислоты+спирты!

  3. #108
    Цитата Сообщение от KSten360
    Слова:более густое или более жидкое может применяться к маслам??
    в обычном обиходе конечно, правильнее называть маловязкие или сильновязкие масла.

  4. #109
    Цитата Сообщение от Motul
    да, 300V-пахнет карамелью и спиртом :)
    А разве оно не кокосом пахнет?
    Subaru Legacy RSK MT "02

  5. #110
    Цитата Сообщение от ArtemNV
    Цитата Сообщение от Motul
    да, 300V-пахнет карамелью и спиртом :)
    А разве оно не кокосом пахнет?
    Хорошо что не какасом
    Subaru Outback 2.0D

  6. #111
    Цитата Сообщение от ArtemNV

    А разве оно не кокосом пахнет?
    нет, оно не пахнет Баунти... :) , от кокоса берется только копра, это не съедобная его часть, кожура короче :)

  7. #112
    Кстати, не рекламы ради, а статистики для: сменил Mobil1 SyntS 5w40 на 8100 X-cess 5w40, работать стало мягче. Даже моя подруга (далёкая от авто в принципе) это отметила. Посмотрим, как дальше пойдет. :)

    Сорри, если было, но повторюсь: в задний дифф всё-таки что лучше лить?

    P.S. Хочу наклейку MOTUL. Где взять? :)

    P.P.S. показалось, что X-cess вообще каким-то одеколоном пахнет. :)
    Legacy GT BL5 - был, Outback 3.0R - есть!

  8. #113
    Цитата Сообщение от kosyag
    Кстати, не рекламы ради, а статистики для: сменил Mobil1 SyntS 5w40 на 8100 X-cess 5w40, работать стало мягче. Даже моя подруга (далёкая от авто в принципе) это отметила. Посмотрим, как дальше пойдет. :)

    Сорри, если было, но повторюсь: в задний дифф всё-таки что лучше лить?

    P.S. Хочу наклейку MOTUL. Где взять? :)

    P.P.S. показалось, что X-cess вообще каким-то одеколоном пахнет. :)
    Наклеек уже мало осталось, поторопись. Парижской коммуны,3 магазин Motul, а в дифф лить, если с ЛСД то Gear Competention FF(синтетика)-90PA(минералка), если без ЛСД то Gear300 либо Motylgear

  9. #114
    Небольшая поправочка.
    Нет в легасях открытых ЛСД, ну по крайней мере в современных гражданских. Если ЛСД и есть, то оно имеет закрытую конструцию и собственную смазку, которая ни как не сообщается с маслом в диффе.
    В общем 75-90, и спереди и сзади.

    Motul
    Здрасте :).
    Вопросец появился, посоветуйте пожалуйста.
    Имеется - Форик 05г, ej203 (атмо), пробег 40тык. Что из 8100 серии посоветуете и почему? И нужно ли проводить какие-либо дополнительные меры промывки при переходе на мотуль? (основы масел разные, не понятно как они смешаются)

  10. #115
    Цитата Сообщение от offeg
    Вопросец появился, посоветуйте пожалуйста.
    Имеется - Форик 05г, ej203 (атмо), пробег 40тык. Что из 8100 серии посоветуете и почему? И нужно ли проводить какие-либо дополнительные меры промывки при переходе на мотуль? (основы масел разные, не понятно как они смешаются)
    Из 8100 можно залить либо X-max 5W30 либо X-cess 5W40, цена одинаковая, по допускам и классификации масла практически одинаковые в пользу X-cess, разница в вязкости на горячем двигателе.
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  11. #116
    Цитата Сообщение от offeg
    Motul
    Здрасте :).
    Вопросец появился, посоветуйте пожалуйста.
    Имеется - Форик 05г, ej203 (атмо), пробег 40тык. Что из 8100 серии посоветуете и почему? И нужно ли проводить какие-либо дополнительные меры промывки при переходе на мотуль? (основы масел разные, не понятно как они смешаются)
    Здравствуйте, Offeg. X-Cess во первых оно самое ходовое,и если что на доливку можно найти даже в запенде, во вторых сейчас лето, и 40 -ка лучше себя чувствует в жару, в третьих это по просту очень хорошее масло! :) , X-max схоже с Cess-ом, различие только в присадке позволяющей увеличить межсменный пробег, и оно чуть жиже(менее вязкое), впрочем и то и другое прекрасное масло без преувеличений. Я бы на вашем месте не обходил и серию 6100, ничем не хуже по эксплуатационным"летним" характкристикам, а ценник смешной, 1600 за 4 литра!

  12. #117
    ПОдскажите сколько будет стоить залить на лето это масло MOTUL легаси 2 литра?
    И куда ехать?

  13. #118
    Цитата Сообщение от windovoz
    ПОдскажите сколько будет стоить залить на лето это масло MOTUL легаси 2 литра?
    И куда ехать?
    я в личку скинул

  14. #119
    Цитата Сообщение от Motul
    Цитата Сообщение от windovoz
    ПОдскажите сколько будет стоить залить на лето это масло MOTUL легаси 2 литра?
    И куда ехать?
    я в личку скинул
    Павел, если не затруднит, мне в личку то же сбросьте, пожалуйста.
    С Уважением, Игорь

  15. #120
    Цитата Сообщение от Motul
    Здравствуйте, Offeg. X-Cess во первых оно самое ходовое,и если что на доливку можно найти даже в запенде
    Ну не знаю, я обычно не выбираю масло которое проще найти. По этой "характеристике" мобил с кастролом еще лучше.
    Цитата Сообщение от Motul
    во вторых сейчас лето, и 40 -ка лучше себя чувствует в жару
    И как это выражается? о_О Изготовитель рекомендует 5-30 до температуры окружающей среды в 40 градусов. Спору нет, второй индекс больше - выше вязкость, толще плека, но хуже прокачиваемость, соответственно хуже отвод тепла от трущихся частей. Но вопрос, нужно ли это свежему мотору?
    ИМХО не стоит переходить на более вязкие масла раньше срока.
    Цитата Сообщение от Motul
    в третьих это по просту очень хорошее масло! :)
    Вероятно.
    Цитата Сообщение от Motul
    X-max схоже с Cess-ом, различие только в присадке позволяющей увеличить межсменный пробег, и оно чуть жиже(менее вязкое), впрочем и то и другое прекрасное масло без преувеличений.
    Хмм, а вот у этой парочки индекс вязкости отличается более чем в 2 раза. Х-макс 73, х-цесс 173, получается, что макс значительно менее стабилен вязкостью с изменением температуры.
    Цитата Сообщение от Motul
    Я бы на вашем месте не обходил и серию 6100, ничем не хуже по эксплуатационным"летним" характкристикам, а ценник смешной, 1600 за 4 литра!
    Насколько я осведомлен у 8100 цена около 2200 за 5 литров, экономия не на лицо..

    А все же как обстоит дело с правильной сменой масла? Уж очень много отзывов о стукнувших движках после перехода на мотуль, видимо из-за отмытой мотулем грязи.

Страница 8 из 21 ПерваяПервая 12345678910111213141518 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Масло Motul Gear 75W90
    от trubogriz в разделе Offtopic
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.07.2012, 22:22
  2. Motul Multi ATF в 4-х ступенчатую АКПП
    от Dmitrich в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.07.2009, 13:23
  3. Вопросик по маслу в акпп
    от Manful в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.06.2009, 00:06
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.01.1970, 07:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43