да, 300V-пахнет карамелью и спиртом :) , серия 8100 тоже попахивает хмельным напитком... :) это потому что эстеровая основа-карбоновые кислоты+спирты!Сообщение от KSten360
300V-спорт линейка, что бы разорвать масляную пленку которая выдерживает до 22 тонн на см сложно, но думаю встречаются и такие. Самое главное подобрать вязкость в данный-конкретный мотор, а это лучше знать тому, кто этот мотор собирал! Короче, масляные каналы на какую вязкость расчитаны? Если поподете,то проблем никаких не будет! температура вспышки масла 300 серии 218-222 гр.по цельсию. максимальные обороты, опять же какой двигатель!? в спорт картах обороты 24000!!!туда заливают только Мотюль..можете спросить в "Форсаже". Вообще профи используют масло на одну гонку!!!! какое бв оно небыло!Сообщение от SubaR
да, 300V-пахнет карамелью и спиртом :) , серия 8100 тоже попахивает хмельным напитком... :) это потому что эстеровая основа-карбоновые кислоты+спирты!Сообщение от KSten360
в обычном обиходе конечно, правильнее называть маловязкие или сильновязкие масла.Сообщение от KSten360
А разве оно не кокосом пахнет?Сообщение от Motul
Subaru Legacy RSK MT "02
Хорошо что не какасомСообщение от ArtemNV
Subaru Outback 2.0D
нет, оно не пахнет Баунти... :) , от кокоса берется только копра, это не съедобная его часть, кожура короче :)Сообщение от ArtemNV
Кстати, не рекламы ради, а статистики для: сменил Mobil1 SyntS 5w40 на 8100 X-cess 5w40, работать стало мягче. Даже моя подруга (далёкая от авто в принципе) это отметила. Посмотрим, как дальше пойдет. :)
Сорри, если было, но повторюсь: в задний дифф всё-таки что лучше лить?
P.S. Хочу наклейку MOTUL. Где взять? :)
P.P.S. показалось, что X-cess вообще каким-то одеколоном пахнет. :)
Legacy GT BL5 - был, Outback 3.0R - есть!
Наклеек уже мало осталось, поторопись. Парижской коммуны,3 магазин Motul, а в дифф лить, если с ЛСД то Gear Competention FF(синтетика)-90PA(минералка), если без ЛСД то Gear300 либо MotylgearСообщение от kosyag
Небольшая поправочка.
Нет в легасях открытых ЛСД, ну по крайней мере в современных гражданских. Если ЛСД и есть, то оно имеет закрытую конструцию и собственную смазку, которая ни как не сообщается с маслом в диффе.
В общем 75-90, и спереди и сзади.
Motul
Здрасте :).
Вопросец появился, посоветуйте пожалуйста.
Имеется - Форик 05г, ej203 (атмо), пробег 40тык. Что из 8100 серии посоветуете и почему? И нужно ли проводить какие-либо дополнительные меры промывки при переходе на мотуль? (основы масел разные, не понятно как они смешаются)
Из 8100 можно залить либо X-max 5W30 либо X-cess 5W40, цена одинаковая, по допускам и классификации масла практически одинаковые в пользу X-cess, разница в вязкости на горячем двигателе.Сообщение от offeg
Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.
Здравствуйте, Offeg. X-Cess во первых оно самое ходовое,и если что на доливку можно найти даже в запенде, во вторых сейчас лето, и 40 -ка лучше себя чувствует в жару, в третьих это по просту очень хорошее масло! :) , X-max схоже с Cess-ом, различие только в присадке позволяющей увеличить межсменный пробег, и оно чуть жиже(менее вязкое), впрочем и то и другое прекрасное масло без преувеличений. Я бы на вашем месте не обходил и серию 6100, ничем не хуже по эксплуатационным"летним" характкристикам, а ценник смешной, 1600 за 4 литра!Сообщение от offeg
ПОдскажите сколько будет стоить залить на лето это масло MOTUL легаси 2 литра?
И куда ехать?
я в личку скинулСообщение от windovoz
Павел, если не затруднит, мне в личку то же сбросьте, пожалуйста.Сообщение от Motul
С Уважением, Игорь
Ну не знаю, я обычно не выбираю масло которое проще найти. По этой "характеристике" мобил с кастролом еще лучше.Сообщение от Motul
И как это выражается? о_О Изготовитель рекомендует 5-30 до температуры окружающей среды в 40 градусов. Спору нет, второй индекс больше - выше вязкость, толще плека, но хуже прокачиваемость, соответственно хуже отвод тепла от трущихся частей. Но вопрос, нужно ли это свежему мотору?Сообщение от Motul
ИМХО не стоит переходить на более вязкие масла раньше срока.
Вероятно.Сообщение от Motul
Хмм, а вот у этой парочки индекс вязкости отличается более чем в 2 раза. Х-макс 73, х-цесс 173, получается, что макс значительно менее стабилен вязкостью с изменением температуры.Сообщение от Motul
Насколько я осведомлен у 8100 цена около 2200 за 5 литров, экономия не на лицо..Сообщение от Motul
А все же как обстоит дело с правильной сменой масла? Уж очень много отзывов о стукнувших движках после перехода на мотуль, видимо из-за отмытой мотулем грязи.