Страница 10 из 15 ПерваяПервая ... 3456789101112131415 ПоследняяПоследняя
Показано с 136 по 150 из 221

Тема: Проблемы ооочень холодного пуска.

  1. #136
    С той недели бросил машину на работе, простояла все эти дни, вчера решил попробовать, заведется нет. Температура двига около 33 показывала. Зарядил и поставил родной акум с попонии который.
    Еле-еле провернул несколько раз, смотрю под машиной кровища потекла... С коробки с масляного фильтра внешнего.
    Вот и думаю, заливал оригинальную субаровскую жидкость ATF, а она так замерза от 35 градусов? Придется на след. зиму искать что-то более устойчивое к морозам.

  2. #137
    Цитата Сообщение от PeterNik
    С той недели бросил машину на работе, простояла все эти дни, вчера решил попробовать, заведется нет. Температура двига около 33 показывала. Зарядил и поставил родной акум с попонии который.
    Еле-еле провернул несколько раз, смотрю под машиной кровища потекла... С коробки с масляного фильтра внешнего.
    Вот и думаю, заливал оригинальную субаровскую жидкость ATF, а она так замерза от 35 градусов? Придется на след. зиму искать что-то более устойчивое к морозам.
    Про то что оригинальная Subaru ATF просто неприлично ебунеет при -30 я неоднократно читал на том же DROMе, более того лично наблюдал как на таком же как у меня XT, при -32 произошло то, что описал ты а чего от нее хотите это Dexron IID, ему по спеке вроде как ниже -25 не положено..

    Поэтому, еще летом принял превентивные меры... залил Mobil ATF SHC (Dexron 2E 100% Syntetic)

    По опыту этих морозов докладываю, ездил каждый день... передачи переключаются абсолютно также как и в теплую погоду, мягко, без каких либо задержек, тупежа АКПП от мороза не наблюдал! При -32 в тестойвой баночке эта ATF действительно оказалась жидкой! 100% ЗАЧОТ!!!
    Рекомендую!!!

    p.s. только искать ее в городе замучаетесь ;) Я нашел в Спикере на Калинина, на разлив из боченка

  3. #138
    Цитата Сообщение от Legacy Boy
    Цитата Сообщение от PeterNik
    Про то что оригинальная Subaru ATF просто неприлично ебунеет при -30 я неоднократно читал на том же DROMе, более того лично наблюдал как на таком же как у меня XT, при -32 произошло то, что описал ты а чего от нее хотите это Dexron IID, ему по спеке вроде как ниже -25 не положено..

    Поэтому, еще летом принял превентивные меры... залил Mobil ATF SHC (Dexron 2E 100% Syntetic)

    По опыту этих морозов докладываю, ездил каждый день... передачи переключаются абсолютно также как и в теплую погоду, мягко, без каких либо задержек, тупежа АКПП от мороза не наблюдал! При -32 в тестойвой баночке эта ATF действительно оказалась жидкой! 100% ЗАЧОТ!!!
    Рекомендую!!!

    p.s. только искать ее в городе замучаетесь ;) Я нашел в Спикере на Калинина, на разлив из боченка
    Приколись, где я работю... :)
    Пойду позырю че за чешуя...

  4. #139
    Legacy Boy а ты, кстати, с чего эту жидкость залил? Прочитал где-то или посоветовали?

  5. #140
    Цитата Сообщение от PeterNik
    Legacy Boy а ты, кстати, с чего эту жидкость залил? Прочитал где-то или посоветовали?
    я ничего просто так не делаю ;)
    Много читал про нее... это раз. А два, не так много 100% синтетического ATF на рынке вообще... по пальцам одной руки буквально можно перечислить

  6. #141
    Тут вопрос у еня возник!
    Я прикуривать могу кого нибудь? Или это жуть как опасно!
    Или это опасно только для меня!
    Или же наоборот опасно, но не для моей машины!??

  7. #142
    Рубит в Субарах

    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    Russia
    Возраст
    46
    Сообщений
    791
    Объявления
    2
    в теме про аккумуляторы посмотри, там ссылку хорошую давали, в которой есть информация как грамотно "прикуривать"

    "8.1. Прикуривание от другого автомобиля

    Для российских автовладельцев нормальная ситуация, когда сосед просит "прикурить" его аккумулятор. Для этой нехитрой процедуры помимо автомобиля с заряженным аккумулятором, необходимы ещё и правильные провода. Те провода, что продаются на рынках имеют просто ужасное качество. Мало одного того, чтобы эти провода были медными и достаточно большого сечения. Необходимы очень качественные "крокодилы", обеспечивающие большую площадь контакта и большое усилие зажима, и необходим хороший контакт между проводом и "крокодилом". Не забываем, что по этим проводам у нас потечёт около 200 ампер!

    Чтобы не навредить сложным электронным системам вашей собственной машины, эта, казалось бы, элементарная процедура требует соблюдения строгой последовательности действий.

    1. Соедините красный кабель с клеммой (+) на заряженном аккумуляторе.
    2. Соедините другой конец красного кабеля с клеммой (+) на "севшем" аккумуляторе.
    3. Соедините черный кабель с клеммой (-) на заряженном аккумуляторе.
    4. Соедините другой конец черного кабеля с чистой точкой заземления на блоке двигателя или на шасси, главное - подальше от аккумулятора, карбюратора, топливных шлангов и т.п. В момент подсоединения будьте готовы к небольшой искре.
    5. Следите, чтобы оба кабеля не касались движущихся деталей.
    6. Запустите автомобиль с заряженным аккумулятором и дайте ему поработать не менее одной минуты.
    7. Попробуйте запустить автомобиль с "севшим" аккумулятором. Если двигатель не заведется, подождите несколько минут и повторите попытку. Если же заведется, дайте ему поработать несколько минут в таком положении.
    8. Выключите автомобиль с заряженным аккумулятором.
    9. При отсоединении кабеля следуйте описанной выше процедуре в обратной последовательности.

    По совету Eugenijus K. добавляю следующий совет:

    На машине, от которой прикуривают (источник) надо врубить печку (вентилятор) на полный ход - и зимой, и летом. Дело в том, что индуктивный (реактивный) характер сопротивления работающего электродвигателя практически полностью гасит тот самый бросок (фронт) напряжения, который на машинах с "звенящей" проводкой (Авдотья 100, Субару Легаси до 1996-го и многие другие) может убить бортовой компьютер."
    Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L

  8. #143

  9. #144
    Янис... поставить вебасту... гы... я тоже так говорил прошлой зимой :)
    Сейчас поствил нормальную сигу и проблем не знаю.
    В пятницу наблюдал картину :) с иронией... плин
    Стоит прогретая машина, из салона чуть ли не пар валит (хорошо прогрета). А мужик бегает ищет прикуриватель :(
    Вебаста убила аккум в 0 :(
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  10. #145
    Цитата Сообщение от Havoc
    Янис... поставить вебасту... гы... я тоже так говорил прошлой зимой :)
    Сейчас поствил нормальную сигу и проблем не знаю.
    В пятницу наблюдал картину :) с иронией... плин
    Стоит прогретая машина, из салона чуть ли не пар валит (хорошо прогрета). А мужик бегает ищет прикуриватель :(
    Вебаста убила аккум в 0 :(
    Такие случаи нередки, но прикурится намного проще, чем прикурить просто задубевший двиг. Хороший аккумулятор вебасто не убъет.

  11. #146
    В сутки по два раза грею машину гидроником по 30 мин. На посаженый акамулятор нет даже намёка. Зато сасед подцепил свою вебасту к печке, больше 20 мин не греет, садится акумулятор...

  12. #147
    Цитата Сообщение от Alexsei
    В сутки по два раза грею машину гидроником по 30 мин. На посаженый акамулятор нет даже намёка. Зато сасед подцепил свою вебасту к печке, больше 20 мин не греет, садится акумулятор...
    Тогда просто не стоит включать отопление салона, ставить только чтобы антифриз грез, а там электричества много не надо

  13. #148
    Я про то и говорю, есле правельно пользоваться то акамулятору не чего не бывает....

  14. #149

  15. #150
    Ага, у меня даже утром гидрачь не гудел. И шруц затрещал по ностоящему....

Страница 10 из 15 ПерваяПервая ... 3456789101112131415 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Один из вариантов решения проблемы холодного запуска Subaru
    от Figaro в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.07.2015, 18:09
  2. [EJ-20] проблемы с eg20
    от vadimka в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.11.2012, 13:03
  3. [EJ-204] Падают обороты при езде после первого пуска
    от jonni2000 в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.03.2012, 12:10
  4. Кнопка холодного запуска
    от kazakov5 в разделе Я это сделал своими руками
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 11.12.2010, 20:04
  5. Не гаснет лампочка АИРБЭГ !!! После пуска !!! Импреза 2 GDA
    от Анатолий174 в разделе Электрика, датчики и ECU Subaru
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 21.03.2010, 22:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43