Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 16 по 30 из 34

Тема: Эксплуатация турбо зимой.

  1. #16

    Re: Эксплуатация турбо зимой.

    Цитата Сообщение от bell
    капец! какой воздух? посмотрите на остатки шатуна - его погнуло перед тем как поламался, об воздух так не упрешся,
    какаято жидкость попала в цилиндр +1

    ... зимой с турбомотором ниче особого ненедо делать, просто масло нормальное, греть почаще и следить вобщем как за любым другим, у меня летом дует в пиках до 1,5 зимой както замечал 1,6 не больше, грел его перед выездом обычно пока температура МАСЛА до 35-40 С не поднимется
    Естественно, шатун сначала погнёт что б он поломался, а погнуло по направлению вектора силы.
    За прогрев мотора +500
    Forester SF5 5MT

  2. #17

    Re: Эксплуатация турбо зимой.

    У меня автомат. Хоть затолкайся, не заведешь. Машина стояла на прогреве по температуре от -12 градусов. Этим же днем я целку в теплый бокс отогревать тащил 5км. Перед тем как тащить я с работы через весь город переехал. А шатун вечером вылез уже, я в клуб на работу поехал. Торопился.
    Ну раз это не передув... То я почти спокоен.
    В принципе даже к лучшему что мотор поменял. Там лазили уже до меня. И делали скорей всего на продажу, а не на совесть. И ошибки скорей всего специально были, чтоб жигать нельзя было. Иначе она бы сразу разлетелась :)
    вообще много нового узнал приобретя этот автомобиль, и до сих пор узнаю :)
    Субару — Мысли. Чувствуй. Рули.

  3. #18

    Re: Эксплуатация турбо зимой.

    Листик, поставь сенсор буста, настрой предупреждение на 0,9-1,0 кг/см2 и будет счастье и спокойствие.
    PS: у меня с приходом осенних холодов, давление наддува поднялось на 0,1.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  4. #19
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: Эксплуатация турбо зимой.

    Простите, а как давление наддува может вырасти с приходом холодов ?
    Давление регулируется соленоидом управления наддува... он от холода съежился и реже открываться стал чтоли ? Это у тебя Серега косяк где-то какой-то тупо...

    Плотность и температура воздуха она только на состав смеси повлиять может (но и то МАФ считает правильно и комп учитывает температуру/плотность воздуха во впуске при расчете смеси)... но не на давление во впускном коллекторе.

  5. #20

    Re: Эксплуатация турбо зимой.

    Цитата Сообщение от Figaro
    Простите, а как давление наддува может вырасти с приходом холодов ?
    А для чего вообще интеркулер ставиться?! И почему летом в жару машина можно сказать не едет?!
    А вообще там какая то защита от передува стоять должна. Сам зимой наблюдал неоднократно. На том же мосту Октябрьском тапку вдавишь в -30 когда. на третьей передаче и на 140км двигатель отрубает. Точно так же как и при отсечке на 180. Машина скисает на несколько секунд потом опять едет.
    Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...

  6. #21
    Специалист в Субару
    Аватар для Megamix
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    861

    Re: Эксплуатация турбо зимой.

    Игорь прав, зимой Турбина больше не дует. Вот плотность воздуха становится выше. Почему зимой турбомоторы лучше едут? При снижении температуры воздуха увеличивается его плотность, повышается эффективность наддува ( а значит и мощность!), а также снижается детонационный порог. Интеркуллер выполняет эту роль, но зимой природа увеличивает эффект, причем прилично.
    По теме, масло жиже, прогрев до рабочей t-ры, больше нечего изобретать.
    Нет недостатков, нет и достоинств.
    На драйве2 Sti-club

  7. #22
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: Эксплуатация турбо зимой.

    Цитата Сообщение от Alehandro
    А для чего вообще интеркулер ставиться?! И почему летом в жару машина можно сказать не едет?!
    А вообще там какая то защита от передува стоять должна. Сам зимой наблюдал неоднократно. На том же мосту Октябрьском тапку вдавишь в -30 когда. на третьей передаче и на 140км двигатель отрубает. Точно так же как и при отсечке на 180. Машина скисает на несколько секунд потом опять едет.
    Время открытия клапанов ограничено. Чем холоднее воздух - тем больше его плотность - тем больше в эту единицу времени успеет его запихаться в цилиндр. Но мап он не плотность воздуха меряет, а тупо его механическое давление.

    А Защита от передува очень простая.... отключается подача топлива при достижении порогового значения наддува.

  8. #23

    Re: Эксплуатация турбо зимой.

    Figaro, ХЗ... про овербуст в холодное время года я еще с Рапопортом разговаривал. У него на форике такая штука была.
    Я подзабыл тот разговор, но точно помню, что это дело имело место у него после установки бустконтроллера.
    PS: сегодня после тусовки поковырялся с настройками БК, все вернулось на место, 0,6-0,7 :)
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  9. #24

    Re: Эксплуатация турбо зимой.

    Цитата Сообщение от Megamix
    Почему зимой турбомоторы лучше едут?
    зимой и атмосферники лучше едут... Особенно с нулевиком, проверено
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  10. #25
    Специалист в Субару
    Аватар для Megamix
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    861

    Re: Эксплуатация турбо зимой.

    Само собой, но не так как Турбо. Вообще, это физика первый класс, чем больше разница температур-тем выше кпд мотора.
    Нет недостатков, нет и достоинств.
    На драйве2 Sti-club

  11. #26
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: Эксплуатация турбо зимой.

    Цитата Сообщение от Havoc
    PS: сегодня после тусовки поковырялся с настройками БК, все вернулось на место, 0,6-0,7 :)
    Серега, а ты когда уже мужской наддув дуть будешь ? :) А то Р2 компрессором больше в себя дует

  12. #27

    Re: Эксплуатация турбо зимой.

    Все понятно ) Спасибо за ответы.
    Субару — Мысли. Чувствуй. Рули.

  13. #28

    Re: Эксплуатация турбо зимой.

    Цитата Сообщение от Figaro
    Серега, а ты когда уже мужской наддув дуть будешь ? :) А то Р2 компрессором больше в себя дует
    Да мне пока хватает А сколько Р2 дует??? :)
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  14. #29

    Re: Эксплуатация турбо зимой.

    Кстати не я один такой бедовый...
    У человека на BL турбовой такая же хрень только в январе произошла (у меня в декабре было).
    Все точно так же, ехал никого не трогал....притопнул и на тебе дырка в блоке...
    В сервисе где он двиг менял сказали что причиной тому "масляное голодание".

    Его версия случившегося:
    "Зима, холод (-20 -24), машина Legacy b4 GT (bl5) прогрета…отъехал от дома порядка 5 км…еду никому не мешаю…вижу что мегает зеленый…блин в падлу стоять так хорошо еду…вообщем педаль в пол…ну как обычно Alecя рвется вперед…а потом (через 3 секунды) ВДРУГ…появляется звук разбрызгивающейся воды (как из огородной поливалки) и БААААААБАХХХХХ под капотом…загорается лампочка масленного давления…дым из под капота…я обалдел…останавливаюсь…г л?ушу мотор (или он сам заглох) открываю капот…а там ОГОНЬ! (сразу
    естественно образ сгоревшей машины) …паника…вырываю пласмассовую крышку…забрасываю снегом…фу*МАТ*…вроде потухла…все подкопотное пространство в масле (причем до самого верха)…и оно продолжает бежать (откуда так и не понял)…стою кубатурю…отдал на сервис они там до сих пор понять не могут что произошло … пытались завести, а откуда масло и антифриз хлещуют как кровь из артерии…кароче я в печали…жду результатов…есть какие нибудь соображения?"

    Я заметил совпадения:
    -Температура на улице ниже -20
    -Проехал около 5км
    -Топнул газу
    дальше по сценарию оборванного шатуна уже.
    Субару — Мысли. Чувствуй. Рули.

  15. #30

    Re: Эксплуатация турбо зимой.

    Всё просто, перед топанием надо прогревать мотор, особо зимой!
    Forester SF5 5MT

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Автопрогрев на Субару зимой
    от DivDivex в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 21.11.2018, 02:54
  2. [EJ-206] Проблема с турбо мотором на субарь легаси 96 год твин турбо, вялый разгон. большой расход
    от Ruslan671 в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 05.02.2013, 09:07
  3. Запах бензина в салоне зимой, форестер
    от Badamushto в разделе Органы управления, салон и интерьер Subaru
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 03.08.2011, 00:45
  4. Прогревочние обороты зимой на холодную, стук как у дизеля
    от sergejdudkevich в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.12.2009, 11:12
  5. Почему на турбо не ездят зимой???
    от Evul в разделе Впускная и выпускная системы, турбонаддув Subaru
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 07.11.2008, 14:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43