Страница 11 из 12 ПерваяПервая ... 456789101112 ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 165 из 170
Like Tree14Нравится

Тема: Большой расход бензина, и не едет..

  1. #151

    Re: Большой расход бензина, и не едет..

    И тут выясняется... Гугл мне подсказывает, что 0R05 - это турбовые инжектора с производительностью 440cc. Мои должны быть с производтельностью 265cc

  2. #152

    Re: Большой расход бензина, и не едет..

    Ну всё субабратья! Победил я жор своей субары! Хавает теперь 13.6 литров на 100 км (смешанный режим трасса/город, парочка кик-даунов, НЕтошнот режим)
    Дело было в форсунках. Дождался я из штатов восстановленные форсы, 12 дней ждал. Пока ждал всё, что можно было поменял по мелочи, всякие шланги PCV, прокладки дросселя и клапана КХХ, сеточку бензонасоса и прочую лабуду.
    Динамика машинки теперь тоже очень радует. Блин, 2.2 и 4WD - очень удачное сочетание для седана :)

  3. #153

    Re: Большой расход бензина, и не едет..

    Цитата Сообщение от stan31337 Посмотреть сообщение
    Ну всё субабратья! Победил я жор своей субары! Хавает теперь 13.6 литров на 100 км (смешанный режим трасса/город, парочка кик-даунов, НЕтошнот режим)
    Дело было в форсунках. Дождался я из штатов восстановленные форсы, 12 дней ждал. Пока ждал всё, что можно было поменял по мелочи, всякие шланги PCV, прокладки дросселя и клапана КХХ, сеточку бензонасоса и прочую лабуду.
    Динамика машинки теперь тоже очень радует. Блин, 2.2 и 4WD - очень удачное сочетание для седана :)
    С 2000 по 2004 г.г. был у меня легась 1996 года (универсал) / 4 везьде , 5 мкпп с понижайкой, Ёж 2,2 . Расход в смешанном цикле всегда был 11-12 л/100. Тачка была с ОАЭ.
    Владел около семи лет - Subaru Forester SG5 Cross Sport 2004 (Turbo 5мкпп) , на DRIVE2.RU - > http://www.drive2.ru/r/subaru/763850/

  4. #154

    Re: Большой расход бензина, и не едет..

    Ну я собственно успокоился и радуюсь своим 13.6 на сотню, особенно по сравнению с конскими 27 на сотню

  5. #155

    Re: Большой расход бензина, и не едет..

    У меня примерно также на импрезе авд на автомате с вживленной двухвальной двушкой. Чуть меньше. Что у тебя долговременная топливная коррекция показывает? У меня на 92-м бензе -20% и давление во впуске 38кПа на ХХ. На 95-м почему-то -16% и давление 40. Подскажите, знающие, в чем сила?)))

  6. #156

    Re: Большой расход бензина, и не едет..

    Долговременную топливную коррекцию показывает сканер? Я правильно понял? :) Давление во впуске тоже хотел померить, пытался сам это сделать, искал где-бы найти вакуумер в пользование

  7. #157

    Re: Большой расход бензина, и не едет..

    Да, сканер. И давление тоже он, по МАРу.

  8. #158

    Re: Большой расход бензина, и не едет..

    Еще можно было бы брать сканер в аренду на сутки, вообще красота была бы... А то не хочу уже ехать к тому диагносту из которого клещами инфу нужно вытягивать...

  9. #159

    Re: Большой расход бензина, и не едет..

    Переходников типа elm-а для твоей гонки не бывает? На обд2 их помойка просто))

  10. #160

    Re: Большой расход бензина, и не едет..

    У меня OBD-I, т.е. SSM. На таких динозавров нету ELM. У меня валяется ELM327 Bluetoothный, но с ним никак не получится ничего загомырить. Пиндосы на своем форуме пишут как можно к буку с LPT портом подключиться, но такой древний бук тоже достать проблема =)

  11. #161

    Re: Большой расход бензина, и не едет..

    Цитата Сообщение от stan31337 Посмотреть сообщение
    У меня OBD-I, т.е. SSM. На таких динозавров нету ELM. У меня валяется ELM327 Bluetoothный, но с ним никак не получится ничего загомырить. Пиндосы на своем форуме пишут как можно к буку с LPT портом подключиться, но такой древний бук тоже достать проблема =)
    Можно переходник поискать.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  12. #162

    Re: Большой расход бензина, и не едет..

    В общем переходника я нигде не нашел, весь Инет прошарил... Может ищу не там, ну да ладно. Хрен с ним, есть же цешка! Кстати опять стала суба жрать, я грешу на лямбду, померил чего она показывает. В общем на холостых после запуска показала 0.52 V, потом плавненько доросла до 0.59 V, после чего начала скакать и показывать то 0.2 то 0.4 то 0.6 и скакала и скакала непереставая от 0.4 до 0.6... Это нормально? Или белый пушной зверек к ней наведался уже??? Кстати лямбду как-то можно чем-нибудь почистить? Я думаю мои старые форсы ее загадили просто чересчур богатой смесью...
    Последний раз редактировалось stan31337; 02.05.2014 в 16:24.

  13. #163

    Re: Большой расход бензина, и не едет..

    Цитата Сообщение от stan31337 Посмотреть сообщение
    В общем переходника я нигде не нашел, весь Инет прошарил... Может ищу не там, ну да ладно. Хрен с ним, есть же цешка! Кстати опять стала суба жрать, я грешу на лямбду, померил чего она показывает. В общем на холостых после запуска показала 0.52 V, потом плавненько доросла до 0.59 V, после чего начала скакать и показывать то 0.2 то 0.4 то 0.6 и скакала и скакала непереставая от 0.4 до 0.6... Это нормально? Или белый пушной зверек к ней наведался уже??? Кстати лямбду как-то можно чем-нибудь почистить? Я думаю мои старые форсы ее загадили просто чересчур богатой смесью...
    На ХХ показания должны меняться от 0 до 1В.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  14. #164

    Re: Большой расход бензина, и не едет..

    Цитата Сообщение от Havok Посмотреть сообщение
    На ХХ показания должны меняться от 0 до 1В.
    На днях попробую загомырить такую штуку: http://surrealmirage.com/vrg3/b10scan/

    Надо только найти древний бук с параллельным портом.

  15. #165

    Re: Большой расход бензина, и не едет..

    Всем привет, долго читал, решил зарегинуться) занимаюсь профессионально подбором запчастей, подниму тему о форсунке 16611-AA090,у меня легась 90г ej20d
    Так вот, в неполном разборе форсуки, а именно снятии верхней крышки есть штырек, при его утоплении форсунка переходит в режим кавитаций (вроде как мне показалось))) возможно, есть вероятность настройки впрыска!? по выдвижению этого штырька от нулевой точки в миллиметрах, но это всего-лишь догадки.
    На предмет дополнительного расхода топлива, есть воздушный клапан, точнее их два. Первый стоит абсорбере, который возле КХХ, его номер 16195-AA030 стоимость 700р. Второй на абсорбере около АБС номер 42084-AA090 350р. Фишка первого обратного клапана в открытии больших заслонок во впускном коллекторе( у меня стоит сейчас напрямую и открытие происходит в районе 2000-2500 оборотов, с пружинкой думаю открытие около 3-4 тыс. Мне кажется японцы делали почти точный расчет на вакуум. Ну а про второй клапан, можно тупо забить наверное, закольцевать и все тут))
    Figaro нравится этот пост

Страница 11 из 12 ПерваяПервая ... 456789101112 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [EJ-205] большой расход масла wrx
    от turbo17354 в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.02.2012, 13:08
  2. Как влияет топливный насос на общий расход бензина?
    от CONDOR в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.01.2010, 14:28
  3. Как подтвердить километраж и расход бензина для суда?
    от Anders в разделе Юридические вопросы, ГИБДД, ДТП
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.01.2010, 22:30
  4. Большой расход или же все нормально?
    от NITRO в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 06.04.2009, 15:24
  5. Большой расход масла
    от NICA в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.04.2009, 17:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43