При замене ремня и роликов помпа не мешает а вот если надо менять помпу то и ремень снимать надо, натяжитель надо зафиксировать и снимать или потом аккуратно сжать и зафиксировать.
Приветствую всех!
история такова.
пол месяца назад менял ГРМ с роликами и сальниками на МЗ. перед заменой смотрел помпу. все было сухо, уровень ОЖ не менялся вообще. После чего принял решение что помпу пока менять не буду.
При обращении в сервис Дамочка на ресепшене методично начала разводить меня на замену помпы. я бы конечно не против был замены но денег не хватало и такак было все сухо посчитал что это не критично, что я и сказал даме в сервисе. Оставил машину, уехал. Звонок: Мы подняли машину- помпа мокрая! За день до этого было сухо. говорю извините но было все сухо. они говорят, как хотите... мы её не трогаем.
Забрал машину. Да дополнительно развели на планку крепления натяжителя, говорят резьба сорвана, даже показали мою с сорванной резьбой, ну да ладно фиг с ним, всякое бывает)
тут как раз холода наступили, работы навалилось пол месяца не отрывал капот, и вот открываю защита под помпой мокрая, уровень ОЖ в бачке на минимуме.
Вопрос: При замене грм с роликами, минуя помпу, Её трогают?
Если менять помпу, я так понимаю в обяз снимать ремень, как быть с натяжителем?
При замене ремня и роликов помпа не мешает а вот если надо менять помпу то и ремень снимать надо, натяжитель надо зафиксировать и снимать или потом аккуратно сжать и зафиксировать.
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
Помпу действительно рекомендуют менять при замене ГРМ (ТО100), но как правильно заметил Серега, если менять ГРМ, то для этого помпа на мешает... Но рекомендуют как раз потому, что если она накрывается, то это опять все снимать... а трагичности добавляет то, что гидронатяжитель заново взводить не рекомендуется, может застучать или вообще прослабнуть, тогда проскочит ремень со всем вытекающим... а девайс по-сути одноразовый(хотя многие взводят и ездят).
PS кстати это касается не только помпы, а еще и всех лобовых сальников и прокладочек... их тоже на ТО-100 разумно менять, пока ГРМ снят.
Subaru owner
Игорь, в таком случае надо искать дочь миллионера)))Сообщение от Figaro
Как в анекдоте - машину заменить, там пепельница полная. :)
Помпа при замене ГРМ никоим образом не мешает.
ИМХО, то, что сломано - меняйте, то что не сломано - на хрена трогать?
Тема перетиралась стотыщмиллионраз.
JeEp Где делал?
Ездящая по ушам дамочка на рисепшене, сломанная машина после ремонта - что то мне это сильно напоминает.
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
Витал, написано же МЗ...
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
Да оно самое МЗ. эти товрищи еще и масло не доливают... ну да хэ с ними, буду знать теперь!
сегодня снял защиту и поглядел на это дело. капли на соединении шланга с помпой, так же мокро было на соединении этого же шланга с радиатором. вытер все насухо стоял минут 10 газовал, ни где ни чего не увидел. пытался подтянуть хомуты, гнуться собаки не тянутся. ( дело было на морозе:)) протер защиту, одел теперь посмотрю когда снова появятся пятна. а так думаю найти гараж, слить антифриз поставить новые хомуты протянуть все заодно и антифриз целиком поменять. На соединении помпы ни каких следов не видно
подскажите на какой температуре начинает крутить вентилятор?
У меня на легаси на 95 включается и на 90 отключается.Сообщение от JeEp
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
Товарищи прошу дать несколько советов:
1) как сливать антифриз? Через что? на холодную или горячую?
2) Как и чем вымыть систему?
3) Сколько антифриза заливается в EJ152?
1) Кран на радиаторе справа внизу по ходу движения. На горячую.
2) "7 минутная" промывка для системы охлаждения. (промывать минут 20 с водой. Антифриз слит)
3) 5,5 литра
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
спасибо
и еще вопрос. Могла ли завоздушиться система из за течи нижнего шланга или течи помпы?
Появилось булькание в печке
Могла. ИМХО ставить кран "маевского" на верхний патрубок печки.
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
все выяснил причины проблем.
Давило из нижнего патрубка, причем с обоих сторон! помпа впоряде:)
Как я понял некий якобы мастер, в неком сервисе якобы субару:) менял мне грм и сняв радиатор тупо херово затянул хомуты... в итоге на первых морозах начало давить... в дополнении этот мастер херово затянул защиту двигала, кстати у них это наверное такой рекламный Ход, акция: Мы херово закручиваем! так как обратившись 2 раза на замену масла и грм оба раза не удасужились протянуть защиту так что приходилось самому лезть и протягивать что бы не дрибизжало. Спасибо Субару-Сервис:) Вы меня многому научили! Сделал Вывод. Забыл что есть сервис на МатеЗалки.
Гггг.... Я там контрактник ставил, так вот они не протянули топливные шланги. Бенз аж лился струей на правую бошку, в салоне воняло аж ппй...
Outback 2.5 Золото!