Страница 12 из 28 ПерваяПервая ... 2567891011121314151617181922 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 166 по 180 из 411
Like Tree13Нравится

Тема: Subaru дизель 2.0 эксплуатация и ремонт

  1. #166
    Специалист в Субару
    Аватар для Megamix
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    861

    Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту

    Shes110, не одному тебе не понравился коленвал для дизельного оппозита, так же показался хлипким, потому я и не исключаю совокупность причин, повлекших гидроудар (плохая соляра, проблема с форсунками, свечами накала и тд), потому по поршням и шатунам его не подтвердишь, коленвал попросту оказался самым слабым звеном..
    Цифры что нарою на выходных по субадизелю, выложу, сейчас сильно занят очередным свапом трешки=). Да попробую рассчитать сколько времени нужно будет форсунке чтоб хватило на гидроудар, я так думаю ее полностью и не надо заливать при такой высокой СЖ, да и ТНВД этот процесс значительно ускорит по сравнению с обычным бензиновым мотором.
    Нет недостатков, нет и достоинств.
    На драйве2 Sti-club

  2. #167

    Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту

    Megamix Сань, я это дело посчитал на предыдущей странице, правда с степень взял 20, а реально 16,3, ну не суть, там итак цифра далекая от реалий, короче понятие гидроудара тут непричем, да и шатун при этом пострадает в любом случае и неважно, умрет при этом колено или нет.
    а что ты имеешь ввиду под проблемами со свечами? они работают только при запуске и начале прогрева, дальше свечки уже не греют, а у Ясика матор кисданул уже в движении.
    под разжижение масла соляркой от хренового запуска при 2-х мертвых свечах тоже не подходит, т.к. были бы задраны шейки и вкладыши, а они в порядке. там вообще складывается ощущение, что коленвал "просто сломался".

    да, автор, вопрос, незадолго до поломки мотор не крутился долго на оборотах 4000+ ?
    Субаровод )))

  3. #168

    Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту

    Цитата Сообщение от Shes110
    Megamix Сань, я это дело посчитал на предыдущей странице, правда с степень взял 20, а реально 16,3, ну не суть, там итак цифра далекая от реалий, короче понятие гидроудара тут непричем, да и шатун при этом пострадает в любом случае и неважно, умрет при этом колено или нет.
    а что ты имеешь ввиду под проблемами со свечами? они работают только при запуске и начале прогрева, дальше свечки уже не греют, а у Ясика матор кисданул уже в движении.
    под разжижение масла соляркой от хренового запуска при 2-х мертвых свечах тоже не подходит, т.к. были бы задраны шейки и вкладыши, а они в порядке. там вообще складывается ощущение, что коленвал "просто сломался".

    да, автор, вопрос, незадолго до поломки мотор не крутился долго на оборотах 4000+ ?
    Мотор до поломки крутился 1500-2600 об/мин, ехал 3-4 мин. До этого остывал 1-1.5 часа.
    Вообще на 4000+ дизель смысла нет крутить, даже кратковременно.
    На 5 скорости 180 км/ч - где-то 3300-3400 об/мин. Так долго крутил в последний раз осенью.
    Subaru Outback 2.0D

  4. #169
    Специалист в Субару
    Аватар для Megamix
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    861

    Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту

    Shes110, да как бы проходили на тойоте хайсе, две свечи мертвые были, ездил чел мучался довольно долго, ничего не застучало, не провернуло. Масло, конечно, на экспертизу не сдавали.
    А 4000 об\мин для дизелей как бы давно уже не красная зона, бумеры новые 7 тыс держат спокойно.. Кстати по бумерам, тут с мужичком общался, грит на дизельных бумерах 90+ годов у каждой второй машины лопались головы, не выдерживали нагрузок, технологий видимо и опыта не имели большого, коленвалы бывали тож страдали.. Сейчас зато резвые и надежные моторы делают, даж Тойота, у которой у самой есть бодрые дизеля, и та купила\обменялась с бмв технологиями.
    Нет недостатков, нет и достоинств.
    На драйве2 Sti-club

  5. #170

    Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту

    Megamix, этому от 4000+ уже худо будет. а так то правильно все, дизеля перспективнее бензинок, да и эффективнее.
    Субаровод )))

  6. #171

    Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту

    Цитата Сообщение от Megamix
    да как бы проходили на тойоте хайсе, две свечи мертвые были, ездил чел мучался довольно долго, ничего не застучало, не провернуло.
    Чото вы всё в кучу уже собрали и свечи накала даже приплели.
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  7. #172

    Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту

    DivDivex, да эт мы так, теоризируем а в реале, они не при делах. :)
    Субаровод )))

  8. #173
    Был зачат в субару
    Аватар для Coyote
    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    22
    Объявления
    1

    Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту

    А может токарю вал отадть? Пусть тренируется? %)
    Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©

  9. #174

    Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту

    Ребят, ну свечи и масло то тут явно нипричем :) .

    Вот тут - http://www.subaruforester.org/vbulle...diesel-120394/ фото из Болгарии с поломкой вала в том же месте, что и у меня.
    В этой теме в сумме говориться о 3х в Болгарии, 50 случаев в Германии, Швейцарии и Австрии, 1 в Дании и сообщения о продаже машин со сломаным валом на ибее.. + 1 мой случай.
    Уже больше 55 случаев получается. Явно это не свечи валы кромсают

    Цены в Европе и РФ - лядство . В США за блок + головы просят около 1500$, за контрактный мотор около 5000$. После рождественских каникул буду выкупать блок с головами из США. Все идет к тому.
    Пошлины
    Subaru Outback 2.0D

  10. #175
    Молчаливый парень

    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    42
    Сообщений
    106
    Объявления
    1

    Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту

    А не растормаживают двиг нельзя, сейчас же его регистрировать не надо?

  11. #176

    Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту

    Цитата Сообщение от Dave
    А не растормаживают двиг нельзя, сейчас же его регистрировать не надо?
    С удоольствием бы не таможил, но не выпустят с аэропорта его :(
    Subaru Outback 2.0D

  12. #177
    Специалист в Субару
    Аватар для Megamix
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    861

    Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту

    Yasik, допустим, лопнул коленвал по причине изготовителя. Не боишься брать мотор с пробегом изза бугра? Да еше и за такую внушительную сумму? Можно б\у косвордовский мотор взять за эти деньги=)). А вдруг опять мотор рыгнет?
    Я бы трешку поставил и не парился, свап будет дешевле дизельного контрактника.
    Нет недостатков, нет и достоинств.
    На драйве2 Sti-club

  13. #178

    Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту

    Цитата Сообщение от Megamix
    Я бы трешку поставил и не парился, свап будет дешевле дизельного контрактника.
    Всплыли слова Фигаро: ставь 207 контрактный и не парься :))))))))))))))))))))))
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  14. #179

    Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту

    :) у меня бензинка 2.5 под жопой. зачем ещё 3 л? Захочу, на 2,5 бензин воткну :)
    Нее, нужен дизель. Боюсь, но буду покупать
    Subaru Outback 2.0D

  15. #180

    Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту

    Ярослав. Давай тебе Саня Мицупиши дизеля какого нибудь воткнет. Или тАетавский. С крузака))).Старые проверенные временем надежные моторы .Запчастей на них помойка. Контрактников тоже. Думаю он справится(Мегамикс).И пусть тогда все лопнут от зависти.
    Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...

Страница 12 из 28 ПерваяПервая ... 2567891011121314151617181922 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [EZ-30D] брякает цепь на ez30 (посторонний шум, бряканье, как дизель)
    от Megamix в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.05.2012, 18:32
  2. Оцените ремонт/автомобиль
    от GREEN в разделе Экстерьер (кузовщина, стекла, пластик, оптика) Subaru
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 30.05.2010, 23:49
  3. Стоит ли брать Subaru Legacy 2.0R на автомате, проблемы, эксплуатация
    от shottabich в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.07.2009, 22:22
  4. МКПП ремонт или замена?
    от Kudrrr в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 12.03.2009, 00:32

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43