Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Цитата:
Сообщение от trubogriz
Охренеть, надо было ему через PayPal отправить деньги.
Сергей, привет. Чтобы через Paypal отправить 1500$ там надо проверенным пользователем быть. Я зарегистрировался только. Для новичков там ограничения в сумме перевода. Делаешь несколько успешных переводов, лимит увеличивают. Так что Paypal отпал. Остался только банк.
Может и американец слукавил немного. Не всем же охота сразу подорваться и посылку отправить. Вполне допуская, что он шланговал пару дней :****: .
Взял шорт-блок в сборе + головы + ТНВД + лобовую крышку с мелочевкой (которую может придется оставить в штатах, чтобы сократить расход на пересылку).
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Понятно, можно было отправлять частями ну или попросить кого не будь чтоб отправили сразу всю сумму.
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Цитата:
Сообщение от Yasik
Был в автографе.
Что они сделали:
1. помыли двиг.
2. считали ошибки сканером. Я и так видел, что чек не горел + можно самодиагностику сделать.
3. покрутили мотор стартером и сказали, что шумит внутри, надо разбирать.
За все это взяли 1500р :). Феноменально!
Вывод сервисменов полностью совпал с моим описание проблемы, которую они записали в акте приемки :laugh: . Учитесь на ровном месте впаривать услуги и делать деньги за счет клиента :big_boss: .
Замер компрессии, оказывается не входит в диагностику ДВС. О как! Делается отдельно и стоит 4000 р. Больше в их сервис я ни ногой. Пытался узнать примерную стоимость запчастей - предложили купить ДВС в сборе за 260К рупий :laugh: . Последней каплей было сообщение мне, что в случае ремонта ДВС у них запчастями, которые преобрету я где-то в другом месте гарантия не предоставляется :-! до-сви-да-нья!
Забрал машину, привез аута к Толяну с 24автору в сервис. К воскресенью обещает полностью отдефектоваться. Предварительно диагноз подтверждается - что-то с ЦПГ :(
Цепь не шумит. Если б сломался натяжитель, то цепь бы шелестела или слетела и не крутила валы. Валы крутятся и гремят :( :black_eye
Такие дела..
ЗЫ Зато узнал все про эвакуаторы :).
в свете более углублённого изучения проблемы запчастей и ремонта ещё какие-то вопросы к официальному дилеру остались? :)
сколько Толян за ремонт попросил, если не секрет?
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Цитата:
Сообщение от slepoy_max
в свете более углублённого изучения проблемы запчастей и ремонта ещё какие-то вопросы к официальному дилеру остались? :)
сколько Толян за ремонт попросил, если не секрет?
Проблема с запчастями решена. Жаль только, что от официального дилера помощи с гулькин нос :(.
25 т.р. за ремонт.
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
так в том и проблема, что в запчасти к конкретно вашему автомобилю идёт шорт-блок. и никак больше... можно попытаться подобрать похожие детали от дизельного форестера, но со 100% уверенностью, что они подойдут, никто не скажет...соответственно и покупка таких з/ч на ваш страх и риск... Это было вам сказано сотрудниками официального дилера? Насколько я помню было...
Ну и к вопросу о наличии зап.частей... В Красноярске 2 дизельных субару: иметь полный перечень запчастей на такие автомобили более чем не рентабельно.... да и то, вон свечку вам продали чудом...)))
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
откуда у вас такая инфа о количестве дизельных Субару в городе?)))
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Цитата:
Сообщение от WoofKiller
откуда у вас такая инфа о количестве дизельных
Субару в городе?)))
Ну как от куда, автосалон продал два форя, вот и инфа :) а с правым рулём у них не в счёт...
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Эм, я насчитал два дизельных аутбэка :-[
Про один написали тут, второй видел в продаже на 24авто.ру, вроде как его даже купили.
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Цитата:
Сообщение от trubogriz
Цитата:
Сообщение от WoofKiller
откуда у вас такая инфа о количестве дизельных
Субару в городе?)))
Ну как от куда, автосалон продал два форя, вот и инфа :) а с правым рулём у них не в счёт...
т.е. из слов "слепого макса" я правильно понял, что при наступлении какого-либо внепланового ТО счастливый владелец дизельной субары счастливо забудет про свой авто минимум на месяц :) мда, господа "официалы"... держать на складе необходимый минимальный набор запчастей у вас нерентабельно... тогда нахуа (пардон!) вы вообще нужны??? чтобы продать авто? ой, неправильно сказал! чтоб тупо сорвать денег...про ремонты я вообще ничего не говорю...
Цитата:
Сообщение от _ШБ_
Эм, я насчитал два дизельных аутбэка
Про один написали тут, второй видел в продаже на 24авто.ру, вроде как его даже купили.
нифига! у них 2 дизельных форя)))))) они даже не берут во внимание то, что проездом к ним может попасть гарантийная дизелюка... вот они сядет то в лужу тогда...
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Эмм вроде же говорилось что на территории России, официально - дизельные Субару не продаются?
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
да это монопенисуально! они продают субари, они официалы, у них должно быть все... от "оригинальной" лампы до двигателя... я конечно же утрирую, но тем не менее!
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Народ, че-то вы гоните тут, и ты Жека в первую очередь... никто и никому ниче не обязан :) Это я куплю где-нить экзотичный бэушный подъемник компании сунькуйвчай, который в глаза ты не видел, и приеду к тебе в магаз права качать, а чо это вы мне запчасти продать к нему не можете, вы же торгуете китайскими подъемниками!?
Вы еще на праворукой Тойоте в тойоту крепость приедьте, вам там у виска покрутят... Мне брату (когда у него ипсум был) даже клапана отрегулировать отказывались, говорили, что у них документации на такие машины нет.
Я уверен, что если машина не поставляется официально в страну, то и от ФХИ/Субару моторс никакой поддержки по этим моделям диллеру не будет. Ни тебе софта на сканера, ни тебе каталогов запчастей, ни заказа оных, ни ремонтных информационных баз данных, ни нормочасов, ниче короче.
PS Да и заканчивайте флуд не по теме.
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
вот давайте только не будем доё..., сколько в Красноярске дизельных субар: 2 или 3 или 3,5... Официально продан только один автомобиль. Ну и разумеется в наличии есть запчасти для проведения ТО на таких автомобилях. Держать на складе ещё один разобранный на куски дизель при таких объёмах глупо, будь ты хоть трижды дилер.
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Игорь +1
Во первых диллерство - это бизнес, у которого есть определенные рамки, и рамки эти - официально поставляемые автомобили.
Это не кружок любителей Субару на добровольных началах.
Во вторых всех запчастей даже на оф продаваемые машины быть не может, опять таки, по причине того, что это бизнес. Люди считающие деньги понимают, сколько должен составлять складской запас от оборотки. И что именно должно быть на складском запасе. Никто же не будет замораживать оборотку в том, что покупают при хорошем раскладе раз в три года.
Как говорится, это бизнес, ничего личного. И если Вам не нравится - ищите других.
Если бы сказали: все сделаем за две недели и не сделали, тогда другое дело
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Цитата:
Сообщение от slepoy_max
вот давайте только не будем доё..., сколько в Красноярске дизельных субар: 2 или 3 или 3,5... Официально продан только один автомобиль. Ну и разумеется в наличии есть запчасти для проведения ТО на таких автомобилях. Держать на складе ещё один разобранный на куски дизель при таких объёмах глупо, будь ты хоть трижды дилер.
Вопрос не в том, глупо или нет держать 284 ангара запчастей на Субару. Вопрос в наличии информации, техподдержки и возможность привести в адекватные сроки требуемые детали.
Почему с европы новыя запчасть у других продавцов идет быстрее чем 2 месяца и дешевле? Это как понимать? У них доступ к телу другого уровня?
Почему австралийский дилер в ответ на письмо из какой-то неизвестной ему страны получает инфу и взаимозаменяемости шорт-блоков на заводе и не отправляет её мне? Это злостный нарушитель норм корпоративной этики и его надо из рядов Субару удалить срочно? Почему англичане и немцы на корявом немецком ответили, что на ранных моторах ее20 2008 года есть проблема с поломкой вала, а наши "ничего не знаем"?
Да, изначально ставился шорт-блок, но потом, когда модифицировали коленвал и шорт-блок изменили. И этот 200й шорт сейчас ставят при ремонта на легаси-дизеля в европах. Зачем мне старый щорт-блок с дефектом, который через 60-120 т км лопнет заново? А именно он идет по моему VINу и как вы (ну или другой представитель офдилера) сказали, что при установке запчастей не соответствующих VIN коду моего авто завод не даст гарантию на ремонт. В итоге я оказался перед выбором:
1. сделать у офдилера мотор на старом (соответствующем VINу) шорт-блоке и, зажмурив глаза, ездить, не выезжая из Красноярска гарантийный срок (30 или 60 т. км), а потом скинуть этого аута.
2. сделать у офдилера с новым 200м шорт-блоком, но НЕ ПОЛУЧИТЬ НИКАКОЙ ГАРАНТИИ.
Именно это меня очень не устроило. Я уверен, что мало найдется желающих делать капиталку мотора в сервисе, где не дадут гарантии на работу и суть предлога не важна абсолютно.
Рябят, с таким архаичным подходом Субару останется редким автомобилем в наших кругах с дорогими и недоступными запчастями :(