Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Пришло 5 посылок из 6и. Все в сохранности.
Cрок доставки обычной почтой 30-32 дня.
Одну посылку отправляли EMSом, шла 21 день. Теперь осталось получить вторую голову, дождаться когда отработает Автодок по покладкам и вкладышам. Коренные вкладыши - единственное, что не дошло в сохранности. Половинка блока подавила :(.
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Собирать у официалов будешь?
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Судя по постам выше - делать будет у толяна
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Цитата:
Собирать у официалов будешь?
Havoc, зла топикстартеру желаешь? :-D
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Цитата:
Сообщение от Shes110
Цитата:
Собирать у официалов будешь?
Havoc, зла топикстартеру желаешь? :-D
А почему зла? Кто то имеет большой опыт ремонта у них? Я и легася там обслуживал, и импрезу мне там перебирали. Нареканий нет. Другой вопрос цена, не надо сравнивать цены с гаражными сервисами, где ни налогов, ни отчислений в фонды с зарплаты нет и прочих весьма немаленьких накладных расходов.
Реально ремонтировшиеся там есть? Или только разговоры? С аутом Ясика история понятна, нет у нас таких официально проедающихся авто, а дилеры работают именно с таковыми, поэтому и особо помочь не могут.
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Lewd, судя по написанному тут, официалы этот мотор в глаза не видели, особенно разобранный, как думаешь, что они насобирают? :)
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Ты же не знаешь, кто там работает и какие моторы видел и делал? Люди принимающие машину в ремонт, как раз подробно объясняют, что с гарантией, как можно сделать и как нет. и в разговоре с клиентами они руководствуются не только своим опытом в ремонте моторов, а в основном правилами работы данного сервиса. Это мастер гаражного сервиса может говорить и обещать что то, что ему самому вздумается, т.к. отвечать только ему. Поверь, собрать этот мотор проблем им не составит, вот только стоить при любом раскладе будет дороже, и правила компании не позволят им дать гарантию.
P.S. Против гаражных сервисов ничего против не имею, сам как то у толяна снимал двиг, бошки шлифовал. Все отлично, сроки чуть больше оказались, но ценник гуманный очень :)
Но опять таки, реально в гаражах вы отдаете деньги на свой страх и риск, ладно тот же Толян, его давно все знают, а был тут у нас товарищ, после которого люди уезжали со стучащими движками и потерянными деньгами, запчастями, временем и нервами
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
им слишком много не позволяют правила компании, поэтому смысла в них не вижу, о чем и написал, ты же сам все правильно расписал, дорого и бессмысленно, иба гарантии нет, а это значит собирай как хочешь, может приедет за новым мотором, как этот ляжет. владелец машины хочет ездить на авто и не парить себе голову, официалы ему не могут предложить нормального варианта с ремонтом, а только в рамках правил все тот же кривой блок, за каким они тогда нужны со своим ремонтом? вот насчет проблем я хз конеш, опять же, судя по тому, что здесь написано, проблемы начались уже на этапе подбора запчастей :ROFL: , а так ага, соберут, до ворот доедет. наверное.
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
А Толян сам ему запчасти везет и дает гарантию? Вы искажаете информацию
Толян тупо собирает мотор, причем это не капиталка, а шортблок в сборе и головы. Надо понимать, что если что сломается, виноват поставщик запчастей, так что тут не вижу разницы, что там что там это кот в мешке. И я не писал "дорого и бессмысленно" я сказал дороже. Если для кого то эта разница принципиально важнее всего остального, это его выбор. Каждый волен делать как ему по душе. Только не надо наивно полагать, что официалы плохие и делать ничего не умеют, а в гараже мужики вон какие хорошие - никто не даст гарантию в этом случае, все на ответственности хозяина.
Я когда привез стиху с мертвым мотором предложили несколько вариантов, и чтобы не париться самый простой вариант - ждешь 3 недели, платишь деньги, забираешь машину с реальной гарантией.
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Цитата:
Сообщение от Shes110
Havoc, зла топикстартеру желаешь? :-D
Неее :) просто, интересуюсь. Я к ним сейчас привязан, интересуюсь кто у них обслуживается.
По поводу сервис-менеджеров скажу (простите что перешел на личности): на кого попадешь, Максим отличный специалист, все расскажет, объяснит, успокоит; я по первости же на Дениса попадал, про него к сожалению не могу такого же сказать.
По отделу предпродажной подготовки, увы, даже уровень масла в ДВС не проверили :(
Про ремонтников ничего не знаю и дай Бог не обращаться мне туда. Масло на "ТО 1600" нормально поменяли, хотя уровень еще я не проверял :-[
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Цитата:
Сообщение от Havoc
...хотя уровень еще я не проверял :-[
стареешь... :laugh:
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Lewd, причем здесь твоя стиха? речь идет за конкретный дизельный мотор с конкретного автомобиля и конкретные ответы ОД. Умение СЦ ОД перебрать бензиновый мотор тут никто не ставит под сомнение.
и что значит не капиталка? тоесть если тупо взять и все новое поставить, то это капиталка, а если в процессе разборки и дефектовки обнаруживается, что, допустим, половина мотора вполне работоспособна и будет ставиться на место, это уже не капиталка что-ли?
ЗЫ: ТС, сорри за оффтоп. ждем первого дыма :locomotiv
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Добрый день, у меня Subaru Forester 2,0 D, 10.2008 пробег 114000 км, и вот доездился на прошлой недели встал, вскрыли мотор, колено на 2 части блок тоже треснул. Сегодня поеду смотреть на это чудо-юдо
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Расставлю точки над е:
1. Делаю у Толяна по причине стоимости и положительного опыта ремонта и тюнинга субарровских моторов. Человеческие качества и гарантия тут нипричем :).
2. Диагностику делал у официалов. При общении с ними претензий к менеджерам (Максим, Денис) не было. Они в рамках, которые им предоставляет наша любимая Subaru сделали все, что могли. Из общения с Максимом стало понятно, что единственный вариант сделать мотор с гарантией у них - это купить новый шорт-блок, причем той спецификации, что пробивается по ВИНу. Стоимость на тот момент была около 450 т.р. за все. У меня и половины этой суммы не было. в случае сборки мотора официалами с моими запчастями (допустим этим мотором, что я привез) гарантий не было бы даже на работу сервисменов. Это минус Субару относительно Толян-моторс. Гарантию на работу он дает.
3. Минус Субару - по-человечески было обидно, что я не получил от FHI никакой информационной поддержки. Нужна была информация как выяснить дате производства мотора, какие валы пойдут, взаимозаменяемость и пр. Обращался во все представительства, адрес которые нашел в инете. В итоге откликнулись и чуть-чуит помогли новозеландцы, англичане и немцы. Но с немцами общался мой родственник в германии. Остальные сдулали вид, что это мои лично сотворенные проблемы. Количество случаев поломки коленвала уже явно ушло за сотню при небольших пробегах мотора (что такое для дизеля 100 т. км), конструктивный косяк мотора в германии знают, ремонтируют по расширенной гарантии до 100 или 120 т. км.. Точно не помню уже. Дальнейшая судьба машин и имидж марки FHI не колыхает вообще.
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Цитата:
Сообщение от mazeron
Добрый день, у меня
Subaru Forester 2,0 D, 10.2008 пробег 114000 км, и вот доездился на прошлой недели встал, вскрыли мотор, колено на 2 части блок тоже треснул. Сегодня поеду смотреть на это чудо-юдо
Сочувствую. Делай фото, выкладывай сюда. У меня ситауция один в один - сломало вал и разбило блок. Причем все остальные кухаряшки целые. Интересно будет сравнить фото твоего вала и моего.
У меня есть 2 варианта мотора. Один в америке, другой во владике, но дороже. Есть ещё третий, но там мотор середины 2008 года выпуска. Лучше его не брать, если сам ездить собираешься..
Щас наплодим тем, уличим FHI и не продадим потом эти тачки :) Сейчас то бензин продать тяжело, пойдет молва - дизель вообще хрен продастся :big_boss: