Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
DivDivex: не надо всех в прендергасты записывать! Емейл отправить с запросом не сложно, только побряцать по клавишам. Если они так себя проявляют, то так их в FHI и оценят.
Потом пойдет продажи 2013 года дизелей Subaru, а тут такая реклама в интернете :black_eye :black_eye :black_eye . Из-за того, что зажопили мыло или инфу..
ЗЫ Хотя я .... кхммм, сержусь на них
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Цитата:
Сообщение от Yasik
DivDivex: не надо всех в прендергасты записывать! ЗЫ Хотя я .... кхммм, сержусь на них
Это ООО как ты писал выше, что продали то и обслужили, буржуазия в полной мере - совсем не похожая на коммунизм с бесплатными билетами на трамвай :)
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Цитата:
Сообщение от DivDivex
Цитата:
Сообщение от Yasik
DivDivex: не надо всех в прендергасты записывать! ЗЫ Хотя я .... кхммм, сержусь на них
Это ООО как ты писал выше, что продали то и обслужили, буржуазия в полной мере - совсем не похожая на коммунизм с бесплатными билетами на трамвай :)
Блин, за коммунизм я был всю жизнь! И флаг пионерский многим на горло завязывал.. Крепко.. На 3 узла.. Старался :yes:
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Ярослав. Что Анатолий говорит про вал? Почему ломает в одном и том же месте? Есть у него какие то мысли?
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
По показаниям мультитроника при спуске с горы на скорости форсунки открыты 0.01 на холостом ходу форса показывает 1.35, на дизелях нет искры там только свечи накала (подогрев) соляра воспламеняется от сильного сжатия и подогрева, я так думаю что вал развалился от большого октана соляры, был сильный взрыв в горшке и вуаля...
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Нее Серега . Ты это уж фантазируешь))). Что бы вал чугунный взрывом разорвать это динамиту в горшок насыпать надо. это чисто усталостные напряжения металла.А вот почему они накапливаются? Вот вопрос. Или вибрации какие то. Или дисбаланс.
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
В америке нашел контору - http://www.boxeer.com/
Ребят, ну что вы выдумываете на счет высоких цетановых чисел российской солярки? Это же фантастика :laugh: Подобный случай поломки вала ее20z 2008-2009 г.в. выпуска не единственный. Причем в одном и том же месте. ИМХО - слабое место этих валов, FHI тут подложило нам сюрприз :(
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Раньше задумывался о дизельном ауте, но после прочитанного уже как то и не хочется. Брать не дешевую машину чтоб потом еще 2 сотки в нею вбухать, а ведь сломаться может и в -40 на загородной трассе в 3 часа ночи...
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Цитата:
Сообщение от Dave
.. а ведь сломаться может и в -40 на загородной трассе в 3 часа ночи...
Ты знаешь марку и модель машины которая абсолютно не ломается :bravo: . Я таких не знаю, честно говоря :-[
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Цитата:
Сообщение от Alehandro
Цитата:
Сообщение от Dave
.. а ведь сломаться может и в -40 на загородной трассе в 3 часа ночи...
Ты знаешь марку и модель машины которая абсолютно не ломается :bravo: . Я таких не знаю, честно говоря :-[
Тут речь не том, ломается всё рано или поздно. Но как правило если следить за машиной, то все поломки можно прогнозировать и предупреждать что сводит вероятность поломки к минимуму (меняй ремень ГРМ вовремя и с вероятностью 99% он отъездит до следующей замены). А тут поломка которую предусмотреть нельзя, не чего не бренчит, не стучит БАХ и приплыли. Не будешь же для профилактики менять коленвал.
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Цитата:
Сообщение от Dave
Цитата:
Сообщение от Alehandro
Цитата:
Сообщение от Dave
.. а ведь сломаться может и в -40 на загородной трассе в 3 часа ночи...
Ты знаешь марку и модель машины которая абсолютно не ломается :bravo: . Я таких не знаю, честно говоря :-[
Тут речь не том, ломается всё рано или поздно. Но как правило если следить за машиной, то все поломки можно прогнозировать и предупреждать что сводит вероятность поломки к минимуму (меняй ремень ГРМ вовремя и с вероятностью 99% он отъездит до следующей замены). А тут поломка которую предусмотреть нельзя, не чего не бренчит, не стучит БАХ и приплыли. Не будешь же для профилактики менять коленвал.
Dave, не стоит полностью списывать марку в дизельной части. Мне неповезло, бывает. Честно сказать я опасался подобного попадалова, но ничего о проблемах этих двигателей в Германии до покупки не нашел, хотя искал. Просто на форумах совсем не очевидно называют темы о подобных поломках. Сейчас я подумываю, чтобы оформить тему на дроме о поломке коленвала и "помощи" наших официалов. Чтобы люди могли найти информацию в поисковиках, а не шаря все форумы вдоль и поперек.
Очень огорчает отношение официалов Субару. Помощи от них ни-ка-кой :(. Просишь просто информацию - отказывают, хотя видят тяжесть сложившейся ситуации. Говорят, что своих в беде не бросают. Своими действиями они опровергают это :(. Жаль.
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
За темой на дроме тоже слежу, ну а дизель все же подкупает экономичностью, у меня сейчас расход 21л/100км 95го, есть над чем подумать.
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Я тож сперва подумал, да ну нафиг, сломать коленвал! Но на дизелях встречается такая поломка гораздо чаще чем на бензиновых моторах. Пояснение к словам постами выше "нет искры"- да, это дизель. на бензиновом моторе гидроудар топливом потому и ниже что при залипающей форсунке часть топлива все равно сгорает; "форсунки не льют при торможении двигателем"- образно, они льют, но даже в разы меньше, чем нужно для устойчивой работы двигателя при минимальной нагрузке на холостом ходу. А при высоком давлении топлива и залипшей форсунке камеру сгорания залить легко, нарушение "адиабатического процесса" , повышенная степень сжатия дизелей, вот и гидроудар. Сломало самое слабое и тонкое звено.
Да если бы только у тебя сломало, Ярослав, но при известном пробеге авто брак бы уже давно вылез. Яркий пример как ломает коленвал дважды все же. Собрали мотор заного, причину не устранив.. итог известен.
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
не нальет в цилиндр за один такт такое количество горючки, через зависшую форсунку, чтобы был гидроудар.