чтоб не было масляной пыли, ставьте маслоуловитель на сапуны картерных газов
Измерил - 1,2 и 4 показал 12.5, в 3 - 13. Еще заметил с левой стороны (если смотреть на авто) на месте соединения коробки и двигателя, все в масленой пыли (дросель тоже). А потеков так и не нашел.Сообщение от WoofKiller
чтоб не было масляной пыли, ставьте маслоуловитель на сапуны картерных газов
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
У меня тоже кушает (жрёт ё маё) Литр на 3000. Чо делать?
Outback 2.5 Золото!
Раньше юзал только мобил 0w40, жор масла присутствовал, минимум литр на 5000. Подошел срок смены масла и решился я все таки попробовать мотюль, пока на 1500 уровень не упал, на 3000 сменю, посмотрю что и как. Не реклама, так для сведенья
Норм,я так на своем старом турбопихле лил,1л на 2500-3000тысячи в зависимости от езды,главное уровень не проепи)))Сообщение от Alex2005
Видел добавки в масло "волшебные" типа http://krsk.24au.ru/879379/ кто-то использовал? туфта это или нет? У меня Форестер, подъедает масло прилично, течи нет, масло Мотюль 5W40. Думаю можно ли устранить не вскрывая двигатель, с помощью добавок?
C помощью добавок можно только быстрей ушатать мотор, все нужные добавки есть в масле, если есть жор или угар масла то попробуй другое...
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
плюсую! свой разобрал, хон там отчетливо виден, но не могу сказать заводской или нет, но он есть после пробега за 100 :)Сообщение от Ven0m
А про колечки совсем забыли что ли?
Масленая пыль на стыке с редуктором/ коробкой это более чем вероятней подтекание заднего сальника коленвала.
перебрал ежа-скурил мануал....че то до сих пор не отпустило :)))
Подскажите новичку , приобрёл Субару двигатель ЕJ-15 в двигатель залита синтетика 5W-40 при пробеге 190 тысяч , читал что при таких пробегах льют уже полусинтетику , по этому вопрос можно лить полусинтетику и вязкостью 10W40 ?
MadKide бред. лей 5-40 и не парься.
Субаровод )))
у меня с маслом тоже какая то беда началась. сг5 форь. 205 мотор.
ездил на двигателе с момента покупки авто около года - уходило между заменой пол уровня (был залит молюль). Потом не пользовался машиной около месяца. Вернулся - как раз надо было масло менять. Купил все (mobil 5-30), поменял. пробег на момент замены был 94000. После этого масло реально куда то убегает. подлил 1л за 3500км. все это время в городе, без отжигов.
масло мобил 5-30, покупал в березовке на оптовке.
выхлоп норм, движка работает тихо и ровно. если дуть - едет на все деньги.
Еще заметил ньюанс - как погоняешь нормально, из печки маслом пахнуть начинает и снаружи у авто чувствуется аромат :) или когда по грязи полазаешь (скорость не большая) - тоже чувствуется запах.
снял защиту двс - поддон весь в масле, ровно так прям как будто его обмазали специально. за ночь под авто ничего не накапывает - сухо.
интеркуллер снимал - там откровенного масла нет, так - пыль чуть чуть. Если на турбину смотреть, то место. где она стыкуется с интеркуллером, небольшой масленный налет (совсем небольшой).
может ли с поддона так сильно вытекать? как понять в пределах нормы масляный налет на стыке турбины и интеркуллера или может это она масло кидает так?
![]()
Forester XT, 5MT
Ты же сам все видишь. Поменяй прокладку картера. Посмотри ещё сальники свечных колодцев, если там масло, может и по этому "пахнуть" после отжигов. Возможно мобил 5-30 не нравится мотору. На своем примере - ёж 202, кастрол 5-40 не ело, субару 5-30 не ело, мобил 5-30 ело дай бог. С чем связано - хз.
Outback 2.5 Золото!
Уход уровня масла еще не говорит о том, что масло плохое или двигатель ест его. На новых/нулевых ДВС (те что FB) от субару масло уходит![]()
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00