ufonavt, дай свой сотовый, пообщаемся вживую :)
Читал, что при включенном зажигании маф должен показывать 1,02-1,05, если больше - то плохо. На этой неделе купил себе новый оригинальный маф, показывает 1,02.Сообщение от levinsoft
Шнурок у меня есть. И есть один лишний, если интересно)
Проверь давление, это не долго. Если надо - могу дать манометр.Кстати, про давление топлива, машина обычно стоит не в зоне прямой видимости и заводя с сиги я не слышу как она завелась, седня с брелка заводил практически рядом с ней, завелась она с 3го раза, причем как будто ей топлива не хватает, т.е. начинает схватывать, раз или два чихнет - сига отключается, потом опять. мож в самом деле бензонасос не успевает рабочее давление в рампе создать? Насос стоит от ВАЗа, весной менял.
Legacy Lancaster"98 EJ254
ufonavt, дай свой сотовый, пообщаемся вживую :)
JDM Subaru Forester SF5 1999г.в. EJ20 атмо.
levinsoft при смене топлива с 92 на 95 нужно обязательно обнулять комп...
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
+ мульен.Сообщение от trubogriz
Иначе глюк и тупость двигла.
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
trubogriz, я в курсе что скидывать топливные карты надо обязательно, но тачка на 95м реально хуже едет чем на 92м :(
JDM Subaru Forester SF5 1999г.в. EJ20 атмо.
Не надо считать копейки и думать что от 95 ты выйграешь больше на экономии в цене чем с 98,на 98 ты если что больше проедешь чем на 95 и разница там получится гораздо меньше чем в цене между 95 и 98... Еще факт есть один,92 бензин льют в колонки с надписью 95,так что не обольщайтесь думаю что 95 лучше 92...)))
Ven0m, не могу ни поспорить с тобой, ни согласиться. Возможно, это на уровне плацебо, возможно 95й на АЗС гавно. сложно что то сказать. Но факт есть факт, для меня, заливая 95й тачка едет хуже.
JDM Subaru Forester SF5 1999г.в. EJ20 атмо.
2ufonavt, Антон, так и не смог победить твой шнурок OBDII. Ни одна прога не видит комп, все делаю как ты сказал- Скорость порта 9600(пробовал и 4800), все остальное без изменений.
EcuExplorer пытается считать дамп с компа и вываливается в ошибку совместимости шнурка, все остальные тупо не видят коннект с машиной. В настройках EcuEdit так и не нашел как установить метод чтения по K-Line или SSM1, по умолчанию пытается читать по OBDII и SSM2. На STIclub'e(не реклама) нашел тему про Evoscan, он как раз может прочитать по SSM1, но в свободном скачивании только версия, в которой доступен только оригинальный Evoscan USB Cable (он же OpenPort 1.3) других версий не нашел. Так понимаю, сторонние шнурки он игнорирует. Даже простая и тривиальная прога Scantools сам шнурок видит, видит что порт открытый, а вот комп не распознает. Не знаю как твой Ланкастер читается этим шнурком, либо у меня руки до безобразия кривые...
Кстати, по поводу увеличения расхода - сейчас на одометре 93км, заливался так же на 500р, специально отстоял минут 20 на Газпроме для эксперимента, клеммы скинул. Расход получился больше 18л\100км
JDM Subaru Forester SF5 1999г.в. EJ20 атмо.
Приезжай ко мне с ноутом, попробуем вместе.Сообщение от levinsoft
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2364860 ecuedit брал тут, драйвера на диске.
Legacy Lancaster"98 EJ254
ок, завтра наберу тебя. брал именно отсюда, там тема всего одна по Субару - невозможно хапнуть что то другое.
JDM Subaru Forester SF5 1999г.в. EJ20 атмо.
Импрезы и Форики японские до 2002 не читаются дофига пассивными шнурками.
Леоне\Легасевский комп читается с 1998 по 2001 и с 2003-го
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©