Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 16 по 26 из 26

Тема: Расход резко увеличился(зима ни причем)

  1. #16

    Re: Расход резко увеличился(зима ни причем)

    Цитата Сообщение от levinsoft
    ufonavt, расскажи подробнее какое напряжение на мафе должно быть? Мож где мануал умный есть? У кого конкретно из форумчан можно спросить про шнурок для ECU?
    Читал, что при включенном зажигании маф должен показывать 1,02-1,05, если больше - то плохо. На этой неделе купил себе новый оригинальный маф, показывает 1,02.
    Шнурок у меня есть. И есть один лишний, если интересно)
    Кстати, про давление топлива, машина обычно стоит не в зоне прямой видимости и заводя с сиги я не слышу как она завелась, седня с брелка заводил практически рядом с ней, завелась она с 3го раза, причем как будто ей топлива не хватает, т.е. начинает схватывать, раз или два чихнет - сига отключается, потом опять. мож в самом деле бензонасос не успевает рабочее давление в рампе создать? Насос стоит от ВАЗа, весной менял.
    Проверь давление, это не долго. Если надо - могу дать манометр.
    Legacy Lancaster"98 EJ254

  2. #17

    Re: Расход резко увеличился(зима ни причем)

    ufonavt, дай свой сотовый, пообщаемся вживую :)
    JDM Subaru Forester SF5 1999г.в. EJ20 атмо.

  3. #18

    Re: Расход резко увеличился(зима ни причем)

    levinsoft при смене топлива с 92 на 95 нужно обязательно обнулять комп...
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  4. #19
    Клубный Абориген
    Аватар для ан24
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,126
    Записей в дневнике
    3

    Re: Расход резко увеличился(зима ни причем)

    Цитата Сообщение от trubogriz
    levinsoft при смене топлива с 92 на 95 нужно обязательно обнулять комп...
    + мульен.
    Иначе глюк и тупость двигла.



    Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.

  5. #20

    Re: Расход резко увеличился(зима ни причем)

    trubogriz, я в курсе что скидывать топливные карты надо обязательно, но тачка на 95м реально хуже едет чем на 92м :(
    JDM Subaru Forester SF5 1999г.в. EJ20 атмо.

  6. #21

    Re: Расход резко увеличился(зима ни причем)

    Не надо считать копейки и думать что от 95 ты выйграешь больше на экономии в цене чем с 98,на 98 ты если что больше проедешь чем на 95 и разница там получится гораздо меньше чем в цене между 95 и 98... Еще факт есть один,92 бензин льют в колонки с надписью 95,так что не обольщайтесь думаю что 95 лучше 92...)))

  7. #22

    Re: Расход резко увеличился(зима ни причем)

    Ven0m, не могу ни поспорить с тобой, ни согласиться. Возможно, это на уровне плацебо, возможно 95й на АЗС гавно. сложно что то сказать. Но факт есть факт, для меня, заливая 95й тачка едет хуже.
    JDM Subaru Forester SF5 1999г.в. EJ20 атмо.

  8. #23

    Re: Расход резко увеличился(зима ни причем)

    2ufonavt, Антон, так и не смог победить твой шнурок OBDII. Ни одна прога не видит комп, все делаю как ты сказал- Скорость порта 9600(пробовал и 4800), все остальное без изменений.
    EcuExplorer пытается считать дамп с компа и вываливается в ошибку совместимости шнурка, все остальные тупо не видят коннект с машиной. В настройках EcuEdit так и не нашел как установить метод чтения по K-Line или SSM1, по умолчанию пытается читать по OBDII и SSM2. На STIclub'e(не реклама) нашел тему про Evoscan, он как раз может прочитать по SSM1, но в свободном скачивании только версия, в которой доступен только оригинальный Evoscan USB Cable (он же OpenPort 1.3) других версий не нашел. Так понимаю, сторонние шнурки он игнорирует. Даже простая и тривиальная прога Scantools сам шнурок видит, видит что порт открытый, а вот комп не распознает. Не знаю как твой Ланкастер читается этим шнурком, либо у меня руки до безобразия кривые...
    Кстати, по поводу увеличения расхода - сейчас на одометре 93км, заливался так же на 500р, специально отстоял минут 20 на Газпроме для эксперимента, клеммы скинул. Расход получился больше 18л\100км
    JDM Subaru Forester SF5 1999г.в. EJ20 атмо.

  9. #24

    Re: Расход резко увеличился(зима ни причем)

    Цитата Сообщение от levinsoft
    2ufonavt, Антон, так и не смог победить твой шнурок OBDII. Ни одна прога не видит комп, все делаю как ты сказал- Скорость порта 9600(пробовал и 4800), все остальное без изменений.
    EcuExplorer пытается считать дамп с компа и вываливается в ошибку совместимости шнурка, все остальные тупо не видят коннект с машиной. В настройках EcuEdit так и не нашел как установить метод чтения по K-Line или SSM1, по умолчанию пытается читать по OBDII и SSM2. На STIclub'e(не реклама) нашел тему про Evoscan, он как раз может прочитать по SSM1, но в свободном скачивании только версия, в которой доступен только оригинальный Evoscan USB Cable (он же OpenPort 1.3) других версий не нашел. Так понимаю, сторонние шнурки он игнорирует. Даже простая и тривиальная прога Scantools сам шнурок видит, видит что порт открытый, а вот комп не распознает. Не знаю как твой Ланкастер читается этим шнурком, либо у меня руки до безобразия кривые...
    Кстати, по поводу увеличения расхода - сейчас на одометре 93км, заливался так же на 500р, специально отстоял минут 20 на Газпроме для эксперимента, клеммы скинул. Расход получился больше 18л\100км
    Приезжай ко мне с ноутом, попробуем вместе.
    http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2364860 ecuedit брал тут, драйвера на диске.
    Legacy Lancaster"98 EJ254

  10. #25

    Re: Расход резко увеличился(зима ни причем)

    ок, завтра наберу тебя. брал именно отсюда, там тема всего одна по Субару - невозможно хапнуть что то другое.
    JDM Subaru Forester SF5 1999г.в. EJ20 атмо.

  11. #26
    Был зачат в субару
    Аватар для Coyote
    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    22
    Объявления
    1

    Re: Расход резко увеличился(зима ни причем)

    Импрезы и Форики японские до 2002 не читаются дофига пассивными шнурками.
    Леоне\Легасевский комп читается с 1998 по 2001 и с 2003-го
    Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. [EJ-161] После замены ремня ГРМ увеличился расход топлива!?
    от Kostya84 в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.10.2012, 00:26
  2. [EJ-251] Стали плавать обороты на холостых и значительно увеличился расход топлива
    от SERGIO 1104 в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.10.2012, 10:11
  3. При длительном подъеме резко пропала тяга! ПЕРЕГРЕВ ли???
    от Agnium в разделе Топливная система, система охлаждения и обогрева Subaru
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.06.2011, 11:29
  4. На 2500-4000 резко падают обороты
    от kazakov5 в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.01.2010, 17:27
  5. [Неизв.] При запуске двигателя на холостых оборотах резко падают обороты на импрезе
    от JOHN в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 28.08.2008, 18:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43