Страница 20 из 106 ПерваяПервая ... 101314151617181920212223242526273070 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 286 по 300 из 1580
Like Tree57Нравится

Тема: Обсуждаем масло в мотор Субару

  1. #286
    Цитата Сообщение от SerFo26
    Цитата Сообщение от Legacy Boy
    Ну че, начинаю экспиримент по проверке морозостойкости роднонго субаровского масла SM 5w30
    Рожденственские морозы ёпта! на ночь за 30 передали...
    возьми еще какое нибудь для сравнения, а то как понять хорошо застыло или нет? :)
    сравнивать буду с Mobil ATF SHC Dexron IIE (full syntetic) декларированая Температура застывания, °С -42

  2. #287
    [quote=Legacy Boy]
    Цитата Сообщение от SerFo26
    Цитата Сообщение от "Legacy Boy":pmb6qkac
    Ну че, начинаю экспиримент по проверке морозостойкости роднонго субаровского масла SM 5w30
    Рожденственские морозы ёпта! на ночь за 30 передали...
    возьми еще какое нибудь для сравнения, а то как понять хорошо застыло или нет? :)
    сравнивать буду с Mobil ATF SHC Dexron IIE (full syntetic) декларированая Температура застывания, °С -42[/quote:pmb6qkac]

    Не очень корректно...
    Forester "06 2.0 АКПП Blue ocean *026**

  3. #288
    [quote=Legacy Boy]
    Цитата Сообщение от SerFo26
    Цитата Сообщение от "Legacy Boy":guyqavgt
    Ну че, начинаю экспиримент по проверке морозостойкости роднонго субаровского масла SM 5w30
    Рожденственские морозы ёпта! на ночь за 30 передали...
    возьми еще какое нибудь для сравнения, а то как понять хорошо застыло или нет? :)
    сравнивать буду с Mobil ATF SHC Dexron IIE (full syntetic) декларированая Температура застывания, °С -42[/quote:guyqavgt]

    Ну что там у нас с застыванием субаровского масла?
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  4. #289
    Цитата Сообщение от SerFo26
    Не очень корректно...
    Нормально! Не вижу кардинальной разницы... Цель сравнения минералки, точнее гидрокрекинга с 100% синтетикой... а от того какие присадки добавлены в основу совершенно *** в этом экспирименте

  5. #290
    Цитата Сообщение от trubogriz
    Ну что там у нас с застыванием субаровского масла?
    Результаты эскпиримента выложены здесь! http://photofile.ru/users/legacy_boy/video/

    4 файла примерно по 1 метру, +22С, -10С, -18С, -28С...

    будет холоднее добавлю еще.

    P.S. пока только субаровское масло, Мобиловский DIIE не снимал еще, но субъективно, большой разницы, на глаз, не заметил...

    Для тех кто ограничен в трафиге... Утверждения тех "спецов" на Drom'e о том что минералка Subaru SM 5w30 уже при -25 превращается в салидол не более чем ****@больство, в чем собственно я и был уверен изначально... при -28 масло похоже на жидкий, разбавленый мед, легко перемешивается пластиковой соломкой и отлично течет... Можно смело запускать двигатель, не переживая

  6. #291
    Цитата Сообщение от Legacy Boy
    Цитата Сообщение от trubogriz
    Ну что там у нас с застыванием субаровского масла?
    Результаты эскпиримента выложены здесь! http://photofile.ru/users/legacy_boy/video/

    4 файла примерно по 1 метру, +22С, -10С, -18С, -28С...

    будет холоднее добавлю еще.

    P.S. пока только субаровское масло, Мобиловский DIIE не снимал еще, но субъективно, большой разницы, на глаз, не заметил...

    Для тех кто ограничен в трафиге... Утверждения тех "спецов" на Drom'e о том что минералка Subaru SM 5w30 уже при -25 превращается в салидол не более чем ****@больство, в чем собственно я и был уверен изначально... при -28 масло похоже на жидкий, разбавленый мед, легко перемешивается пластиковой соломкой и отлично течет... Можно смело запускать двигатель, не переживая
    Посмотрел! Видео по Мобилу в студию, но уже могу предположить что разница будет скорее всего незаметна. Любое масло нормальное масло вязкости 5В30 будет вести себя так же. Только не это главное!
    А главное то что синтетика имеет замечательное свойство: взаимном движении деталей образовывать "масляный клин" и иметь стабильную вязкость в более широком диапазоне температур, а так же наиболее долго сопротивляться окислению от продуктов износа и топлива, что означает чистый двигатель. Поэтому я только за синтетику!
    Forester "06 2.0 АКПП Blue ocean *026**

  7. #292
    Цитата Сообщение от SerFo26
    Посмотрел! Видео по Мобилу в студию, но уже могу предположить что разница будет скорее всего незаметна. Любое масло нормальное масло вязкости 5В30 будет вести себя так же. Только не это главное!
    А главное то что синтетика имеет замечательное свойство: взаимном движении деталей образовывать "масляный клин" и иметь стабильную вязкость в более широком диапазоне температур, а так же наиболее долго сопротивляться окислению от продуктов износа и топлива, что означает чистый двигатель. Поэтому я только за синтетику!
    Гидрокрегинг благодаря сверхвысокой очистке исходного материала мало отличается от синтетики по всем физхим свойствам... недаром очень многие брэндовые производители ее выдают за синтетику, а чтобы отличать ее от настоящей синтетики маркетологи придумали "Fully syntetic", "100% Syntetic" и т.д.

    Насчет того , что любое масло 5w30 должно вести себя абсолютно идентично, независимо от того что это, синтетика, полусинтетика, минералка... вообще то именно это тут я и пытаюсь доказать...(читай тему с 1й страницы) тем кто считает что синтетика 5w30 должна, к примеру, замерзать и позже и иметь иную вязкость... Не хрена подобного! Спецификация одна для всех!

    p.s. про масленный клин улыбнуло :)) пиши еще ...

  8. #293
    Цитата Сообщение от Legacy Boy
    Цитата Сообщение от SerFo26
    Посмотрел! Видео по Мобилу в студию, но уже могу предположить что разница будет скорее всего незаметна. Любое масло нормальное масло вязкости 5В30 будет вести себя так же. Только не это главное!
    А главное то что синтетика имеет замечательное свойство: взаимном движении деталей образовывать "масляный клин" и иметь стабильную вязкость в более широком диапазоне температур, а так же наиболее долго сопротивляться окислению от продуктов износа и топлива, что означает чистый двигатель. Поэтому я только за синтетику!
    Гидрокрегинг благодаря сверхвысокой очистке исходного материала мало отличается от синтетики по всем физхим свойствам... недаром очень многие брэндовые производители ее выдают за синтетику, а чтобы отличать ее от настоящей синтетики маркетологи придумали "Fully syntetic", "100% Syntetic" и т.д.

    Насчет того , что любое масло 5w30 должно вести себя абсолютно идентично, независимо от того что это, синтетика, полусинтетика, минералка... вообще то именно это тут я и пытаюсь доказать...(читай тему с 1й страницы) тем кто считает что синтетика 5w30 должна, к примеру, замерзать и позже и иметь иную вязкость... Не хрена подобного! Спецификация одна для всех!

    p.s. про масленный клин улыбнуло :)) пиши еще ...
    К гидрокркингу: какие брендовые например?
    К тому 5-30 что ведет себя одинаково: не могу согласится полностью, ведь есть еще допуски ACEA,ILSAC,JASO,OEM конце концов. Т.е. 5-30 то же разные, начиная от точки каплепадения (потери текучести) и заканчивая допусками, есть еще параметры которые маркировка SAE 5W30 просто не отражает...
    К масляному клину: к сожалению - это моя профессия. Могу подробный доклад на данную тему выложить.... :)
    Forester "06 2.0 АКПП Blue ocean *026**

  9. #294
    Цитата Сообщение от SerFo26
    К гидрокркингу: какие брендовые например?
    К тому 5-30 что ведет себя одинаково: не могу согласится полностью, ведь есть еще допуски ACEA,ILSAC,JASO,OEM конце концов. Т.е. 5-30 то же разные, начиная от точки каплепадения (потери текучести) и заканчивая допусками, есть еще параметры которые маркировка SAE 5W30 просто не отражает...
    К масляному клину: к сожалению - это моя профессия. Могу подробный доклад на данную тему выложить.... :)
    5w30 это спецификация по SAE и только! К чему ты привел какие то левые допуски непонятно... разговор идет именно о свойствах в пределах одной спецификации, принятой во всем мире как основную отвечающую за свойства масел, и API отвечающей за его качество.

    ну а про то что 5w30 бывают разные... ты ваще глупость сказал ;) масло или удовлетворяет ие либо нет... остальное нас не интересует.
    Для этого как минимум должно быть несколько SAE и API... а их нет :)

    В настоящее время единственной признанной в зарубежных странах системой классификации автомобильных моторных масел является спецификация SAE J300. SAE - это аббревиатура Общества Автомобильных Инженеров США (Society of Automotive Engineers). Вязкость масла по этой системе выражается в условных единицах - степенях вязкости SAE (SAE Viscosity Grade - SAE VG). Численные значения степеней являются условными символами комплекса вязкостных свойств

    На этом Разговор ваще не об этом

    p.s. давай не будем тупо тыкать на кнопку "Цитировать"... уважай других читателей.

  10. #295
    Цитата Сообщение от Legacy Boy

    p.s. давай не будем тупо тыкать на кнопку "Цитировать"... уважай других читателей.
    -Согласен!!!

    Нервничать ни к чему!!!
    Нужно просто разбираться в теме...
    "В настоящее время единственной признанной в зарубежных странах системой классификации автомобильных моторных масел является спецификация SAE J300."- Верно но это касается только вязкости.. Для двигателей это малая часть вопроса. Если следовать только SAE тогда и веретенку тоже можно лить в двигатель, она тоже соответсвует таблицам SAE.
    Моторные масла в большей степени определяются стандартами качества API,ACEA и тд.,а параметры SAE J300 (0W40 или 20W60-например) определяются только температурными условиями эксплуатации.
    Читайте больше - http://www.mssoil.ru/allabout/curious/7/
    http://www.trans-oil.ru/book/class06.shtml
    "Знание -Сила" В.И.Ленин
    Forester "06 2.0 АКПП Blue ocean *026**

  11. #296
    Цитата Сообщение от SerFo26
    Нервничать ни к чему!!!
    Нужно просто разбираться ...
    "Знание -Сила" В.И.Ленин
    поддерживаю, а если не так то Legacy Boy нах проводить эксперименты с маслом, бензином и т.д. лей лукойл и любой бенз нужной марки, ведь все по госту сае и т.д..
    С Уважением!

  12. #297
    Лично я всегда считал что всё же у нас самой распространеной и общепризнаной классификацие масла является API и согласно этой классификации идёт деление масла по свойствам и именно по этой классификации большинство производителей автомобилей пишет на подкапотных табличках и в инструкциях рекомендованное масло. Хотя на той же Субару на маслозаливной горловине указаны рекомендации по применяемости масла согласно классфикации ILSAC, если я не ошибаюсь.
    А вот согласно только классификации SAE масло для двигателя вряд ли подбирешь, можно купить масло с теми же значениями вязкости, но предназначенное например для дизеля и для бензиновых двигателей его не назовешь подходящим, так как оно может обладать совсем не теми свойствами.
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  13. #298
    Цитата Сообщение от Сухарь
    Цитата Сообщение от SerFo26
    Нервничать ни к чему!!!
    Нужно просто разбираться ...
    "Знание -Сила" В.И.Ленин
    поддерживаю, а если не так то Legacy Boy нах проводить эксперименты с маслом, бензином и т.д. лей лукойл и любой бенз нужной марки, ведь все по госту сае и т.д..
    Ну это действительно по идеи так и есть, если на масле Лукоил написана кассификация SAE и API то оно и должно им соотвествовать и если классификации совпадает с требуемой производителем для двигателей Субару, то это масло можно заливать в эти двигателя, НО самое главное что это всё по идее, а вот в действительности, особенно в нашей стране, то что описывается как содержимое банки далеко не всегда совпадает с её фактическим содержимым
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  14. #299
    Цитата Сообщение от Walker
    Хотя на той же Субару на маслозаливной горловине указаны рекомендации по применяемости масла согласно классфикации ILSAC, если я не ошибаюсь.
    ILSAC вообще то не является класификацией масел, это всего лишь набор требований явлющийся составной и неотемлимой частью классификации API ;)

    Если говорить об API то Subaru SM 5w30 соответствуе высшей категории качества, так что... :)

  15. #300
    "...говорить об API то Subaru SM 5w30 соответствуе высшей категории качества, так что... :)"
    каждый др...т, как хочет (с)
    Епрст... залей, обкатай 5-6 мес... и все посмотрим... гуд оно или нет в Сибири.
    Кстати 10го обещают -38°С... жэсть
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

Страница 20 из 106 ПерваяПервая ... 101314151617181920212223242526273070 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Поставили мотор от В4, 155 сил, купили комп, вроде все сделали, а мотор не регирует
    от alex_b в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.09.2010, 12:20
  2. Должно ли быть масло в свечных колодцах Субару?
    от vsshishok в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 23:48
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 29.11.2009, 19:40
  4. Обсуждаем вопросы по электронике, электрике
    от 6yhnhy в разделе Электрика, датчики и ECU Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.02.2009, 18:40
  5. Обсуждаем вопросы по электронике, электрике
    от Dimasss в разделе Электрика, датчики и ECU Subaru
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 17.02.2009, 11:13

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43