А родное субаровское не хочешь залить?Цитата:
Сообщение от ramazek
Вид для печати
А родное субаровское не хочешь залить?Цитата:
Сообщение от ramazek
НЕТ. Только не надо развивать дальше, ок? Это как опера против IE...Куча трепа и никакого конструктива.
5в50 есть в канистрах, 0в40 тоже вроде бы...Цитата:
Сообщение от ramazek
короче народ... жалающих нужное кол-во так и не набралось... поеду я короче себе кублю 5w30, переплачу 170 руб да и ***...
а не жидковато ли это масло ??? 30 не мало ?
я почему то наоборот хотел что нить в районе 50-60...
В тему:
http://sti-club.com/forum/viewtopic.php?t=6037&start=0
Тем кто считает "мотюл" маркетинговым ходом :ROFL: :ROFL: :ROFL: и при этом ни разу вживую его не видел - можно не читать.
ну вперед!Цитата:
Сообщение от Связист
не понял твоей хода... по твоей ссылке информации какой либо "0"Цитата:
Сообщение от ramazek
Единсвенное один чел написал что льет SM 5w30 пробовал и Мотюль.. но на мотюле его двиг работал громче и лампочка давления масла гасла позже... :) После SM разбирал двиг - он весь блестит...
Ты че сказть то хотел?! :-D
А субаровское родное - это какое? Ведь Суба сама масло то не делает, а покупает у когонибудь из известных брэндов!
Ну ты так-то нормально отписал :ROFL:Цитата:
Сообщение от Legacy Boy
Один пост из контекста устраивающий тебя выдрал! :ROFL:
MOTUL - тема! Лью 5W-40 300 V и все нормально!
Legacy Boy
Еспейшали для тех кто в броне.
1. ссылка дана в соответствии с названием темы (там реальные советы реальных пользователей, к которым можно прислушиваться или нет - это личное дело каждого). Информации - "0"? ну,ну...
2. Мой коментарий относительно "мотюла" был дан после прочтения мегаидиотской фразы "то что мотюль говно и продукт маркетинга давно известная истина". Это тоже не понятно???
3. С чего вдруг тому парню надо было разбирать двиг? (ты можешь ткнуть пальцем на конкретного человека, не спортсмена, который вот так просто совался в оппозитник "чистА пАсматреть блЯстит после кАнкретного масла или нет"). Это тоже отдельного внимания стОит.
4. Упоминаемое (почти рекламируемое :) ) тобой масло - это и есть продукт бренд-маркетинга (возможно очень неплохой по качеству, не имею привычку хаять то, на чем не ездил). Как и подсолнечное масло "Алпи" - надеюсь никому в голову не придет, что в "Алпи" мегаспецы работают по подсолнечному маслу :ROFL: .
5. Лично я использовал в "Субару" мотюл и мобил (который и сейчас пока использую). Так же лично знаю людей, которые использовали мотюл и кастрол (у меня была, да и сейчас есть возможность прокатится, послушать и т.д.). Лично я могу делать выводы и давать советы (не настаивая, впрочем) относительно этих марок, основываясь на своем опыте (и именно в сибири). Но я никогда не буду спорить о том чего я не знаю (могу только делать предположения), тем более поливать всяким ГОВНОМ давно зарекомендовавшие себя марки. Потому, что иначе могу прослыть "говорилкой картонной".
ramazek - неплохо сказал!
ramazek
Так же лично знаю людей, которые использовали мотюл и кастрол (у меня была, да и сейчас есть возможность прокатится, послушать и т.д.). Лично я могу делать выводы и давать советы (не настаивая, впрочем) относительно этих марок, основываясь на своем опыте (и именно в сибири).
так что, кастрол для сибири говно? интересуюсь, потому что залил кастрол 5в30
Не правильно вопрос стоит, все говно, если говорить о говне!Цитата:
Сообщение от Che
Вязкость по мануалу подходит, а марка, если есть хоть минимальная надежда что она не поддельная конечно, марку выбирает сам исходя из личных предпочтений и отзывов!
Я ездил на Кастроле, ничего плохого не заметил, но под давлением тонн информации пустился в поиск того, что лично мне больше понравится.
залил кастрол потому, что его посоветовал один знакомый, он ездит на целике в весьма агрессивной манере, сказал что льет всегда кастрол и все типа окей. теперь вот интересно правильно я сделал или фигню спорол.
Я ездил на Кастроле, нормальное масло. Его льют официалы Ауди, Тойоты, БМВ, если не ошибаюсь. Правильно говорят, главное, чтобы не подделка.Цитата:
Сообщение от Che
Лил Кастрол 5в-30 ТХТ. Не понравился звук двигателя на холостых и в особенности при разгоне.
Сейчас Мотюль 5в-40 8100 x-cess. Звук стал тише и на ХХ, и при разгоне.
Но о конкретных выводах про мотюль говорить рано.
ramazek еще раз спрашиваю, что сказать то хотел!?! АУ?!?! :-)
Я не знаю может где в сша мотюль и нормальный... в рассее сплошь и рядом подделка сделаная на малой арнаудской...
на Drome почитай... нам каждый второй "застучавший" на мотуле...
Нет, конечно лейте. если считаете нужным...
а я лью то что Я считаю нужным, на основе различных обосновывающих это факоров :big_boss:
"Если на тебя это действует раздражающе то звыняй... :-D
Без коментариев. С "ручника" снимись, вечер уже.Цитата:
Сообщение от Legacy Boy
1. Естественно. А в авариях на гололеде виноваты плохие шины и другие участники движения (причем у каждого первого). И в тюрьму люди садятся по случайности (с любым поговори - могу устроить).Цитата:
Сообщение от Legacy Boy
2. Сведи меня в реале (не через форум) с таким человеком и механиком, который его двИжку разбирал после этого. Я бы задал им пару вопросов...думаю все будет не так красиво и категорично как это на форуме описывается.
3. Если задаться целью (особенно ставя во главу угла максимальную дешевизну), то можно залить себе в двигатель любое гавно.
4. Предлагаю перейти от п***обольства к конкретике. Я покупаю в 4 разных местах (по своему усмотрению, но оглашая всем эти места) две банки мотюла и две банки мобила. А ты (по своему усмотрению, но оглашая место(а)) отдаешь их на экспертизу в любую приличную лабораторию. Если хоть одна из банок окажется подделкой (всего 25%!) - я выливаю их себе в топливный бак, а если нет - выливаешь ты себе... Уверенности в своих категоричных утверждениях поубавилось? Или дальше будешь демагогию разводить?
Если я на каждого такого вот академика словесных наук буду раздражаться, то на форумы я бы давно уже не заходил (здоровье бы не позволяло). Не льсти себе...Цитата:
Сообщение от Legacy Boy
нифига не понял что если масло как вода это хорошо?? 5w30 не сильно ли жидковато???Цитата:
Сообщение от Legacy Boy
обьясните плизз...
[quote=Связист]нифига не понял что если масло как вода это хорошо?? 5w30 не сильно ли жидковато???Цитата:
Сообщение от "Legacy Boy":3qerw6l7
обьясните плизз...[/quote:3qerw6l7]
в сервис мануал на свой авто заглядвал вообще?!
[quote=Legacy Boy][quote="Связист":17zoe2uf]нифига не понял что если масло как вода это хорошо?? 5w30 не сильно ли жидковато???Цитата:
Сообщение от "Legacy Boy":17zoe2uf
обьясните плизз...[/quote:17zoe2uf]
в сервис мануал на свой авто заглядвал вообще?![/quote:17zoe2uf]
канечна :) тока там 10w40 :) и 5w 40
Читаем, осмысливаем... http://www.brn-gt-club.ru/modules.ph...ewtopic&t=3076
Высказывания в указаном форуме понравились конкретикой, и отличии от выше сделаной ссылки люди трезвомыслящие и впролне образованые рассуждают... без понтов и с минимумом пиздабольства..
рекомендую к прочтению.
блин развели тут....
в стоковый матор заливаем по мануалу......
а всё что касается больше (а таких здесь..., на руках пальцев хватит, даже лишние будут), а точнее отличных нагрузок на мотор в большую сторону чем сток, начинаем заливать нормальные масла
нафига лить дорогие масла в сток, если поменял выхлоп???, это еще сток...
а вот если ты поднял Буст... вот тут другое дело
в общем хорош городить чепуху :smile1: :flood: :ban: :close:
думаете если Вы на Субару то всё чо ли??? нифига...
Че то ты погнал тут по моему ;)Цитата:
Сообщение от VTEC INSIDE
Здесь все же подовляющее большинство на стоковых маторах ездют... а остальных по пальцам одной руки :)
Еслиб речь шла о масле в нестоковй агрегат, то во первых так и зазвали бы тему, а во вторых место ей было бы в разделе для тюнеров ;)
Так шта... :flood: :smile1: :ban: :-D
Legacy Boy Статья статьёй, но про зиму не слова, как это масло себя зимой чувствует, а про Ликви Моли я вам так скажу, это масло убивает движку почти махом, примерно 3-4 смены масла и всё, кирдык полный это уже проверено, у этого масло малибденовые присадки, движка просто клинит на смерть :big_boss: Кто не верит могу с пострадавшими людьми свести.
Про зиму и морозостойкость, мы же с тобой договрились уже?! Будет возможность, я лично проверю его поведение на предмет текучести и запечетлею все это на видио 8)Цитата:
Сообщение от trubogriz
для пущей наглядности есть уже пару бутыльков 100% и просто синтетики... так что как толь так сразу.
Про ликви моли... вполне может быть и так... я про это не слышал и не знаю.. но если это действительно правда, то и от Марли будет точно также... написано же что весь графит выпадет в осадок довольно быстро.
Ок, да про Ликви Моли я сам видел своими глазами как ребята в автосервисе поршня выбивали кувалдой, они просто заклинили в цилиндрах, эти масла для сильно уставших моторов. Ладно буду ждать от тебя результата текучести масла. :)Цитата:
Сообщение от Legacy Boy
судя по прогнозу синоптиков ждать придется долго :)Цитата:
Сообщение от trubogriz
Это точно :)Цитата:
Сообщение от Legacy Boy
первые впечатления от езды не кастроле 5в30: двигатель стал заметно шумнее, особенно это проявляется в диапазоне 3-4 т. оборотов почему то; появилась какая то вибрация и по утрам после завода некоторое время чувствуется запах масла. Что то мне это совсем не нравится :(
народ почему все льёте 5w- 30 ??? про 5 ещё понятно а 30 не мало??? в мануале у меня написано 40!!!! обьясните кто в теме, ведь этож жидковато на горячую плёнка масленная тоньще....
я в этой теме на 3 странице писал, что перешел с кастрола 5в30 на тексако "полусинтетику" тоже 5в30, движка заработала мягче...Цитата:
Сообщение от Che
Связист, льем 5в30 потому что у нас так в праворуких мануалах написано, даже для турбовых, а что лить это уж каждый решает сам...
2 Che после аналогичных впечатлений после заливки 100% не паленого Castrol TXT, слил его нахрен, после 2 суток эксплуатации... перешел на Subaru SM 5w30... двиг практически не слышно... работает щас как часики!
Да и когда менял масло, оно внешне выглядит на порядок более качественым... прозрачное как слеза...
2 Связист у меня в мануале указано только 10w30 или 5w30...
как и у многих потому и льём :)
Связист, не правда, Я не лью.
Che, согласен про звук и вибрацию, собственно это и стало причиной перехода на другое масло + больше ДВС грелся.
MrRip, в руководстве для легаси '99-06г так и не нашел данной рекомендации (скажи на какой странице) :) в руководстве до '99г есть данные рекомендации (хотя для неновых/турбо ДВС нет таковой), но вроде таких старичков у нас нет.
Legacy Boy, то что старое масло прозрачное/чистое как слеза да и тем более при замене... также говорит о том, что оно никак не моет ДВС, что тоже не есть хорошо. А это уже поднимает вопрос о его ХОРОШЕСТИ.
на хер кастрол!!! подскажите где можно енеоса не бадяжного взять?
Думаю имелось ввиду, вид масел до заливки, так сказать вид продукта в таре.Цитата:
то что старое масло прозрачное/чистое как слеза да и тем более при замене... также говорит о том, что оно никак не моет ДВС, что тоже не есть хорошо. А это уже поднимает вопрос о его ХОРОШЕСТИ.
Я вообще то имелл виду его вид когда банку раскупорил, а не когда сливал ;)Цитата:
Сообщение от Havoc
Вот мы все спорим и спорим, какое лучше, а какое хуже. Но даже больше у нас получается так, на хер одно, да за хер другое. >:o Конструктива мало да и смысл темы меняется.
Давайте, попробуем вот так, каждый напишит какое масло льет и в какую машину, ну можно еще в двух словах объяснить почему.
Я считаю, что для тех людей, кто еще не до конца сформировал свое мнение, так будет проще.
Вот я лью MOTUL 300 V POWER 5W-40 в Турбо форика 2002 года.
Потому, что оно подходит под все условия применения: соревнования, кольцевые гонки, ралли, дороги, автодороги, городские трассы.
подробно здесь: http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/300v_power/
Предлагаю всем так написать про свои предпочтения в маслах, а не обсирать другие. :big_boss: