дело говоришь ИгорьЦитата:
Сообщение от KROHA
:ROFL:
Walker
я привел цифры из спецификации по манулу, раздел "система смазки"
Вид для печати
дело говоришь ИгорьЦитата:
Сообщение от KROHA
:ROFL:
Walker
я привел цифры из спецификации по манулу, раздел "система смазки"
Я так понимаю это когда двигатель сухой совсем, а так масло что в 2 литра атмо, что в 2,5 заливали 4 литра хватает до полного уровня.Цитата:
Сообщение от Keichi Tsuchiya
Зя себя могу сказать точно! До метки МАКСИМУМ в ходит - 4,5л.Цитата:
Сообщение от Walker
4,5 литра влазит на ура.Цитата:
Сообщение от Walker
а кто что думает о масле RAVENOL и конкретно о 5w50 RS в Субару?Цитата:
Сообщение от Lewd
поеду солью седня 200грамм
на холодную выше отметки F на 2-3мм
ради прикола, попробую вернуть деньги за перелитое масло
Мечтаешь чтоле услышать звук стучащего четвертого ?Цитата:
Сообщение от Arkadi
ты про сам равенол или про конкретную вязкость(5в50?)Цитата:
Сообщение от Legacy Boy
против равенола ни чего не имею...Цитата:
Сообщение от Arkadi
т.е равенол 5в40 пойдет(при учете, что не паленый?)Цитата:
Сообщение от Legacy Boy
имею ввиду зиму(летом лью 10в40)
Пойдет любое качественное т.е. брэндовое масло при условии что 100% не палево...Цитата:
Сообщение от Arkadi
Совет мой тебе возьми лучше Eneos... полусинтетику 5w30 или 5w40 и наслаждайся
На предыдущей машине когда заливали масло в разлив из бочки в двигатель 1,8 до верхнего уровня входило 4,2 литра ,а если из канистры то немного меньше 4 л. После этого перестал заливать масло из бочек - дурять . В движок 2,5 у меня до верхней отметки входить 4,3 -4,4 л масла из 5л канистры .
Замена через 3000 км, думаю оригинальное Subaru залить. Подскажите проверенные точки продажи
дак у тебя же Турбо, там да, а на атмосфернике 4 литра :)Цитата:
Сообщение от Lewd
А вот по 2,5 возможно мануалы врут.
[quote=Legacy Boy]я всегда енеос и лил, но нету у них масла 5в40, только 5в50. а 5в30 считаю перебором для старой машиныЦитата:
Сообщение от Arkadi
Тогда залей оригинал субаровский 5W30 минералкаЦитата:
Сообщение от Arkadi
http://aga-legion.narod.ru/Цитата:
Сообщение от Lewd
ага точно. шахтеров 49д... позавчера там как раз баночку себе брал.Цитата:
Сообщение от trubogriz
Слышал такое мнение, что масло, которое не предназначено для импорта в Россию, хоть и хорошего качества, но из за нашего хренового бенза, в котором сви, срок его службы сильно сокращается, и типа нах надо такое масло лить. Кто что думает по этому поводу? Я вот слабо представляю, как именно бенз может оказывать серьезное влияние на масло, этож не двухтактник, мля.
Ты масло поменял у себя на родное или очкуешь :-Цитата:
Сообщение от Lewd
Еще 2500 на этом осталось проехать, а там уже и буду думатьЦитата:
Сообщение от trubogriz
прицепите сюда тему масло!,,!,,!
она прикольная была ;)
кто-нить пробовал катать на elf?
Залил оригинал, помотрим как оно будет, кстати в EJ20 влезло немного больше 4-х литров, пришлось брать вторую канистру ... так что можно будет в морозы эксперименты проводить
Давай давай, посмотрим как оно на морозе которых нетуЦитата:
Сообщение от bell
в морозилку нах...
в морозилку я пихал. все ОК. но там всего -18 :-/Цитата:
Сообщение от Havoc
Motul 8100 X-cess 5W-40
Физико-химические характеристик
Класс вязкости SAE J 300 5W-40
Плотность при 15°C (59°F) ASTM D1298 0,854
Вязкость при 100°C (212°F) ASTM D445 14,0 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F) ASTM D445 83,4 mm2/s
Индекс вязкости ASTM D2270 173
Температура застывания ASTM D97 -39°C / -38°F
Температура вспышки ASTM D92 228°C / 442°F
Щелочное число ASTM D2896 10,3 mg KOH/g
mobil1
Типичные показатели
Mobil Synt S 5W-40
Вязкость кинематическая, сСт, ASTM D 445
при 40
Замечательная практически бесконечная тема! С начала 90-х годов по долгу службы разбирался во всяких вязкостях и точках застывания. Отчасти могу считать себя специалистом в этой области. Не смотря на то что начинал бизнес с ESSO (теперь ExxonMobil и может кто помнит магазины Стандарт на Зените и Торговом), теперь Shell - не собираюсь рекламировать какие либо продукты а хочу высказать критерии выбора масел при приобретении:
1. для каждого двигателя производитель рекомендует параметры качества масла по SAE или ACEA - например SG,SL,SM и интервалы его замены. Интервалы не изменяются от того "синтетика","полусинтетика", "гидрокрекинг" или "первый холодный отжим".
2. вязкости масла выбираются по внешним температурным параметрам среды где эксплуатируется машина: в Эмиратах - 20W30 а в Сибири 0W30(4050) ИЛИ 5W...10W при этом нужно обращать внимание на температуру застывания,однако у разных производителей указанная на коммерческом описании температура может означать разные вещи: или точку застывания - т.е при какой миниимальной температуре маслопрекращает стекать с пластины под углом 45 град.,или точку каплепадения: при какой минимальной температуре масло прекращает капать с металлического стержня определенной конфигурации. Оба метода стандартизированы в Европе и США. Именно поэтому часто жалуются на то что масло густое на щупе при минус 28 хотя в указанных параметрах указана более низкая температура.
3.Часто стоит вопрос что выбрать? Синтетика, полусинтетика, минералка.... В принципе синтетика лучше, но обратите внимание многие производители лукавят создавая якобы синтетические продукты, адругие двойной гидрокрекинг- аналог синтетики, - на них мелко написано:syntetic blend-это даже не полусинтетика. Почему синтетика лучше здесь объяснять не буду-займет много места. А дальше алгоритм прост:если пробег большой - на 2 и более замены в год - можно на зиму заливать синтетику, а на весну-осень - то что по карману. Если пробеги на 1 -1,5 замены в год - синтетику. Промывать никакой необходимости нет - так как эта процедура не описана ни у одного производителя автомобилей.Это придумки америкосовских продавцов "керосина" и "веретенки".
4.Имеющая место проблема- угар масла: на одном масле уровень "стоит", на другом уходит.надо понимать - масло расходный материал и его угар неизбежен,хотя бы в очень малых кол-вах и даже на новых моторах,тем более что производители не считают угар- неисправностью и допускают расход до 1 (!!!!) литра на 10 000 км, или привязывают в процентах к расходу топлива. Вопрос зависит от нескольких внешних причин: ,состояния двигателя,манеры езды и масла как такового. Поэтому если вдруг новое масло стало угарать - вовсе не означает что оно левое,просто оно возможно не подходит в вашему мотору - особенно если мотор не новый.
5. Подделки. Масло Ни разу не видел, но утвержать не буду что этого не бывает. Покупайте у тех кто покупает у дистрибьютора или на специализированных пунктах замены.Смотрите внимательно на полиграфию и канистру - тот кто соберется подделывать по любому будет экономить и на канистре и на этикетке. Только слепой не увидит разницув полиграфии например на фильтре VIC из Японии и подделке котрый выдают за Корейский.
6. Марки: выбор за вами если выполнены условия описанные выше.
:close:
это ваш жёлтенький центр экспресс замены масел шелл на съезде с окт.моста? подход к клиенту сервисменов убивает все живоеЦитата:
Сообщение от SerFo26
Вопрос не в тему. Есть претензии? Напишите прямо на станции или на сайт http://www.str-k.ru. Я то пишу о масле, и повторяю: рекламировать ни замены ни масло не собираюсь.Цитата:
Сообщение от Keichi Tsuchiya
на сайте раздела для отзывов не нашел, специально ехать на станцию и просить книгу жалоб тоже толку мало, их либо никто не читает, либо подчищают. могу в личку написать, если это на что-то повлияет.Цитата:
Сообщение от SerFo26
а вопрос очень даже в тему, где в городе можно качественно поменять масло.
По поводу родного субаровского масла- уже год на нем отъездил (изначально залил Esso и вот уже второй раз лью субаровское, скоро очередная замена), все отлично- и летом и зимой. Летом раз 5 гонял в хакасию на озера, так по трассе давил как надо- где дорога позволяла на отсечке ехал- за все лето таких поездок ну может чуток подлил 100-200 мл и то для страховки. Зимой тоже жалоб нет, да у нас пока морозов то не было еще ! но провел эксперимент- в две колбочки стеклянные из под пенецилина залил субаровское и кастрол 5w-40, и сначала двое суток держал в морозилке и так же рядом с гаражом в морозные дни до -20 ставил в сугроб рядом с гаражом - (итог) субаровское текучесть лучше сохраняем (менее густое) и быстрее отходит. Машина B 4 атмо МКПП !!!
на сайте есть возможность просто написать письмо и его прочтут. Что бы говорить о том что писать в книгу жалоб толку мало - нужно хоть раз это сделать. Если на этой станции вы хоть раз написали - напишите мне когда и как подписано и суть претензии. В личку то же можно - лишним не будет, а качество обслуживания только станет ещ немножко лучше.Цитата:
Сообщение от Keichi Tsuchiya
Где его покупаешь?И какая Цена?Цитата:
Сообщение от drobish
Фирмачка AGA Legion раньше на чайковского располагалась, сейчас на Шахтеров на територии базы, там еще сервис рядом (не помню как называется), находится по левую сторону от дороги если двигаться в сторону авторынка (которого уже нет). они региональный представитель компании постовляющей в россию автохимию японских производителей и д.р. Цена пол года назад была 1150 р за 4л.
Их же сервис на проспекте Комсомольский 1к. Сейчас цена 1250, замена там-же бесплатно, я даже со своим фильтром приехал. Оригинальных субаровских фильтров там нет, предлогами от мазды.Цитата:
Сообщение от drobish
Насколько я помню, их делает одна фирма, отличаются только окраской и названиемЦитата:
Сообщение от Nik
А телефончика их нет случайно?Цитата:
Сообщение от Nik
На визитке вот эти 415614, 419363Цитата:
Сообщение от Sander