Если будет жиже это уже буде 0w... че ерунду то пишешь?! ГОСТ выполняется к примеру для 5w а дальше ***... дальше идут требования 0w... или ты наивно пологаешь что минералка 5w это 5w, а синтетика 5w это пачти 0w :ROFL:Цитата:
Сообщение от Lewd
Вид для печати
Если будет жиже это уже буде 0w... че ерунду то пишешь?! ГОСТ выполняется к примеру для 5w а дальше ***... дальше идут требования 0w... или ты наивно пологаешь что минералка 5w это 5w, а синтетика 5w это пачти 0w :ROFL:Цитата:
Сообщение от Lewd
При чем здесь минералка и синтетика, я об этом не говорил, я говорил о маслах разных марок. Если у масла динамическая вязкость 6350, то оно будет "жиже" чем то, у которого при той же температуре - 6550. Хотя и то и другое 5w. Или ты думаешь, что все 5w с динамической вязкостью 6600, при -30 :ROFL:Цитата:
Сообщение от Legacy Boy
Да мне до фанаря 6650 или 6600... главное это выполнение требований спецификации 5w... этого более чем достаточно!Цитата:
Сообщение от Lewd
p.s. Прежде чем оперировать такими терминами, для начала разберись что они означают ;) А то слов напишут а что значит оно понятия не имеют :-D
Что то конструктива в твоем посте не наблюдается, с чего ты взял, что я не понимаю что такое динамическая вязкость? Или ты считаешь, что их понимание доступно только таким "избранным", как ты? Прежде чем безосновательно утверждать, что человек в чем то не разбирается, подумай, может иногда стоит жевать, чем говорить...
Если я в чем то не прав, то постарайся доказать это более убедительными аргументами, чем словами "мне до фонаря". На этом, обмен колкостями пора закончить флудить надо в офтопике ;)
Фильтр есть масленный, цена?. В -30 и заводить нахрен не надо, у меня прогрев на -15 стоит, надо попробывать для начало на полусинтетике а потом и менералку залить но новерно к лету :)Цитата:
Сообщение от Walker
Фильтра есть, оригинал 340 и не оригинал 180.
На масло Eneos для Субаристов клуба скидка 10%.
По поводу фильтра мне в асю стучи, для тебя ценник будет очень хороший ;)Цитата:
Сообщение от trubogriz
а я и не знаю что такое динамическая вязкость поэтому и не прибегаю к употреблению этого слова... :ROFL:Цитата:
Сообщение от Lewd
если ты знаешь что это такое, ну напиши тут своими словами, а не формулировкой из Яндекса... посмотрим
Понимаешь, кроме яндекса, есть еще другие источники знаний, как, например,школа, институт, в которых преподают такие предметы, как физика, механика, гидравлика, где не только объясняют, но и проводят лабораторные работы, для определения свойств различных веществ, и с вискозиметрами я знаком не по картинкам из учебников и интернета.Цитата:
Сообщение от Legacy Boy
А своими словами, динамическая вязкость - это сопротивление перемешиванию(в теории-сдвигу слоев вещества, относительно друг друга). Налей в стакан кисель и попробуй быстро перемешать, а потом сделай тоже самое с водой, наглядно увидишь, как проявляется вязкость. Я это изучал в институте, поэтому я не раскидываюсь словами, значения которых не понимаю.
Помню такой предмет гидравлику - хитрая наука :)
Ну всё таки. к какому выводу пришли-то?Что лучше лить Motul или кастрол ТХТ?Я вот только купил Форестер 2001г атмо.И в раздумьях ,что лучше?Motul в два раза почти дороже?
Написано всего тонны, к единому мнению никогда никто не придет, читай, выбирай, на такой вопрос никто, ничего толкового не ответит!
Лей Золотую семечку :)
Московские субаристы посоветовали всё таки Motul 8100 или Mobil SyntS,но только не кастрюлю.Хотя вот такие две ссылки http://www.subaru.jp/accessory/maintena ... index.html и http://mail1.castrolcis.com/techinfo/us ... enFrameSet
Я себе севодня залил ENEOS 5W30 полусинтетику, движка намного тише стала работать, слышно только как форсунки клацают, на лето буду родное субаровское масло лить :big_boss:Цитата:
Сообщение от Sander
А где диллеры ENEOS у нас в городе?И по какой цене покупал?
А смысл тогда на лето Субаровское лить, если и на этом будет тихо и хорошо работать? От частой смены марок масла ничего хорошего не будет.Цитата:
Сообщение от trubogriz
Ну посмотрим дальше как оно будет себя вести, может и на нём буду кататься если всё нормально будетЦитата:
Сообщение от Lewd
Sander Я брал у валкера по 570р за 4 литра :)
Отличный выбор! Всегда уважал Eneos!Цитата:
Сообщение от trubogriz
p.s. ты мне бутылек бы отлил... сравнили бы на морозе с Subaru SM :bb:
Вот это цена.Я видел в инете за 505,то же был удивлён,что нормальное масло столько стоит .Извини,но я не знаю кто такой валкер,или что это?Цитата:
Сообщение от trubogriz
Walker - ник форумчанина, подробнее в анкете посмотри.Цитата:
Сообщение от Sander
Прости, но у меня нету больше масла, 4 литра залил и всё :big_boss:Цитата:
Сообщение от Legacy Boy
Нашел прикольную ссылку с таблицей характеристик всей продукции Eneos...
http://www.eneos72.ru/eneos/ttx/
что мне кажется здесь 15 страниц флуда
втыкаем, читаем, делаем выводы.
http://www.oila.ru/2037.php
http://www.japanoil-ural.ru/index.php?mod=3&idtov=26
http://www.japan-oil.ru/catalog/show_it ... 4938&page=
Чёта я не понял, что ты хотел этим сказать, или ты хотел нас чем то удивить, про это масло давно всем известно просто очкова что то ево зимой заливать.Цитата:
Сообщение от VTEC INSIDE
сейчас трудно кого то чем то удивить, поэтому такой цели не преследовал.
а что очкового то, производитель рекомендует.
Зима, холодно, вдруг в солидол привратится :big_boss:Цитата:
Сообщение от VTEC INSIDE
вдрук бывает ПУК
читаем характеристики
Да читал я, но всёравно очкова и всё тут :-Цитата:
Сообщение от VTEC INSIDE
всё равно ПУК
:)
а трубу от турбофорега не очкова прикручиват???
:ROFL:
Задолбал, я её не стал ставить потому как она нехуя не походит, отдал её Славе и он себе поставил заместо пердока без всяких даработак :)
VTEC INSIDE
Тему можно конечно по разному трактовать, но не "ГДЕ И ПО ЧЕМ КУПИТь <СУБАРОВСКОЕ> МАСЛО!"
Гораздо полезнее будет, если ты опишешь свой опыт, ощущения, сравнение с другими марками.
заведу машин, опишу обязательно!
:)
залил Shell Helix Ultra 5w40
на шелловском экспресс-центре смены масла на авиаторов
щедро зафигачили 4.8 литра вместо 4.7
на горячую на щупе показывает пару мм выше верхней риски, отливать?
100 грамм не критично, а вообще мерь, когда машина уже постояла и все масло стекло в поддонЦитата:
Сообщение от Keichi Tsuchiya
вчера сюжет был по тв как разводят владельцев ТАЗов на СТО.
сознательно переливают масло в двс, потом прогазовываются под предлогом, чтобы разогнать масло, так что коленвал разбрызгивает масло в поддоне, что оно по воздушной системе херачит в воздушный фильтр, ну и разводят на капиталку двигателя ;)
а в субе как коленвал омывается маслом?
В мануале вроде написано заливать до верхней метки на холодную. Допускается небольшое превышение уровня на горячую.
мануал - стр. 141Цитата:
Сообщение от Gll
EJ254
L - нижний уровень - 3.5л
F - верхний уровень - 4.5л
Полный объем - 4.7л
Непосредственно после остановки двигателя уровень масла может быть несколько выше отметки "F" по причине температурного расширения масла.
Не заливайте масло выше отметки "F" на холодном двигателе.
блин что за "полный объем" и как мне влезло 4.8 литра, сам смотрел по счетчику
лили на теплый двиг
Не стоит верить этому счётчику, он думаю, хоть не много, но в их сторону работает.
Вроде как по спецификации 2,0 и 2,5 литра двигателя объем при смене вместе с фильтром 4 литра, странно что-то как там 4,8 влезло.