А еще предлагаю не просто писать что льете и почему, но и где и почем, думаю кому то это для сравнения тоже будет интересно!Цитата:
Сообщение от Alexon
Вид для печати
А еще предлагаю не просто писать что льете и почему, но и где и почем, думаю кому то это для сравнения тоже будет интересно!Цитата:
Сообщение от Alexon
Legacy Boy, уточняйте товарищи... и думаю любое новое масло >1500-2000р будет как слеза... мыж масло для тракторулев не обсуждаем, вроде как.
Alexon, как быть если переходишь с одного масла на другое? И стало лучше. Не обсирать старое?...
собственно Я никого/ничего не обсираю. Просто констатирую факт на лицо после перехода на Motul 5w-40 8100x-cess. Естественно я не могу сказать и не буду, что будет после, так как использую его только первые ~1500-2000км. Может оно после 5000км превратиться в питьевой йогурт :)
А ты где берешь свой Motul 5w-40 8100x-cess? И второй вопрос, а с какого масла ты перешел на Мотуль? И чем оно тебе больше нравится, чем старое масло. Я интересуюсь потому, что пытаюсь до конца понять, а какое же масло все таки самое лучшее (исходя из мнений разных пользователей).Цитата:
Сообщение от Havoc
Alexon, мда... тема разрослась как баян. Выше писал почему... повторюсь.
Менял/покупал Мотюль на Мате Залки.
Перешел с Castrol 5w-30 TXT (2-2,5 года на нем отъездил).
После замены стала: тише работает на ХХ, при разгоне, менее термонагружен ДВС (естественно субъективно).
Поначитавшись за полгода про масла я для себя выбор сделал такой: в атмосферный ежик20 буду лить 5в30 круглый год и побарабану кто там что еще будет советовать. Лить любое масло, главное не паленое. Причем на своем опыте убедился что от синтетики кастрол тхт софтек плюс 5в30 движке хуже, чем от гидрокрекингового тексако 5в30. Так что продолжаю испытания на себе :) Если будет в будущем турба буду лить туда 5в40 синтетику от любого проверенного брэнда.
Фсё, йа кончел :dash:
Я тоже первый раз в своего Форика залил Castrol TXT 5W-30 и мне оно не очень понравилось, затем, заливал Castrol Эйдж 0W-40 - это масло мне понравилось и в очередной раз, когда пришло время менять масло, я его не нашел и поэтому залил Мотюль 300 В, масло мне понравилось и как работает движка, и как обороты набирает. Только вот, что меня останавливает, классификация этого масла по API - SG, т.е. для двигателей автомобилей до 1993 г. выпуска.Цитата:
Сообщение от Havoc
Поэтому наверное в следующий раз залью Motul 5w-40 8100x-cess, у него класс по API - SL - Для всех двигателей автомобилей эксплуатируемых в настоящее время. Введен 1 июля 2001 г. Масла класса SL созданы для обеспечения лучших высокотемпературных свойств и снижения расхода масла. Некоторые из этих масел могу т также удовлетворять новые требования спецификации ILSAC и/или квалифицироваться как энергосберегающие.
ENEOS есть у меня, полусинтетика 5W30 SL, не бодяжное точно, есть сертификаты :big_boss:Цитата:
Сообщение от Che
залил сегодня родного, субаровского 5в30, ощущение такое, что даже подвеска стала мягче :-D , короче небо и земля.
Самовнушение - хорошая вещь :ROLF:Цитата:
Сообщение от Che
только почему то все кто его пробует, говорят подобное... тогда уж массовый психоз... но это вряд ли ;)Цитата:
Сообщение от Lewd
У всех подвеска становиться мягче? Тогда ты прав, это массовый психоз:)Цитата:
Сообщение от Legacy Boy
На самом деле после смены масла двигатель немного подругому работает, но я замечаю это не при переходе на другую марку, а при смене на новое, и то, мне кажется это больше от ожидания, что двиг должен тише работать. Хотя может на кастрюле и громче работает, чем на других маслах, в Субару лил только мобил.
На самом деле после Castrol небо и земля! Не о каких самовнушениях или ожидании речь не идет.. это более чем очевидно :close:Цитата:
Сообщение от Lewd
На самом деле разницы по звуку нет, что на Castrol, что на Mobil, вот ещё Eneos попробую залить 5W30, это то всё таки японческое масло, хоть и сделано в Корее :)
На неделе залили отцу в Ниссан, посмотрим что за масло.
у меня знакомый в виноград его льет, именно 5w30, также першел после Castrol'а и так же говорит небо и земля! Оч. доволен.Цитата:
Сообщение от Walker
самовнушния ни какого, двиг реално тише стал и вибрация прилично меньше.Цитата:
Сообщение от Lewd
Про подвеску же это я пошутил.Цитата:
Сообщение от Lewd
Ну всё заразили, я теперь попробую Eneos, ща на Мобиле тыс. 6 откатаю и залью точно :-DЦитата:
Сообщение от Legacy Boy
Walker А ты ево купил, масло есть у тебя?
Да есть, теперь даже полусинтетика 5W30 SLЦитата:
Сообщение от trubogriz
я вообще АМАЛИ лью, уже год как лью, здесь движку разбирал, все блястит, сверкает, Сам доволен. Поршневая группа, как новая. А маслецо ребята в сервисе посоветовали сами на Турбо катаются. Канистра пластмассовая вся на аглицком. Но че суко смог перевести, что льют его америкосы в НЕСКАР. Короче советовать не буду. Буду ездить!!!
если все так волшебно, зачем разбирал движку.. и поршневую смотрел? http://www.mysmiles.ru/rolleyes.gifЦитата:
Сообщение от Tippy_Tip
[quote=Legacy Boy]если все так волшебно, зачем разбирал движку.. и поршневую смотрел? http://www.mysmiles.ru/rolleyes.gif[/quote:etqbo2sh]Цитата:
Сообщение от "Tippy_Tip":etqbo2sh
ГРМ!!!
[quote=skidvers]ГРМ!!![/quote:1ahj50dk]Цитата:
Сообщение от Legacy Boy
Разбирая ГРМ состояние поршневой группы врядли оценишь :ROFL:
Есть глаз-алмаз, и видимо есть глаз-ренген !!!!!! :ROFL:
А так на будущее людям, думаю нет смысла писать про то на чем проехал всего 2-3 тыс. км... все это будет либо "соплями", либо чистейшим бесплатным маркетингом, продвигаемым самими же покупателями.
Господа, мля...
Грм, простите не дописал, порвало или проскочил, точно не помню, но клапана позагибало - это раз, два - сколько ездит и как Tippy_Tip, я думаю, ни у кого столько и за два года не получиться, сколько у него за год.людям, думаю, нет смыла писать про то, что он не знает, чтоб не разводить тут, теже самые, "сопли"!Цитата:
А так на будущее
Сколько стоит, и какие морозостойкие параметры у него?Цитата:
Сообщение от Walker
Стоит 640 рублей 4 литра.Цитата:
Сообщение от trubogriz
Температура застывания - 42,5 градуса
http://www.eneos.by/index.php?p=shop&area=1
Только нужно помнить, что маслянный насос его не прокачает уже при -30, Температура застывания - это когда масло превращается в желе, т.е. полностью теряет текучесть.Цитата:
Сообщение от Walker
Ты это проверял? :) Даже на минеральном Eneos 5W30 написано на банке что это зимнее масло и обеспечиват легкий запуск до - 40 градусов. Думаю такой производитель врать через надписи на банках не будет.Цитата:
Сообщение от Lewd
Нет, не проверял. Но определение температуры застывания именно таково, поэтому если ничего не попутано, то двиг можно запустить, только масло прокачиваться не будет. Сам подумай, каково заводить двиг с салидолом в поддонеЦитата:
Сообщение от Walker
Ну вот - 30 будет посмотрю у отца в машине что будет с минералкой 5W30 :)
Я раньше тоже думал что минералки зимней не бывает и тоже писал сам и читал про субаровское масло, но вот раз на банке производитель пишет русским языком что зимнее, значит оно такое и есть. Не доверять проверенному производителю смысла нет, это же не продовец из ларька который продовая паленую водку говорит что она качественная :)
Правда судя по погоде -30 ещё подождать придется не один месяц :ROFL:
Уже же договорились, что как только мороз вдарит, LegasyBoy склянки с разными маслами будет замораживать, надо пока не поздно ему еще образцов подкинуть :) а он потом, надеюсь, отчетик забацает :thumbs_up
да не вопрос, как только за -30 ударит начну эсперементы... нонь на улице на за окном, потом переливаю из одного бутылька в другой... снимаю это на видeо :close:Цитата:
Сообщение от MrRip
P.S. образцы можете мне подгонять со временем, желательно в 50-80 грамовых прозрачных баночках от детского питания (могу предоставить)
Walker ты как?! ;)
P.S. еще раз... у тя есть салонный фильт? мой самодельный чето не очень.. окна потеют :(
Да дело не в том, что я ставлю под сомнение слова производителя, видимо формулировка неверна, искажение при переводе. Наверное указан предел температуры использования масла.Цитата:
Сообщение от Walker
Ну масло я могу вообще в - 30 банку выставить литровую на улицу пусть кто хочет приходит и смотрит булькает оно в банке или нет :ROFL:Цитата:
Сообщение от Legacy Boy
Фильтр салоный только если не оригинал. На Форике вроде как на Импрезе, но такие кончились, будут в начале декабря, угольные, но они без рамок, в рамке только оригинал.
Угольный стоит 610 рублей
вот такой
http://portal.moskvorechie.ru:591/2/...6/SC-9601C.png
а на Импрезу остался только такой сейчас
http://portal.moskvorechie.ru:591/2/2/2/146/SC-9603.png
2 Lewd Есть ГОСТ Р 51634-2000 Масла моторные автотракторные. Общие технические требования http://www.rgost.ru/gost/neft/gost-r...ornye.-tu.html
в котором четко указана какая вязкость должна быть у разного вида масел. Если это 5W к примеру то *** минералка это или полусинтетика или синтетика... поблажек не дается!!! ГОСТ он один для всех! А все масла ввозимые в РФ проходят промерку в центре стандартизации. :flood: :close:
Цитата:
Сообщение от Legacy Boy
Вовсе не четко, ведь может быть менее, соответственно масла разных марок, но 5w при -30 будут по разному течь.Цитата:
5W при минус 30 кинематическая вязкость не более 6600
Так вот пока меня *** не было тут всего понаписали!!!
Двигатель я разбирал потому что год назад менял ГРМ, а ролики н7е менял, почистил, помазал и поставил, ( думал а через год папелац поменяю). Вот на эти грабли не советую наступать :big_boss: . Месяц назад у меня четт звучок появился как-будто внешнии ремешки засвистели. Подтянул вродь пропало, через денек снова засвистело, я еще с Х5 зарубился два светофора, уделал, он на Диктатуры свернул, а я напротив "тещиных блинов" заглох. Притащили, разобрали, с правой стороны ролик раз..бало, ремень ослаб, все контр.метки вразнобой., давай головы снимать, с правой стороны (водительской) загнуло 4 выпускных клапана, А ДВИЖКА В ИДЕАЛЕ ВСЯ БЛЕСТИТ, вот я и решил Ласточку продавать не буду. Поменял масл.колпачки, клапана, 4 сальника распред.валов, все ролики, две прокладки под головку и лобовой сальник заодно. Резинки на Турбо сохнут пи..дец. Жидкости свежии залил....и .......Сердечко Ласточки зашептало........
Так что Амели хорошее масло, мне обходится замена 4,5 литра + промывка+фильтр+ну и работа где-то 1500-1600 точно не помню, мож дешевле, просто попутно еще какую нить хрень делают.
Ну ни кто и не говорил что плохое... вполне может быть и отличноедаже ...Цитата:
Сообщение от Tippy_Tip