на нем шумахер ездит ;)Цитата:
Сообщение от DivDivex
масло как масло, ничего криминального, я залил 5в40, катанул пару тыщ, слил нах и забодяжил мотюль
Вид для печати
на нем шумахер ездит ;)Цитата:
Сообщение от DivDivex
масло как масло, ничего криминального, я залил 5в40, катанул пару тыщ, слил нах и забодяжил мотюль
А почему слил? что непонравилось ? и какое шел заливал ?Цитата:
Сообщение от Keichi Tsuchiya
На 24аффта и на дроме я как-то засветил фотки того, что было в двигателе, когда машина с попонии пришла.. Иначе, как гуаном, назвать сложно. С тех пор заливаю castrol 10w40. И знаете.. Нет никаких проблем. :yes:
Я так понял что у всех основной критерий выбора: что нравится то и лью ))) Буду лить шел и в форик)))
Я лью shell helix ultra extra 5w30 нормально
появился небольшой угар
Ездил на Shell Helix 10w-40(полусинт)... Выгорает- за 7тыс пробега долил 1-1.5л((((( и к смене оно потеряло всякую вязкость(вода гущще буит :ROFL: )... нынешнюю зиму отъездил на Esso Ultron 5w-40(синт.) на мой взгляд масло приличное... угара нет... а вапще, я соглашусь с тем что выше было сказано- почащще менять и проблем меньше....... :)
Залил себе давеча Shel helix plus 10w40, движка зашептала по сравнению с тем маслом которое в форик в япии залито было. На зиму Shel helix ultra 5w30 залью. Вопрос по поводу масленного фильтра : спросил в экспресс замене масла шел (как с октябрьского моста съезжаешь), нужно ли на будущее с собой фильтр масленный привозить, глянули они субаровский оригинал купленный на мате залки и сказали что есть точно такие же тока от фирмы MAN. Такой фильтр можно ставить ?
Фильтры масляные все вроде как с виду одинаковые или не много отличаются, главное посадчное чтобы подходило, но это не самое главное.Цитата:
Сообщение от DivDivex
MANN не плохие фильтры, обратный и перепускной клапан там точно есть, не Китай.
Но у всех фильтров есть ещё некоторые характеристики которые тоже являются не маловажными: пропускная способность, качество и степень фильтрации (сколько процентов может отфильтровать, сколько пропустить мимо), время на работки (у одних 10 тыс. макс другие могу и 25 тыс.км работать без ухудшения характеристик) это тоже всё важно и чем фильтр более качественный тем более высоки его характеристики.
Можно и Сакуру поставить и Вик, но вот будут ли они фильтровать так качественно как оригинал сказать трудно, тоже относиться и к MANN.
Щяс только проверил, 400 км назад как залили на 200 гр. Больше так уровень и стоит, при том что частенько движку до 6 тыщ раскручиваю. масло мобил 5W40 из бочки. в Пентагоне менял залили 4,6 л. отдал 1460
А зыбал сказать - движка атмо, на 155
На 600 мл обсчитали :-D при замене в 204-м 4 литра уже чуть выше уровня.Цитата:
Сообщение от LehaType
Я в сервисе "Шелл" на съезде с Октябрьского заливался в 2003-ем дизельной п/синтетикой, начиная с весны, и до зимы, пока в 22°С у меня сальники [лобовой и коренной] не выдавило. Ещё ведь проверил - на щупе было, какгустая смола - всё равно рискнул завестись - вот и завёлся. Масло заливали при мне, из бочки, чем-то типа компрессора. С тех пор "Шелл" - ни-ни !
Я в сервисе "Шелл" на съезде с Октябрьского заливался в 2003-ем дизельной п/синтетикой, начиная с весны, и до зимы, пока в -22°С у меня сальники [лобовой и коренной] не выдавило. Ещё ведь проверил - на щупе было, какгустая смола - всё равно рискнул завестись - вот и завёлся. Масло заливали при мне, из бочки, чем-то типа компрессора. С тех пор "Шелл" - ни-ни !
В грузовик чтоли заливал ? или в субарик ?
Залил
http://keep4u.ru/imgs/b/080526/e4/e4...899595ae50.jpg
помоему лучше чем было.А было до этого CASTROL Magnatec 5W-40.
тебе видимо не все слили, в мой 204 примерно 4,2 влезло, при мне все слили и залили канистру оригинальную 4 л, уровень был ниже минимума на самом конце щупа, ждали минут 10, думали стекет но уровень так и не поднялса, пришлося вторую канистру покупатьЦитата:
Сообщение от Walker
я меняю сам, жду пока стечет минут 10, заливаю 4 литра, банки хватает.Цитата:
Сообщение от bell
крайний раз менял, ждал 30 минут, все равно еще остается капать, надо продувать.Цитата:
Сообщение от Walker
Что там такого страшного то в последних каплях? :)Цитата:
Сообщение от Keichi Tsuchiya
[quote=Янис]Что там такого страшного то в последних каплях? :)[/quote:2j784g9t]Цитата:
Сообщение от "Keichi Tsuchiya":2j784g9t
Да там в любом случае масло остается, если постоянно лить одну марку то вообще на этих лишних 100 граммах не заморачиваться
да это понятно что 10 грам погоды не сделает, неприятный момент в том что канистры 4 л может нехватить, а оригинал тока в такой таре бывает
>:o
А что тут не приятного то, маслицо всёравно моленько хавает движка, вот тебе и доливка :big_boss:Цитата:
Сообщение от bell
ну да, реальная такая доливка 4-х литровая получилась :ROFL:
... ну какбы этот немного хавает а вот предыдущая машинка с ЕЖ15 Кастрол 0W40 не хавала, до сих пор доливка зачипятаная валяеца, нифкусное видимо
мотюль фасуется в 5 литровые канистры, как раз для субаводов ;)Цитата:
Сообщение от bell
а фильтр при замене ( на турбу) есть разница какой ставить?
Фильтры оригинальные отличаются только по размеру, но все взаимозаменяемые. Ставятся в зависимости от объема двигателя. На 3-х литровые ставятся фильтры побольше.Цитата:
Сообщение от SL
Вот столько споров о масле. Почему бы к оффициалам не сьездить и не спросить какое лить... Они то уж наверняка знают.. Я так и сделаю потом отпишусь вам что сказали :)
О, как все просто! А мы тут чиста для понтов рассуждаем :ROFL:Цитата:
Сообщение от twin
На 23 странице 9-й пост про автограф почитать не судьба?
Да просто нам тема нравится :ROFL: Да и испытывать мачло всякое так ради спортивного интереса !(залью ка я кастрол посмотрю что с мотором будит) :ROFL:Цитата:
Сообщение от ramazek
Ну нуб я что поделать :) 200км еще не отездил на Субару. До этого просто всегда шелл лил синтетику что в тойоту что в хонду что в ниссан и не заморачивался. А тут говорят не стоит лить это масло в субу. Вот и не знаю че делать... масло надо менять после японии а какое лить не знаю. все по разному говорят
а еще такой вопрос, наивный наверно :) Если могут возникнуть проблемы в 4ом цилиндре из-за масла я так понимаю почему не лить такое же которое лили в японии, а именно я так понял что 99% авто приходят из японии на минералке. Ну не дураки же японцы и наверно видят + заливая такое масло в двигатели. Может все таки стоит остатся на минерлке ?
ну это не совсем та минералка, что мы себе представляем вспоминая старые русские камазовские масла, это гидрокрекинг (кажеца правильна написал) - по характеристикам не хуже синтетики, и думаю что незря оригинальное масло именно такое ... кстати с большой долей вероятности именно его и льют японцы в наши будушие машины :)Цитата:
Сообщение от twin
Та наверно все таки буду искать субаровское именно масло, через оффициалов...
А официалы (Автограф) вроде льют мобил :) Так что через них искать без толку...Цитата:
Сообщение от twin
twin, видел масло Subaru в фирме AGA-Легион http://www.aga-legion.ru/ . У них же менял себе, залил Енеос минералку
2,5 тыщи назад залил castrol 5w40 (лил from бочка), первые 500 ездил аккуратно, с опаской, следущюю тыщу по городу чередовал накат и "такок в пол", ну а последнюю тыщю отжиг по трассе Кырск-Абакан (ах какие дороги в хакассии), туда ехал долго ночь, да и первый раз, а вот обратно днем-то :Knight: , лошадок погонял.
А ну так вот! звук совершенно не изменился после замены, налили чуть больше нормы в итоге, после поездки решил проверить уровень, подхожу-достаю-меньше минимума - ШОК! Ушел, походил маленько, достал щуп, вытер проверил - как и было при замене - чуть больше нормы - ОТЛЕГЛО!
ИТОГ - масло пока менять не буду, к зиме посмотрим!
P.S. Народ если от передоза вылазит лишнее масло то у ежика 2.0 атмо где это происходит?
Подскажи телефончик пожалуйста. Ссылка не грузится :(Цитата:
Сообщение от CheRom
Сцылку поправил...все грузится.
Парни, залил субаровского масла 5 в 30. И щас вычитал что летом это масло не подходит так как при +30 градусах превращается в водичку.
Говорят на нем летом не рекомендуется сильно движку крутить... И в пробках при горчяем двигателе плохо защищает из за малой вязкости.. Что посоветуете? Слить его на лето? Залить по гуще?
П.с Больше 5-6 тыс не кручу движку и не собираюсь.