Только знаешь, состояние масла по одному цвету не определишь. Масло выполняет не только моющую функцию, но в основном смазывающую. Или это тоже по цвету определишь?Цитата:
Сообщение от Yasik
Вид для печати
Только знаешь, состояние масла по одному цвету не определишь. Масло выполняет не только моющую функцию, но в основном смазывающую. Или это тоже по цвету определишь?Цитата:
Сообщение от Yasik
А ты считаешь, что потемневшее масло лучше выполняет свою смазывающую функцию? :ROFL: Дайте тогда мне отработки, чтобы новое масло разбавить! А то оно светлое :kowboy: . :acute:Цитата:
Сообщение от Lewd
Про первое СТО разговор особый. Там отмывать нечего! Ибо двиг ещё новый и не засранный.
Так второе СТО опять через 15 тыс. Получается уже 30 тыс.Цитата:
Сообщение от Yasik
Взял твои слова только из другой ветки.Цитата:
Сообщение от Yasik
Как быть ??? :)
Ну ты наверное эксперт, раз по цвету определяешь смазывающие способности масла. :ROFL:Цитата:
Сообщение от Yasik
Меня всегда удивляли люди, которые на вид-запах определяют качество масла и его остаточные свойства.
Только кислое с мокрым давай не путать, ок? Я не писал, что темное масло лучше смазывает, читай внимательнее. Только зачастую оно темнеет уже на первой тысяче, что, на замену стразу ехать? или у тебя разные степени потемнения? как оцениваешь то?
Лучше не выеживатся, а делать замену по регламенту с поправкой на условия эксплуатации.
:ROFL: :ROFL: На вкус определяешь состояние масла или у тебя лабаратория есть, не смеши народ :big_boss:Цитата:
Сообщение от Yasik
масло надо менять по пробегу, а не по цвету. пригодность масла возможно определить только в лаборатории. Если только пришла с Японии, лучше поменять)
Извините, может быть, пережёвываю старое, но: как в эксплуатации "Марли". Менял в начале августа у Hitmana. Откатал месяц - ужора нет, про моющие св-ва не поймёшь - оно серое, непрозрачное изначально. А то вот приезжаю в город через неделю-полторы, - как оно вообще и в частности зимой ? P.S. По поиску пробовал, выдаёт слишком много ссылок. Спасибо заранее. :) Максим.
Это кто как ездит.Цитата:
Сообщение от Yurka
Пример. Я кручу движку 4-6 тыс, проезжаю 10000 км. Товарищ ездит 1.5 - 3 тыс. Какое будет состояние масла у меня и у товарища после одинакового пробега в 10 тыс? Одинаковое? :acute:
trubogriz то что 5w30 ориг. течет при -30 - это хорошо. Но разве это едиственная характеристика масла необходимая для нормальное эксплуатации пихла? Водко при -40 течет :) .
Лейте 5w30, жгите и доливайте по 2 литра за 10 тыков. Каждому свое :)
Лучше не выеживатся, а делать замену по регламенту с поправкой на условия эксплуатации. ВОТ! Только напомни где мне можно почитать поправки на условия эксплуатации?Цитата:
Сообщение от Lewd
Можно и за 3-4 тыс масло сжечь прилично на атмосферке. И что? Ждать 10 тыков??? Зачем масло в лабораторию возить, если оно было светлое 5 тыс назад, а стало чернее ночи? Дастаточно капнуть на белую салфетку чистое и грязное масло и сравнить. Ведь всегда остается в канистре на доливку.
Комрады. Прошу не воспринимать мои посты как РЕГЛАМЕНТ то и пр. Все это лишь информация+соображаловка+о пыт. Я не занимаюсь ремонтом профессионально, я обслуживаю свою машину Субару, отца Тойоту (D4 ;) ), жены Тойоту и товарищу с Хондой помогаю. Просто нравится и интересно, не ради денег и прочих наград. Машинкам, вроде, пока тоже нравится :) На то это и форум, чтобы переварить опыт других людей и найти полезное и ответ для себя.
Ты вообще вкурсе что менералка гидрокрекинговая это чистое масло а синтетика почти вся состоит из присадок, вот и делай вывод, если бы оно не было гидрокрекингом то такая менералка нах не нужна и даже даром.Цитата:
Сообщение от Yasik
Чистое масло это как? =-O Чиста масло? :laugh: А зачем присадки известно? Для сохранения характеристик масла в процессе эксплуатации в основном. Дык вот что есть чистое масло? Subaru 5w30? :crazy: Сравни харки Subaru 5w30, motul 8100 x-cess, Neste 5w40 Pro city. Разве в мороз и на отжиг 5w30 ЛУЧШЕ БУДЕТ? А как насчет угара гидрокрекингового масла? Синтетика намного меньше угорает :big_boss:Цитата:
Сообщение от trubogriz
Угар масла не замечен, я второй раз его лью через 6т и не разу не подливал и не надо сравнивать менералку и синтетику :big_boss:
http://toyota-club.net/files/faq/04-09-10_faq_oil-q.htm
Нашел обзор про выбор моторных масел на тойотовском сайте. Статья без особой привязки к брендам и типам двигателей, обзорная, хотя жуют оригинальное тойотовское масло. Там и про гидрокрекинговое и про условия эксплуатации.. Может быть полезно, по крайней мере прочитать и сделать выводы можно
Вообще тема масел, как моторных так и трансмиссионных, обсуждаема владельцами машин разных производителей. Но общие принципы для наших условий эксплуатации ИМХО схожи.
кое какая инфа о маслах Shell :
Что такое всесезонное масло?
Масла, способные обеспечивать пуск и нормальную работу двигателя при высоких и низких температурах, называются всесезонными. Они обозначаются двумя числами. Первое число (за которым ставится буква W) обозначает класс вязкости масла при низких температурах. Второе, и большее по значению, число обозначает класс вязкости масла при высоких температурах. Вязкость всесезонных масел мало меняется при колебаниях температуры.
Что такое присадки и зачем они нужны?
Присадками называются химические соединения, добавляемые к базовым веществам для защиты их от старения, а также для придания маслам заданных свойств. Именно композиция различных присадок определяет класс таких высококачественных масел, как Shell Helix, ставя их вне конкуренции.
Что означают классификации и спецификации масел на этикетке упаковки?
Смазочные материалы различаются не только по качеству, но и по области и условиям их применения. Некоторые подходят только для конкретных двигателей, другие можно использовать только при определенной погоде. Поэтому для описания характеристик масел и вариантов их применения используются универсальные критерии.
Основными организациями по классификации масел являются:
SAE (Society of Automotive Engineers) – классифицирует масла по вязкости. Масло может быть сезонным или всесезонным, в зависимости от его вязкостных свойств при различных температурах.
API (American Petroleum Institute) – классифицирует масла по их способности защищать двигатель. Для бензиновых двигателей используется буква S, а для дизельных – C. Буква, следующая за S или C, обозначает степень защиты, которую масло обеспечивает двигателю, начиная с низшей (буква А) и заканчивая высшей (буква X). Некоторые масла можно использовать как в бензиновых, так и в дизельных двигателях, и поэтому они могут обозначаться как SJ/CF или CF-4/SJ.
ACEA (Association des Constructeurs Europeens d'Automobiles) – аналог API с тем отличием, что API классифицирует американские двигатели, а ACEA – на европейские.
Действительно ли изменилась рецептура/состав масел Shell Helix?
Да, рецептура была улучшена. Новые масла Shell Helix отличаются наличием специальной системы Active Cleansing Agents (активные моющие присадки), которая эффективно блокирует продукты загрязнения и предохраняет двигатель от вредных отложений.
В чем особенности масел Shell?
Жесточайший внутренний контроль на каждом этапе технологической цепочки:
Shell – вертикально интегрированная нефтяная компания, которая САМОСТОЯТЕЛЬНО осуществляет все операции – от добычи нефти до производства товарного продукта.
Соответственно, качество смазочных материалов Shell превосходит требования известных международных стандартов и спецификаций.
Продукты Shell имеют допуски и одобрения ведущих автопроизводителей.
Опыт, полученный на трассах «Формулы-1», помогает Shell в разработке уникальных смазочных материалов.
По результатам исследований рынка, смазочные материалы Shell имеют самый высокий коэффициент повторных покупок. Иными словами, люди, которые хоть раз попробовали залить масло Shell в двигатель, готовы делать это снова и снова.
Производятся ли масла Shell в России?
Масла Shell для российского рынка производят в Финляндии, Германии и Австрии. В России же масла Shell для легкового автотранспорта не производятся.
Какие масла входят в линейку Shell Helix Extra?
В линейку Extra входят моторные масла трех классов вязкостей по SAE: 0W-40 Ultra Extra Polar; 5W-30 Ultra Extra; 5W-40 Plus Extra.
Что обозначает приставка «Extra»?
Данная приставка – Extra – является названием для следующей, более высокой ступеньки в ряду масел Shell Helix, и уже само название говорит о том, что это масла высшей категории в ряду моторных масел Helix.
А чем Extra отличается от Ultra?
Для линейки Extra, так же, как и для Ultra, используется система активных присадок Active Cleansing Agents, так как она уже доказала свою эффективность в российских условиях – невысокое качество топлива и длительная работа двигателя при низких температурах. Но по сравнению с рядом масел Ultra в линейке Extra было достигнуто еще более эффективное снижение лако- и нагарообразования, а также уменьшено образование осадков в картере в городских условиях работы двигателя. Плюс ко всему были получены отличные низкотемпературные характеристики масел, входящих в линейку Extra. А если Вы обратите внимание на стандарты, которым масла отвечают, то Вы поймете, что данная линейка охватывает почти весь спектр легкового автопарка, в том числе и требующего выполнения норм Евро 3/Евро 4.
Какие преимущества дает использование линейки Extra?
Если ответить одним предложением, то это прозвучит очень просто – повышение ресурса двигателя. Если более подробно, то:
• во-первых, активная система присадок, входящая в состав масел Extra, поможет вернуть двигателю чистоту и далее будет поддерживать его в оптимальном состоянии, то есть чистым.
• во-вторых, данные масла намного эффективней защищают двигатель от образования всех типов отложений в самом жестком режиме эксплуатации двигателя – городском.
• в-третьих, данные масла обладают запасом по низкотемпературным свойствам и обеспечат более легкий запуск при низких температурах, а значит, максимально снизят пусковой износ.
• в-четвертых, новейшие спецификации, которым отвечают масла Helix Extra, и их уникальный состав – это основные преимущества, которыми Shell предлагает воспользоваться автовладельцам, как автомобилей с новейшими двигателями, так и с двигателями предыдущих выпусков.
Приличный запас по эксплуатационным свойствам – гарантия продления срока службы двигателя.
Какой срок смены масла на линейке Extra? Можно ли его дольше не менять?
Линейка Extra была разработана с целью повышения надежности эксплуатации двигателя в различных условиях и режимах: от высоких скоростей и нагрузок на трассе до жесткого городского режима «пробок», в том числе с учетом использования некондиционного топлива. И это самое главное. Сроки замены определяются автопроизводителем.
Какие масла из линейки Extra для каких автомобилей подходят? Или они только для самых новых авто?
Для современных двигателей автомобилей иностранного производства, подойдут масла Ultra Extra 5W-30 и Ultra Extra Polar 0W-40. Plus Extra 5W-40 надежно защитит двигатели до 2002 года выпуска, и в том числе оно рекомендовано для гарантийного обслуживания автомобилей отечественного производства (ВАЗ).
Extra, это только синтетические масла?
Два масла из линейки Extra (0W-40/5W-30) – это полностью синтетические масла. Масло Plus Extra 5W-40 – масло на синтетической основе.
Почему на масле Ultra Extra 5W-30 нет стандартов API?
Данное моторное масло отвечает самым жестким европейским классификациям, в том числе новейшим требованиям ведущих автопроизводителей. Классификация API SM/CF на масле появится в течение этого года.
У меня залито масло Helix Ultra 0W-40. Могу ли я долить Ultra Extra Polar?
Да, можно смело доливать. Но если объем «долива» превысит половину полного объема заливки, то лучше сократить срок смены в 1,5 раза.
У меня залито масло Helix Plus 5W-40. Насколько оно совместимо с Plus Extra 5W-40?
Масла совместимы.
Можно ли смешивать масло Extra 5W-30 с маслами других брендов 5W-30?
Нет. Долив и смешение не рекомендуются.
На какой день применения дает результаты новое Shell Helix Extra?
Shell Helix Extra начинает действовать немедленно и продолжает активно очищать двигатель до следующей замены масла.
Смазочные материалы.
http://www.finics.ru/info/info1.html
Еще про теорию масел. ИМХО полезно, особенно тем, кто масло меняет по пробегу 10 тыков 90 % в городе :lect:
блин, стока многа букав...
Скажите Мобил 1 5в50 для моего EZ30 айс ?
А ты спецификации Субару по своему ёжику глянь и поймёшь какого температурного диапазона масло лить надо.Цитата:
Сообщение от Yuriy
http://suvonline.narod.ru/suvonline/.../oil/oils2.htm - все курим и много думаем. :big_boss:
Зная как ездят таксисты, крутя двиг не более 2-х тысяч, особенно если такой объем двигателя, то понятно, что результаты одинаковы.Цитата:
Сообщение от Cost
А вот если двиг выкручивать постоянно, думаю тогда было бы видно, что не все масла одинаково полезны :)
Так все таки на мой вопрос ответите ? :acute:
А каково состояние твоего пихла? Я бы себе Мобил не лил в 2.5..Цитата:
Сообщение от Yuriy
http://www.automarket.su/2007/10/12/36ma_2007.html
Сравниваем Subaru 5w30, данные в статье.
MOTUL 8100 X-cess 5W-40
Класс вязкости SAE J 300 5W-40
Вязкость при 100°C (212°F) ASTM D445 14,0 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F) ASTM D445 83,4 mm2/s
Индекс вязкости ASTM D2270 173
Температура застывания ASTM D97 -39°C / -38°F
Температура вспышки ASTM D92 228°C / 442°F
Щелочное число ASTM D2896 10,3 mg KOH/g
Neste City Pro 5W-40 SL/CF
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Кин. вязкость при 40oC: 80
Кин. вязкость при 100oC : 14
Индекс вязкости: 185
Температура застывания, oC: -48
Mobil Synt S SAE 5W-40
Класс вязкости по SAE 5W-40
Кинематическая вязкость при 40оС, сСт 91
Кинематическая вязкость при 100оС, сСт 14.5
Индекс вязкости 166
CCS(проворачиваемость) при -25оС, сПз 3200
Щелочное число (ТВN), мг КОН/г 10.0
Температура застывания, 0С (max) -48
Температура вспышки, 0С 236
Учитывая невнятное происхождение субаровского 5w30, гидрокрекенговое зарождение (соответственно меньший ресурс чем у синтетики) ИМХО выбор не в пользу Subaru 5W30 :)
Кинематическая вязкость
Определяется в капиллярных вискозиметрах при температуре 100°С. Измерение проводится в термостате, в котором поддерживается заданная температура. Вискозиметр погружается в термостат, и после нагрева масла до заданной температуры определяется время прохождения пробой масла известного объема вискозиметра. Сама вязкость рассчитывается по формуле.
Индекс вязкости
Это эмпирический, безразмерный показатель для оценки зависимости вязкости масла от температуры. Чем выше численное значение индекса вязкости, тем меньше вязкость масла зависит от температуры.
Щелочное число
Указывает на количество присадок, добавляемых к базовому маслу для решения целого ряда задач. В первую очередь присадки необходимы для нейтрализации кислот, образующихся в масле в процессе работы.
Для определения этого параметра проводят обратное потенциометрическое титрирование раствора масла. То есть в раствор вводят избыток соляной кислоты, а затем добавляют щелочь, пока вольтметр не покажет скачок напряжения. Объем щелочи, необходимый для возникновения скачка напряжения, обуславливает значение щелочного числа.
Температура вспышки в открытом тигле
Масло наливается в тигель, и его температура увеличивается со скоростью 2°С/мин. Над тиглем проносят зажженный фитиль, до тех пор пока не произойдет кратковременная вспышка на поверхности масла.
Плотность
Определяется ареометром при 20°С.
Динамическая вязкость
Определяется в различных градиентах скорости сдвига в ротационных вискозиметрах (метод ASTM D5293). От величины данного параметра зависит количество оборотов коленвала во время холодного пуска двигателя при отрицательных температурах.
Содержание сульфатной золы
Данный параметр указывает на долю присадок в общем объеме масла, и в определенной мере от этого зависит степень нагарообразования.
Вычисляется при взвешивании остатка, полученного при сжигании масла в присутствии серной кислоты.
Термоокислительная стабильность
Это показатель, оценивающий стойкость моторного масла к образованию кислот и смол при высокой температуре.
Метод определения термоокислительной стабильности основан на увеличении оптической плотности испытуемого образца при высокой температуре (230°С), при наличии катализатора (медного стержня), в контакте с воздухом (т. е. в условиях, близких к работе моторного масла в двигателе), в результате интенсивного перемешивания в приборе. Чем меньше термоокислительная стабильность масла, тем больше увеличивается оптическая плотность, свидетельствующая о наличии продуктов окисления в масле.
Показатель изменения вязкости
Характеризующий срабатываемость в масле полимерного загустителя. Чем меньше процент изменения, тем более стабильны свойства масла.
Показатель дисперсности
Определяет стабильность моторного масла против окисления. Показывает относительное содержание мелких и крупных частиц загрязнения в моторном масле, которые определяются по отношению оптической плотности при разных длинах волн (крупные при ?=670 нм, общая загрязненность при ?=490 нм). Крупные частицы характеризуют тенденцию к накоплению отложений в двигателе.
Кислотное число
Является стандартным показателем, характеризующим наличие в моторных маслах продуктов окисления. Чем меньше его абсолютное значение, тем лучше условия работы масла в двигателе и тем больше его остаточный ресурс.
Народ вы уже достали с этой темой, пролистайте всё назад там вы найдёте все тесты всех масел, тесты в лабараториях и тесты от производителя которые не как не сходятся вместе, кому что то не нравится залейте себе золотую семечку и всё :big_boss:
trubogriz почему тебе не нравится тема? :) Человек тварь такая, все время лучшего хочется :)
Ну если тебе делать нехрен, сидеть и переписывать всё то что уже сто раз писали сиди и пищи тогда, я же говорю отлистай на самое начало и прочитай все страницы и сделай вывод :big_boss:Цитата:
Сообщение от Yasik
trubogriz да в том и дело, что вся тема в основном о мобилах, кастролах да оригинальном субаровском. Но как только разговор уходил в характеристики и сезонность, то на 1-2 постах и заканчивался :(. Если бы все было так просто, понятно и замечательно, то тема давно бы снизу была.
Охота определиться с маслами (с кругом масел) для разных двигателей по пробегу с учетом сезона. Да ещё "паленость" и производители оригинального масла "масла в огонь подливают" :)
Ну если во всём написаном вы нехрена не понимаете то переписывайте всё заново и по своему, мобилы и кастролы не чем не отличаются от шелов и всех остальных брендах, есть мнение что все масла разливаются с одной бочки а вы сидите и сравниваете, прочитай всё внимательно от начала и до конца и тогда новерно всё поймёшь и сделаешь свой выбор, всё написаное ранее не чем почти не отличается от того что пишешь ты, всё это переованно на сто рядов, делай вывод :big_boss:Цитата:
Сообщение от Yasik
Наверное тему я читал позже тебя, поэтому и впечатления другие. Основная сюжетная линия такова: мужики, задолбал угар/шум/и т п, какое масло залить? Может оригинальное Субару? Да что-то сцыкатно? Давай померим в мороз! Течет в мороз! Я залил! И я залил! Тачко шепчет, не клинанула! Ура Субару, будем всегда лить... На этом скелете, обростя флудом и держится тема :).Цитата:
Сообщение от trubogriz
Интересную инфу подкинул распространитель Шелла, но потом пропал почему-то :(
Ты читать научись нормально и понимать что там написано и тогда ты всё поймёшь что к чему, а потом перечитай всю свою писанину и сравни старые стотьи с новыми своими, я тебе сразу скажу что всё одно и тоже что там что сдесь и есть ли смысл всё писать заново, подумай :big_boss:Цитата:
Сообщение от Yasik
Здрассте народ!!! Я с серера крайнего ,нынче в Омске форика приобрел 2003г. EJ20 не турб. Специ их насоветовали Ravenol 5W-20 -залил!?? Чего скажите? Спасиб заранее
Yasik писал(а):
1)Товарищи, а что мы про турбодизели разговор завели Не отходи от темы ? Масло то разное. КАМАЗ же не производит хороших легковушек Улыбка .
2)ИМХО советовать Шелл не очень корректно из-за большого количества подделок этого масла. Так же и с Кастролом. Человек почитает тему и купит Шелл, а это окажется подделка Грустный. Зачем такие советы давать?
3)DivDivex может ты будешь реальным распространителем неподдельного Шелла в среде Субару-Красноярск? Деньги Улыбка
1) Да масла разные, а дизеля приведены для примера - более жёсткая эксплуатация нежели наши холимые субарики
2) Так сказать можно о любой марке масел
3) Моя трудовая деятельность чересчур далеко от торговли, но я вам подскажу где покупать :
Дистрибьютор масел Shell в Красноярском крае :
ООО «Технологический Сервис»
660012, г. Красноярск, ул. Семафорная, д.219
Тел: (391) 269-54-10, 269-54-30, 269-54-20
Факс: (391) 269-54-50
E-mail: sale@str-k.ru
http://www.str-k.ru
Это именно их пункты замены масел Shell :
Красноярский край:
г. Красноярск, ул.Партизана Железняка, 17, стр. 28 тел. (391)258-56-42
г. Красноярск, пер. Молокова-Авиаторов, тел. (391)258-48-45
Республика Хакасия: г. Абакан, ул.Гоголя, 29. тел. (3902)26-76-37
Республика Тыва: г.Кызыл, ул. Магистральная, 14/5, т. (39422)2-31-63
Режим работы: ежедневно с 9.00 до 22.00 Воскресенье: с 9.00 до 20.00
Ну советните чайнику спецы ! :smile1:
Из предыдущих 37 страниц ничего не понятно?Цитата:
Сообщение от ANDRDR
Я насчет масла в двиг. Ravenol 5W-20 у меня форик 2005 г.2.0 не турб
Народ я тут ответьте! Эксплуатировать буду на кр. севере
Понял о чем Вы