Я бы забрал, если меня убедят, что надо 5W40 а не 5W30. Двиг EJ-202 двухвальный атмосферный. Масло надо всесезонное, меняю раз в год (пробеги маленькие).
Вид для печати
Я бы забрал, если меня убедят, что надо 5W40 а не 5W30. Двиг EJ-202 двухвальный атмосферный. Масло надо всесезонное, меняю раз в год (пробеги маленькие).
Уже задавал вопрос здесь, но так и не получил ответа: Есть мнение, в том числе и среди официалов, что масла, специально не предназначенные на продажу в России, имеют недолгий срок "жизни" при нашем топливе. Возможно у официалов именно поэтому рекомендуют Mobile. А вот про то что официалы льют мотуль- не слышал, по крайней мере в кырске. Жду конструктива, сам х.з. что думать по этому поводуЦитата:
Сообщение от Cost
а может вы подделку предлагаете ?))Цитата:
Сообщение от Keichi Tsuchiya
Что за манера так высокомерить. То что пишешь ты и при этом считаешь что "глоголишь истину" точно так же можно поставить под большое сомнение, и твои высказывания и мнение ни чем не лучше и не достовернее мнений и высказываний других людей, и что ты считаешь похоже на бредни имеет место существовать и быть достоверных не хуже твоего. На землю спустись, а то ты прям как пророк пришел и всем глаза теперь открываешь.Цитата:
Сообщение от Legacy Boy
А причем здесь оригинальное масло, или ни кто кроме нее не выпускает 5w30? )))))Цитата:
Сообщение от Cost
Почему-то для Mobil 1 Super FE 5W30 в этой бумаженции ограничение по верхней шкале температуры +25 градусов, а в летний период +25 градусов далеко не предел даже у насЦитата:
Сообщение от Gll
да не какого высокомерия... просто твоя фраза "Из достоверных источником получена информация" больно напоминает закоговки в желтой прессе, или программе "максимум" на нтв. )))))))Цитата:
Сообщение от Walker
Если есть источники - назови их (организация, челове который это сказал), а тут уж каждый для себя решить насколько они достоверные или желтизна.
Ну во-первых я написал из более менее достоверных источников то есть сразу поставил акцент что не 100% это достоверная информация, но и не совсем уж левая информация.
Ну и во-вторых потому как у меня распчатаная целая табличка и по применяемости жидкостей Mobil и Motul текст это я взял от туда, да выдернул файлик с Droma, из темы где обсуждали масло. Файл это выложил кто-то причастный к продаже масла Мобил. Написаное там может быть и не 100% соотвествие действительности, но не абсолютный бред. Ксати по этой же таблице не рекомендуема замена на аналогичную от Mobil или Motul в автоматических трансмиссиях Subaru, точно так же поступает и наш Автограф, потому как делает лишь частичную замену жидкости как и положено по мануалу. Хотя вот legaсy boy трактует мануал всегда по своему, когда это в его пользу он на него ссылается, а когда иначе - как то с полной заменой жидкости в АКПП про что там и слова нет, он сразу умалчивает, потому как это расходится с тем что он пропагандирует - "Частичная замена - деньги на ветер". Очень интресная позиция.
Да вот отошел от темы, лично для меня это документ является не совсем полным бредом и написан он далеко не админами, а людьми причастными к обслуживанию автомобилей марки Subaru. Ну а по поводу его достоверности пусть каждый решает для себя сам, в итернете как я уже и писал, можно много иформации подчерпнуть, но за её достоверность никто ни ручается. Правда это касается практических всех популярных изданий печатающих статьи на автомобильную тематику, там кто платит того и хвалят, хотя тоже не всегда.
А чтобы быть 100% уверенным нужно следовать иструкциям и указаниям производителя автомобиля, что он рекомендует то и есть 100% уверенность в правильности, а это оригинальные жидкости, запчасти и точное следование срокам ТО и регламентных работ. Только в России снова косяк - ТО и ослуживание даже у официального дилера делают русские мужики, а они то не японцы многое могут и не знать ;-) Так что им доверять тоже сродни доверия желтой прессе, просто жуть выходит полная, никому доверять нильзя :)
То что нужно следовать таким докам как Service Manual согласен, даже более того я не устаю ратовать за акой подход! НО!!! Давай заглянем в указанный документ, на любой из авто Legacy, Forester, либо Impreza... что там рекомендовано для залива во внутрь двига? АКПП? дифов или мкпп? а?!Цитата:
Сообщение от Walker
В двигатель допускается, 10w30/40 но рекомендуется 5w30 а в свежие даже 0w20 (для атмо) !
В диффы и мкпп GL-5 и заметь про оригинал ни слова!
В АКПП Dexron III
Сервис мануалы выложены в общее пользование, ну и ткни меня носом где там про оригинальность сказано? ;)
а вот нашел, антифриз везде рекомендуют лить только Subaru Coolant
:)
а вот еще интересно для Legacy 5AT 2004 г.в. в АКПП лить или Subaru ATF или Castrol Transmax J... черным по белому в офф документе... первое и единственное упоминание о оригинале :)
Для 4AT по прежнему Dexron III
Очень странно. Чем отличается мобил 0W40 для России и для Европы (Японии, Америки). Думаю, что ничем.Цитата:
Сообщение от Lewd
А вот тут не совсем верно. Усер (как и многие другие дилеры) льет и мобил и мотюль (про Усер - абсолютно точно!). Автограф действительно не льет мотюль. Единственное что мне объяснили по этому поводу - "с мобилом все понятно, в отличие от остальных масел, а нам за машины отвечать (за частую - гарантийные)". Что они вложили в фразу - "все понятно" остается тайной. Но это их право.Цитата:
Сообщение от Lewd
Ну ясно дело что там не написано что это оригинал, но это в официальной документации в первую очередь подразумевается, а уж писать что возьмите красную баночку с надписью Subaru это Вам для коробки, синюю это Вам для двигателя и зеленую это Вам для ГУР конечно никто так не напишет, даны общие рекомендации по допуску с классификацией жидкостей - типа выбирайте на вкус и цвет, но держитесь рамочек. Но вот то что среди производителей масел и жидкостей все эти жидкости ещё переклассифицируются по каким-то подргруппам да еще по нескольку раз никто в мануале не напишет - того же Dexron II и III только у Mobil несколько видов, и какой лить лучше снова загадка для потребителя. Дак не проще ли купить ту "красную баночку" и не думать сколько там чего стоит не дорого ли именно для этой жидкости такая цена за литр, может быть по современнее купить, раз уж она прописана то может чудо свойств у неё и поменьше, но зато и вреда точно не будет. И не париться вот так вот с маслом для двигателя - подходит вот такой Mobil, Motul, Castrol и т.д. к этому двигателю или нет, одинаковая ли по свойствам эта жидкость вот с той что залита в "синию баночку" с надписью Subaru.Цитата:
Сообщение от Legacy Boy
А какой именно Dexron III, можно ли его мешать с той жидкостью что в коробке была залита с завода? Чтобы не думать сделать полную замену? А в мануале про это ни слова ни написано, там слил и залил и сменил фильтр и всё и не о какой полной замене и речи нет, а полная замена противоречит мануалу, снова не стыкуется, опять не по книжке, а по-русски ;-)Цитата:
Сообщение от Legacy Boy
Короче склихосовский :)) льём что написано в Service Manuals и не паримся ;)Цитата:
Сообщение от Walker
харош срацца, будьте терпимее друг к другу и взаимовежливы. Тут не похоже на то, что в споре рождается истина.
А то нах ща обоих впесту забаню.
Любой удовлетворяющий данной спецификации!!! (это ведь спецификация! а не хер собачий)Цитата:
Сообщение от Walker
В мануале написано менять ATF каждые 4 года или 60 тыс что наступит первым (каждые 2(!) года и 50 тыс для 6 цилиндр)... а ты выполнял это условие?! ;) или кто то это выполнял это на б/у япах?! )))) Народ тут в 80-100 тыс спрашивает менять ему атф или нет... так что не надо мне тут про частичную замену... это требование выполнимо только при условии выполнения всех других.
тут VTEC INSIDE правильную мысль высказал, "если как по мануалу раз в 40-60 тыщ, то слил/залил, если в 80 тыс в первый раз то на установке со 100% заменой!"
Сам лично можно сказать почти выполнил, по аукционнику купил было 57 тыс. пробега, сменил в 70 с копейками, ну перекатал 10 тыс. с копейками км, а кто знает может япошка его по мануалу в 50 тыс. км менял, судя по машине аккуратный ускоглазый был, новой резины комплект не пожалел перед продажей возможно и ТО по регламенту делал раз все ремешки новые, свечи совсем свежие стояли, масло чистенькое довольно везде было. Так что может даже и наоборот перестраховался, можно было и до 100 тыс. км ездить. Кто знает то, теперь уже никто. Чтобы быть уверенным что всё делается и делолось так как положено нужно вообще новую машину покупать и делать всё по регламенту. А когда машина бу то тут уж как повезет.Цитата:
Сообщение от Legacy Boy
Вывод - надо брать новое авто в салоне и все "ломать и калечить" самому :)Цитата:
Сообщение от Walker
Вот сижу считаю... не на один более менее приличный паркетник не хватает :( сука! А на всякие королы, мазды3, лансеры и т.д. я ужо садится не хочу! :kowboy:
Ну значит ещё не пришло время менять машину ;-)Цитата:
Сообщение от Legacy Boy
Поддерживаю Рамазека: масел для разных стран не бывает.Цитата:
Сообщение от ramazek
Писал на эту тему раньше. Смотрите в мануал и лейте ВСЕ МАСЛА согласно спецификациям указанным там. К сожалению (или к счастью) Субару не дает ответ, какую марку конкретно лить, хотя некоторые приводят список одобренных продуктов с наименованиями. Вязкость выбирается по диапазону внешних температур в регионе. Для нашего региона:10W30-60,5W30-60,0W30-60. Все эти вязкости подойдут, все продавцы будут рассказывать о волшебных свойствах масла и его особенностях и это правильно.Сам такой :). Однако выбирать каждому самостоятельно.
О Мобиле и Автографе: там Мобил - потому что так решил Дима (руководитель сервиса ). Может быть от части что Усер в Мск давно льет Мобил и это есть авторитетное мнение для него. Может заслуга Саши Матросова из местного Мобила-крепко зацепил его. А скорее всего потому что BMW льет Мобил, а это(БМВ) для него -ИКОНА. Возможно Рамазек подтвердит. Я лично с Димой общался, и с Олегом - директором Автографа, хотели с ними подписать контракт на заливку Шелл. Увы не получилось. Хочется надеятся, что пока не получилось. :)
я вот залил недавно Subary SM 5w30 в легась 2004г., пока вполне доволен! :thumbs_up
А Легась? :big_boss:Цитата:
Сообщение от vulkan
легась доволен пока
БМВ вроде как с Кастролом дружит, даже на маслозаливной крышке про это написано...
В России - да.Цитата:
Сообщение от slepoy_max
Ага, у Вадима можешь спросить, подтвердит ;)Цитата:
Сообщение от slepoy_max
Почему это в России только? а авто которые приходит с Америки, с Европы, с Японии... у них что, на таможне меняют крышку маслозаливной горловины??? та же самая крышка там что на новых что на старых авто...Цитата:
Сообщение от SerFo26
Ну так что, можно лить в атмо мотор двухвальный в СФ5 мобил 0в40 или дальше лить 5в40 и не париться?
:big_boss:
Я себе mobil 5w40 залил и не парюсь
Так охота же сделать лучшего другу. O:-) Вот и одолевают сомнения.:) P.S. Родное масло Субару не предлагать, не буду я его лить. :)Цитата:
Сообщение от kazzzanova
Ну чё где там тесты на морозостойкость оригинального масла Subaru. На улице самое то тестить сейчас.
Я выставил на ночь масло Мобил 5W40 синтетика и Енеос 5W30 полусинтетика ведут себя он почти одинаково, густоватые, но после 3 минут внутри помещения стало слышно как булькают внутри банок, впринципи нормально. Лучшего ожидать и не следует.
Цитата:
Сообщение от Walker
у меня есть литрушка марли S1 выложу на балкон сёдня на ночь, утром пасатрю чо и как
:)
ПРЕВЕД! :ROFL:Цитата:
Сообщение от Walker
на 20ю страницу пробовал заглядывать? :))
Вчера смотрел еще раз. но уже при -32... без измененийЦитата:
Сообщение от Legacy Boy
subary SM 5w30 :thumbs_up
Славик, чё та я ачкую!Цитата:
Сообщение от vulkan
и так масло марли 5в40 S1
литрушку выложил на балкон, за бортом сколько было не помню что то около 30гр, утром достал как было жидким так и осталось, не было даже намека на то что оно густеет.
машина простояло без движений 2 недели, сегодня решил посмотреть уровень масло. и что же я посмотрел? а ничего! ну абсолютно! масло даже до щупа не достает!! =-O Надо срочно менять, но наверно сначала долить нужно? и как доливать через щуп?
Рядом со щупом есть жёлтая крышка, откручивай и туда заливай :big_boss:Цитата:
Сообщение от unsocial
а ларчик-то легко открывался ))
ступил, спасибо ;)
Кто что думает про масла Shell ?
http://shell-oil.ru/catalog/group1/ungroup73/