+1 Во! Теперь нас, сектантов, двоеСообщение от klimsell
Я тоже на City Pro, только летом в жару стараюсь 5w40 заливать, особенно когда на дальняк валить надо. Уже 1,5 года, полет нормальный
Сообщение от Davinci19
я лью NESTE 5W30 City PRO LL маслом доволен очень, в морозы тоже нормуль, движок еджей 15, в коробке NESTE ATF-X
+1 Во! Теперь нас, сектантов, двоеСообщение от klimsell
Я тоже на City Pro, только летом в жару стараюсь 5w40 заливать, особенно когда на дальняк валить надо. Уже 1,5 года, полет нормальный
Subaru Outback 2.0D
ёптель.... чож делать то теперь... как определиться мне в этом море????? галаву сломал уже фсю...
друзья, как думаете, если лить новую серию Mobil 1 Peak Life 5W-50, не густовато будет летом? или нормально, лишь бы не жидко??? вот чо то как то склоняюсь я к нему...
Subaru Legacy Lancaster 2.5 - уехал на север
В ланка? акстись парень Ты часто жгешь по 4,5-6,0 тыс об/мин в течении часа хотя бы?Сообщение от Davinci19
Subaru Outback 2.0D
а что нужно лить в еджей 15 чтоб отжигать до отсечки ? ну в смысле какую маркировку масла :)Сообщение от Yasik
Сообщение от klimsell
Дружище, ты на 15-м ежике отжигать собрался?
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
Сообщение от vva70
нет но я люблю иногда притопить, вопрос в том можно ли так делать на еджей 15 ? или движок как все обычные до 3000 об в мин ? не больше
Можно. Я до отсечки езжу почти всегда.
ИМХО лей, что доктор прописал. 5 W 30
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
я так и лью ) просто у вас на форуме как начитался про задиры на гильзах )))) теперь и думаю какой стиль вождения выбратьСообщение от vva70
Какой ндравится, такой и выбирай. Не на шушлайке Тавотовской ездишь.Сообщение от klimsell
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
вот тут, Уважаемый, позвольте с вами не согласиться...Сообщение от Yasik
1. Ланкастер - машина в принципе не для отжига. но иногда можно прохватить.
2. на пробежном моторе с "опытом" более 100 тыщ.км. производитель рекомендует переходить на более вязкое масло.
3. на моем авто пробег уже перевалил за 100 тыщ.км. и масло 5-30 для него жидкое, я это чувствую, летом в жару оно просто горит...особенно на прогулках по трассе со скоростью за 120км/ч...а это очень плохо...
4. цитата:
Информация о продукте Mobil 1 Peak Life 5W-50
Автомобили на пике срока своей службы обычно имеют пробег между 100 и 150 тыс. км. Они находятся в хорошем состоянии, если за ними велся надлежащий уход. И в этот период важно минимизировать износ двигателя правильным выбором качественного моторного масла.
Моторное масло Mobil 1 Peak Life 5W-50 препятствует преждевременному износу двигателя за счет замедления образования шлама и отложений, которые накапливаются в нем в процессе эксплуатации. Его сбалансированная композиция обладает превосходными моющими и противоизносными свойствами, что способствует максимальной защите двигателя. Наличие антиоксидантов продлевает срок службы масла. Mobil 1 Peak Life 5W-50 обеспечивает оптимальные рабочие характеристики двигателя в автомобилях среднего пробега.
5. где написано, что Mobil 1 Peak Life 5W-50 - это масло для лютого отжига "по 4,5-6,0 тыс об/мин в течении часа хотя бы"?
Subaru Legacy Lancaster 2.5 - уехал на север
ИМХО 5w50 будет густовато для твоего двигла при прогревах, стояниях в пробках и подобном тошнении по городу. Посмотри на его вязкость при 20 гр и сравни с 5w30 или 5w40.Сообщение от Davinci19
А для длительного отжига - это самое оно, т к дольше сохраняет свои характеристики при нагреве... Но не стоит забывать, что все можно перегреть :)
Subaru Outback 2.0D
Сообщение от Yasik
лады. вот привожу что нашел:
Основные физико-химические характеристики
Mobil Super FE Special 5W-30
Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с 53.6/9.9
Индекс вязкости 173
Температура вспышки в открытом тигле, °С: 207
Температура застывания, °С: -33
Mobil Super 3000 X1 5w40
Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с 91/14.5
Индекс вязкости 166
Температура вспышки в открытом тигле, °С: 236
Температура застывания, °С: -48
Mobil 1 Peak Life 5w50
Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с 103/17
Индекс вязкости 184
Температура вспышки в открытом тигле, °С: 240
Температура застывания, °С: -54
характеристик при 20°С не нашел.
сравнил.
5-30 в любом случае уже очень жидко. а разница между 5-40 и 5-50 не велика...
Mobil 1 Peak Life 5w50 - разработка более новая, чем все остальные...
короче буду определяться по цене.
может будут еще какие либо доводы переубедить меня? :)
добрая беседа получается :) и родится, быть может, истина :)
Subaru Legacy Lancaster 2.5 - уехал на север
Я думаю, что надо отталкиваться от характеристик субаровского, родного масла. Вот они:
Subaru SM 5W-30 4L (K0215Y0271)
Масло для автомобилей Субару, обеспечивающее высочайший уровень рабочих характеристик и защиты, позволяющее уменьшить расход топлива. Рекомендовано для двигателей, работающих в высоконагруженных режимах, оборудованных турбиной.
Subaru MOTOR OIL SM 5W-30
K0215Y0271
4 литра
Производитель: компания Idemitsu Kosan Co., Ltd; Tokyo 100-8321, Япония
Протокол испытаний:
1 Плотность при 20 С, кг/куб.м; ГОСТ 3900-85; = 849
2 Вязкость кинематическая при 40 С, сСт; ГОСТ 33-2000; = 57,63
3 Вязкость кинематическая при 100 С, сСт; ГОСТ 33-2000; = 10,36
4 Индекс вязкости; ГОСТ 25371-97; = 170,3
5 Щелочное число, мг КОН/г; ГОСТ 11362-96; = 6,23
6 Температура вспышки, С; ГОСТ 4333-87; = 220
7 Температура потери текучести, С; ГОСТ 20287-91; = -38
8 Зольность сульфатная, %; ГОСТ 12417-94; = 0,89
Я лью масло Neste:
Зимой 5W30:
Кин. вязкость при 40oC: 60
Кин. вязкость при 100oC : 10
Индекс вязкости: 158
Температура застывания, oC: -45
Летом 5W40:
Кин. вязкость при 40oC: 80
Кин. вязкость при 100oC : 14
Индекс вязкости: 185
Температура застывания, oC: -48
Если сравнивать вязкость при 40 и 100 гр С, то Neste ближе к оригинальному маслу Subaru на которое и проектировались наши моторы. Условия эксплуатации, конечно, в России намного жесче, но пости в 2 раза вязкость холодного масла ( сравни кин. вязкость при 40 гр С) я бы увеличивать не рискнул. С 20 градусами я ошибся, конечно. Но нетрудно предположить, что при холодном пуске при температуре около 0 и ниже кин. вязкость масел оригинального Субаровского 5W30 и Мобила 5W50 может отличаться более чем в 2 раза. ИМХО это опасно.
Subaru Outback 2.0D
Простите что снова вмешиваюсь.
А Субаровское масло какая то особая религия не позволяет?