Страница 64 из 106 ПерваяПервая ... 145457585960616263646566676869707174 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 946 по 960 из 1580
Like Tree57Нравится

Тема: Обсуждаем масло в мотор Субару

  1. #946

    Re: Масло в мотор

    Цитата Сообщение от Davinci19
    ну, господа-друзья-товарищи-единомышленники...
    почитал я эту темку, очень для меня животрепещащую...
    с тех пор как купил авто, кормил его Subaru SM 5w-30. последняя зима оказалась лютой для этого масла. хотя проблем с пуском мотора не было ни разу. однако, в новогодние морозы, при пуске (после стояния всю ночь в гараже) масло качественно выдавило через фильтр (хотя масло было совсем свежее, но превратилось оно в густой гель (лежала литрушечка на долив в багажнике))... следственно, сразу же полная замена. залил такое же. сейчас докатываю... масло в принципе хорошее, но решил я таки перейти на синтетику вязкостью 5w-40, потому как для пробежных моторов есть такие рекомендации...
    выбор из Мобил1 или Кастрол...?????
    о маслах прочтена уже туева хуча тем...
    много кто говорит, что Субару и Кастрол не совместимы...
    Несте - вапще непонятный зверь, в частности для моторов (в коробке Несте АТФ-Х - радует).
    Мобил1 - есть семя доверия со времен, когда в 1996 году пришла Т.Королла 1987года и её кормили им же.
    я в крутом пике и не знаю на каком масле из него выйти...
    Субаровское стало обходиться дорого и не впечатляет уже как то... кроме того, подгорает нормально так...
    на Несте ездил только один из моих знакомых Абаканских Субароводов, а потому статистики использования практически нет, как и доверия...

    Кастрол - 5w-40?????? Мобил1 - 5w-40 или 5w-50?????


    я лью NESTE 5W30 City PRO LL маслом доволен очень, в морозы тоже нормуль, движок еджей 15, в коробке NESTE ATF-X

  2. #947

    Re: Масло в мотор

    Цитата Сообщение от klimsell
    я лью NESTE 5W30 City PRO LL маслом доволен очень, в морозы тоже нормуль, движок еджей 15, в коробке NESTE ATF-X
    +1 Во! Теперь нас, сектантов, двое
    Я тоже на City Pro, только летом в жару стараюсь 5w40 заливать, особенно когда на дальняк валить надо. Уже 1,5 года, полет нормальный
    Subaru Outback 2.0D

  3. #948

    Re: Масло в мотор

    ёптель.... чож делать то теперь... как определиться мне в этом море????? галаву сломал уже фсю...
    друзья, как думаете, если лить новую серию Mobil 1 Peak Life 5W-50, не густовато будет летом? или нормально, лишь бы не жидко??? вот чо то как то склоняюсь я к нему...
    Subaru Legacy Lancaster 2.5 - уехал на север

  4. #949

    Re: Масло в мотор

    Цитата Сообщение от Davinci19
    ёптель.... чож делать то теперь... как определиться мне в этом море????? галаву сломал уже фсю...
    друзья, как думаете, если лить новую серию Mobil 1 Peak Life 5W-50, не густовато будет летом? или нормально, лишь бы не жидко??? вот чо то как то склоняюсь я к нему...
    В ланка? акстись парень Ты часто жгешь по 4,5-6,0 тыс об/мин в течении часа хотя бы?
    Subaru Outback 2.0D

  5. #950

    Re: Масло в мотор

    Цитата Сообщение от Yasik
    Цитата Сообщение от Davinci19
    ёптель.... чож делать то теперь... как определиться мне в этом море????? галаву сломал уже фсю...
    друзья, как думаете, если лить новую серию Mobil 1 Peak Life 5W-50, не густовато будет летом? или нормально, лишь бы не жидко??? вот чо то как то склоняюсь я к нему...
    В ланка? акстись парень Ты часто жгешь по 4,5-6,0 тыс об/мин в течении часа хотя бы?
    а что нужно лить в еджей 15 чтоб отжигать до отсечки ? ну в смысле какую маркировку масла :)

  6. #951
    Клубный Абориген
    Аватар для ан24
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,126
    Записей в дневнике
    3

    Re: Масло в мотор

    Цитата Сообщение от klimsell
    а что нужно лить в еджей 15 чтоб отжигать до отсечки ? ну в смысле какаю маркировку масла :)

    Дружище, ты на 15-м ежике отжигать собрался?



    Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.

  7. #952

    Re: Масло в мотор

    Цитата Сообщение от vva70
    Цитата Сообщение от klimsell
    а что нужно лить в еджей 15 чтоб отжигать до отсечки ? ну в смысле какаю маркировку масла :)

    Дружище, ты на 15-м ежике отжигать собрался?

    нет но я люблю иногда притопить, вопрос в том можно ли так делать на еджей 15 ? или движок как все обычные до 3000 об в мин ? не больше

  8. #953
    Клубный Абориген
    Аватар для ан24
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,126
    Записей в дневнике
    3

    Re: Масло в мотор

    Можно. Я до отсечки езжу почти всегда.

    ИМХО лей, что доктор прописал. 5 W 30



    Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.

  9. #954

    Re: Масло в мотор

    Цитата Сообщение от vva70
    Можно. Я до отсечки езжу почти всегда.

    ИМХО лей, что доктор прописал. 5 W 30
    я так и лью ) просто у вас на форуме как начитался про задиры на гильзах )))) теперь и думаю какой стиль вождения выбрать

  10. #955
    Клубный Абориген
    Аватар для ан24
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,126
    Записей в дневнике
    3

    Re: Масло в мотор

    Цитата Сообщение от klimsell
    ... теперь и думаю какой стиль вождения выбрать
    Какой ндравится, такой и выбирай. Не на шушлайке Тавотовской ездишь.



    Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.

  11. #956

    Re: Масло в мотор

    Цитата Сообщение от Yasik
    Цитата Сообщение от Davinci19
    ёптель.... чож делать то теперь... как определиться мне в этом море????? галаву сломал уже фсю...
    друзья, как думаете, если лить новую серию Mobil 1 Peak Life 5W-50, не густовато будет летом? или нормально, лишь бы не жидко??? вот чо то как то склоняюсь я к нему...
    В ланка? акстись парень Ты часто жгешь по 4,5-6,0 тыс об/мин в течении часа хотя бы?
    вот тут, Уважаемый, позвольте с вами не согласиться...
    1. Ланкастер - машина в принципе не для отжига. но иногда можно прохватить.
    2. на пробежном моторе с "опытом" более 100 тыщ.км. производитель рекомендует переходить на более вязкое масло.
    3. на моем авто пробег уже перевалил за 100 тыщ.км. и масло 5-30 для него жидкое, я это чувствую, летом в жару оно просто горит...особенно на прогулках по трассе со скоростью за 120км/ч...а это очень плохо...
    4. цитата:

    Информация о продукте Mobil 1 Peak Life 5W-50

    Автомобили на пике срока своей службы обычно имеют пробег между 100 и 150 тыс. км. Они находятся в хорошем состоянии, если за ними велся надлежащий уход. И в этот период важно минимизировать износ двигателя правильным выбором качественного моторного масла.

    Моторное масло Mobil 1 Peak Life 5W-50 препятствует преждевременному износу двигателя за счет замедления образования шлама и отложений, которые накапливаются в нем в процессе эксплуатации. Его сбалансированная композиция обладает превосходными моющими и противоизносными свойствами, что способствует максимальной защите двигателя. Наличие антиоксидантов продлевает срок службы масла. Mobil 1 Peak Life 5W-50 обеспечивает оптимальные рабочие характеристики двигателя в автомобилях среднего пробега.
    5. где написано, что Mobil 1 Peak Life 5W-50 - это масло для лютого отжига "по 4,5-6,0 тыс об/мин в течении часа хотя бы"?
    Subaru Legacy Lancaster 2.5 - уехал на север

  12. #957

    Re: Масло в мотор

    Цитата Сообщение от Davinci19
    ...
    ИМХО 5w50 будет густовато для твоего двигла при прогревах, стояниях в пробках и подобном тошнении по городу. Посмотри на его вязкость при 20 гр и сравни с 5w30 или 5w40.

    А для длительного отжига - это самое оно, т к дольше сохраняет свои характеристики при нагреве... Но не стоит забывать, что все можно перегреть :)
    Subaru Outback 2.0D

  13. #958

    Re: Масло в мотор

    Цитата Сообщение от Yasik
    Цитата Сообщение от Davinci19
    ...
    ИМХО 5w50 будет густовато для твоего двигла при прогревах, стояниях в пробках и подобном тошнении по городу. Посмотри на его вязкость при 20 гр и сравни с 5w30 или 5w40.

    лады. вот привожу что нашел:

    Основные физико-химические характеристики

    Mobil Super FE Special 5W-30

    Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с 53.6/9.9
    Индекс вязкости 173
    Температура вспышки в открытом тигле, °С: 207
    Температура застывания, °С: -33

    Mobil Super 3000 X1 5w40

    Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с 91/14.5
    Индекс вязкости 166
    Температура вспышки в открытом тигле, °С: 236
    Температура застывания, °С: -48

    Mobil 1 Peak Life 5w50

    Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с 103/17
    Индекс вязкости 184
    Температура вспышки в открытом тигле, °С: 240
    Температура застывания, °С: -54

    характеристик при 20°С не нашел.
    сравнил.
    5-30 в любом случае уже очень жидко. а разница между 5-40 и 5-50 не велика...
    Mobil 1 Peak Life 5w50 - разработка более новая, чем все остальные...
    короче буду определяться по цене.

    может будут еще какие либо доводы переубедить меня? :)
    добрая беседа получается :) и родится, быть может, истина :)
    Subaru Legacy Lancaster 2.5 - уехал на север

  14. #959

    Re: Масло в мотор

    Я думаю, что надо отталкиваться от характеристик субаровского, родного масла. Вот они:

    Subaru SM 5W-30 4L (K0215Y0271)

    Масло для автомобилей Субару, обеспечивающее высочайший уровень рабочих характеристик и защиты, позволяющее уменьшить расход топлива. Рекомендовано для двигателей, работающих в высоконагруженных режимах, оборудованных турбиной.
    Subaru MOTOR OIL SM 5W-30
    K0215Y0271
    4 литра
    Производитель: компания Idemitsu Kosan Co., Ltd; Tokyo 100-8321, Япония

    Протокол испытаний:
    1 Плотность при 20 С, кг/куб.м; ГОСТ 3900-85; = 849
    2 Вязкость кинематическая при 40 С, сСт; ГОСТ 33-2000; = 57,63
    3 Вязкость кинематическая при 100 С, сСт; ГОСТ 33-2000; = 10,36
    4 Индекс вязкости; ГОСТ 25371-97; = 170,3
    5 Щелочное число, мг КОН/г; ГОСТ 11362-96; = 6,23
    6 Температура вспышки, С; ГОСТ 4333-87; = 220
    7 Температура потери текучести, С; ГОСТ 20287-91; = -38
    8 Зольность сульфатная, %; ГОСТ 12417-94; = 0,89

    Я лью масло Neste:
    Зимой 5W30:
    Кин. вязкость при 40oC: 60
    Кин. вязкость при 100oC : 10
    Индекс вязкости: 158
    Температура застывания, oC: -45

    Летом 5W40:
    Кин. вязкость при 40oC: 80
    Кин. вязкость при 100oC : 14
    Индекс вязкости: 185
    Температура застывания, oC: -48

    Если сравнивать вязкость при 40 и 100 гр С, то Neste ближе к оригинальному маслу Subaru на которое и проектировались наши моторы. Условия эксплуатации, конечно, в России намного жесче, но пости в 2 раза вязкость холодного масла ( сравни кин. вязкость при 40 гр С) я бы увеличивать не рискнул. С 20 градусами я ошибся, конечно. Но нетрудно предположить, что при холодном пуске при температуре около 0 и ниже кин. вязкость масел оригинального Субаровского 5W30 и Мобила 5W50 может отличаться более чем в 2 раза. ИМХО это опасно.
    Subaru Outback 2.0D

  15. #960

    Re: Масло в мотор

    Простите что снова вмешиваюсь.
    А Субаровское масло какая то особая религия не позволяет?

Страница 64 из 106 ПерваяПервая ... 145457585960616263646566676869707174 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Поставили мотор от В4, 155 сил, купили комп, вроде все сделали, а мотор не регирует
    от alex_b в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.09.2010, 12:20
  2. Должно ли быть масло в свечных колодцах Субару?
    от vsshishok в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 23:48
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 29.11.2009, 19:40
  4. Обсуждаем вопросы по электронике, электрике
    от 6yhnhy в разделе Электрика, датчики и ECU Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.02.2009, 18:40
  5. Обсуждаем вопросы по электронике, электрике
    от Dimasss в разделе Электрика, датчики и ECU Subaru
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 17.02.2009, 11:13

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43