+1 MARLY BlackGold Carat 10W40
поменял вчера, какойто разницы по шуму двигателя или давлению по сравнению с Motul x-cees 5W40 неощутил, цвет необычный, а так масло как масло, посмотрим
угу, система смазки общая :)Сообщение от Fantomas
тоесть что в двиг залил 10 в 40 то и на турбу пошло ага ???
За ВДВ !!!
+1 MARLY BlackGold Carat 10W40
поменял вчера, какойто разницы по шуму двигателя или давлению по сравнению с Motul x-cees 5W40 неощутил, цвет необычный, а так масло как масло, посмотрим
угу, система смазки общая :)Сообщение от Fantomas
Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )
Совершенно верно :)Сообщение от Fantomas
Ребята, сегодня собираюсь масло менять, подскажите по вязкости в 1,5-ку с пробегом за сотку что лучше будет на лето 5w30 или 10w40? в тапок давлю часто...
я бы 10w40 залил, так как 5w30 угорать будет если часто в тапок, тем более летом
+100пудов!Сообщение от DemonZ
добавлю- в авто с бОльшим пробегом желательно лить масло по-гуще.
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
У тебя 5в30 ест ? Если нет лей дальше!Сообщение от jakie
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
Залил Eneos 5W30 - застучали гидрики при прогреве, до этого на Мобиле (какой не знаю - бывший хозяин не мог вспомнить) двигатель шелестел... Не знаю - может дело и не в масле, а в масляном фильтре, т.к. поставил неоригинал, хотя и не самый дешевый. Вот и думаю теперь, как поступить при следующей маслозамене, толи снова Энеос налить и поставить оригинальный фильтр, толи Мобил плеснуть...Сообщение от Horg
Прочитав ваш пост в голову приходит только одна мысль - до вас было залито более густое масло(если не брать во внимание подделка/не подделка), у масляного фильтра есть сбрасывающий клапан который открывается при определённом давлении создающимся при засорении фильтра.Сообщение от musson
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
Можно ли залить 10w50, EJ25 пробег 120000, аппетит на масло зверский.
Можно, чтоб добить ежа совсемСообщение от pjilin
Subaru Outback 2.0D
А доводы?!!!Сообщение от Yasik
может лучше устранить проблему угорания масла, чем заливать более густое?если конечно стиль езды - постоянная тапка в пол:)тогда можно попробовать и 10w50 залить:)Сообщение от pjilin
Кто-то приводил ссылку на замечательный источник где очень подробно расписано чем опасно более вязкое масло, чем рекомендовано производителем и переохлажденное. Поищи, где-то была. я сейчас на работе, инет тупит, найти не могу оперативно.Сообщение от pjilin
Вот ссылка - http://www.autolub.info/class/sae.shtml. Посмотри на столбик кинематической вязкости при 100 гр и попробуй представить и понять разницу работы твоего полностью прогретого двигателя на маслах с различной вязкостью . С более вязким 10W50 и 5W30 или 5W40. Каково будет выделение теплоты из-за трения? Как изменятся потери мощности? Как вязкость повлияет на износ деталей?
Subaru Outback 2.0D
Нашел:
Ссылка 1: - http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php
Ссылка 2: - http://avtomaslo.info/vyazkost-motor...asla/index.php
Subaru Outback 2.0D