От таких масел как кастрол кольца прикипают на ура, ну а дальше вы сами знаете что может быть...Сообщение от Megamix
Вспомнил тут для примера: человек ездит на импрезе полторушке на кастроле два года (я быстрее наверное задним ходом езжу)), никаких проблем нет. Раз захотел отжечь, масло менял тысячу назад. я его предупредил сразу о внеочередной замене, он согласился. За час отжига масло прилично угорело, чернее черного, о каких свойствах дальше можно говорить? Голову не снимали, но наверняка нагар есть. Лучше сразу выбирать, чем капиталка или замена двс.
От таких масел как кастрол кольца прикипают на ура, ну а дальше вы сами знаете что может быть...Сообщение от Megamix
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
В 2114 батину лил Кастрол 5в40, когда сняли поддон ДВС, там где маслонасос, образовалось скопление серы или еще какого то вещества, так что по Кастролу не лучшего мнения, в качестве оно упало !!! :)Сообщение от trubogriz
Subaru Impreza STI — это автомобиль, позволяющий ехать быстро и
Почитай о скромных достижениях, может надумаешь залить. Я лил и лью 5W40 синтетику во все авто :)Сообщение от Анатолий174
Не падай духом - ушибешься!!!
Может повторюсь, по маслам и температурным режимам. Чем жиже масло- тем опаснее его перегреть- слишком быстро оно теряет свои свойства и начинает выгорать- соответственно требует доливки, нагар и проч. неприятности для двигателя. Чем выше вязкость- тем выше ее температурный режим. Это особенно заметно на старых машинах, у которых уже подзабиты радиаторы и не так качает помпа и т.д.- т.е. не соблюдение температурного режима налицо. Прежде чем ругаться на масло- нужно разобраться с автомобилем- исправна ли система охлаждения? Ведь на панели приборов (если нет доп.датчиков) мы видим температуру охлаждающей жидкости, а не масла. Если жрет- пробуем перейти на вязкость более высокую, но лучше присмотреться к охлаждению масла . Для примера- у человека температура масла на 5w40 была 80 без нагрузок- он стал лить 0w30 - температура выросла до 90, это на новом радиаторе. На старом была за 110!
а кто нить слышал про масло NESTE ? что можно сказать о нем ?! :)
Первый раз меняю масло на Субару, залил Eneos 5w30 полусинтетику... Не жидковато ей такое масло? да и на лето стоит ли его заливать?
Слышал про масло, мнения расходятся... так же как и мотюль, некоторые хвалят, некоторые наоборот... Но широкого распространения это масло пока не нашло, по крайней мере в нашем регионе.Сообщение от klimsell
Где вы такие масла то находите?Сообщение от jakie
Да, а в каком регионе оно нашло распространение?
Паш, ну ты отпиши хотя бы в личку, что у тебя засучало от NesteСообщение от P_N
Кастрол нашел очень широкое распространение во всех регионах. Разве не так? Льешь Кастрол?
Subaru Outback 2.0D
я вот наоборот с Мотюля перешел на Несте. 1,5 года полет нормальный. В АКПП Neste ATF-X, в пихатель - 5w30 весной,осенью,зимой; 5w40 - летом. Угара не замечено, моет хорошо.. Что до более детального теста, надо его в машинку с контролем температуры масла слить и протестить на кольце. У меня такой возможности нет :(Сообщение от klimsell
Subaru Outback 2.0D
Импреза 1,6.Сообщение от Yasik
Не знаю от чего, прошла то она чуть больше сотни. Поэтому думы у меня про масло.
Сколько Импра прошла на масле Neste?Сообщение от P_N
Лились ли присадки какие-либо в масло? Например, чтобы чудесным образом сальники не бежали... И т п...
Subaru Outback 2.0D
ну, господа-друзья-товарищи-единомышленники...
почитал я эту темку, очень для меня животрепещащую...
с тех пор как купил авто, кормил его Subaru SM 5w-30. последняя зима оказалась лютой для этого масла. хотя проблем с пуском мотора не было ни разу. однако, в новогодние морозы, при пуске (после стояния всю ночь в гараже) масло качественно выдавило через фильтр (хотя масло было совсем свежее, но превратилось оно в густой гель (лежала литрушечка на долив в багажнике))... следственно, сразу же полная замена. залил такое же. сейчас докатываю... масло в принципе хорошее, но решил я таки перейти на синтетику вязкостью 5w-40, потому как для пробежных моторов есть такие рекомендации...
выбор из Мобил1 или Кастрол...?????
о маслах прочтена уже туева хуча тем...
много кто говорит, что Субару и Кастрол не совместимы...
Несте - вапще непонятный зверь, в частности для моторов (в коробке Несте АТФ-Х - радует).
Мобил1 - есть семя доверия со времен, когда в 1996 году пришла Т.Королла 1987года и её кормили им же.
я в крутом пике и не знаю на каком масле из него выйти...
Субаровское стало обходиться дорого и не впечатляет уже как то... кроме того, подгорает нормально так...
на Несте ездил только один из моих знакомых Абаканских Субароводов, а потому статистики использования практически нет, как и доверия...
Кастрол - 5w-40?????? Мобил1 - 5w-40 или 5w-50?????
Subaru Legacy Lancaster 2.5 - уехал на север
езжу на мобиле 5в50 уже 2.5 года.
Сообщение от Yuriy
круглый год?
какие цены щас на Мобил?
Subaru Legacy Lancaster 2.5 - уехал на север