Страница 58 из 106 ПерваяПервая ... 84851525354555657585960616263646568 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 856 по 870 из 1580
Like Tree57Нравится

Тема: Обсуждаем масло в мотор Субару

  1. #856
    Уважаю ваше мнение! Весной буду менять, попробую другую марку.
    http://avtokresloshop.ru нравится этот пост
    SUBARU IMPREZA SPORTS WAGON TYPE EURO

  2. #857
    Нрасти. У меня тут два вопроса назрело:
    1) Нужна ли промывка если менять масло на такое же но жиже? Например 10w40 было, 5w40 хочу залить.
    2) И как вы относитесь к маслу ESSO ULTRA
    Impreza 1,5 98

  3. #858
    Цитата Сообщение от djkomarmcs
    Нрасти. У меня тут два вопроса назрело:
    1) Нужна ли промывка если менять масло на такое же но жиже? Например 10w40 было, 5w40 хочу залить.
    2) И как вы относитесь к маслу ESSO ULTRA
    про промывку много писали-обсуждали. вывод: нахрен! просто следущую замену не через 10тыс. сделаешь, а через 3-5.
    Ессо? нормальное масло. юзал на прошлом двиге. угара небыло. в холод на синтетике (ультрон вроде) ездил. вроде не замерзало.
    как видишь, 60 страниц тут нарисовали по поводу выбора- скока народу, стока и мнений
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  4. #859
    Ну вот я на лето заливал такое, вроде и движка потише стала, угара за всё лето не больше 100 мл, да и стОит недорого. У меня вроде и не спорт-болид, так что от mobil и motul я сразу отказался.

    А про промывку я вот почему спросил. Когда заливаешь масло 5w40 на место 10w40, остатки старого масла не будут скатываться там в какие-нибудь шарики и что-нибудь забивать? (с химией у меня совсем плохо) ну мало ли. Или при переходе с полусинтетики на синтетику?
    Impreza 1,5 98

  5. #860
    Цитата Сообщение от djkomarmcs
    Ну вот я на лето заливал такое, вроде и движка потише стала, угара за всё лето не больше 100 мл, да и стОит недорого. У меня вроде и не спорт-болид, так что от mobil и motul я сразу отказался.

    А про промывку я вот почему спросил. Когда заливаешь масло 5w40 на место 10w40, остатки старого масла не будут скатываться там в какие-нибудь шарики и что-нибудь забивать? (с химией у меня совсем плохо) ну мало ли. Или при переходе с полусинтетики на синтетику?
    Нечего не будет, меняй смело без всяких промывок :)
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  6. #861
    СЫПАСИПА :)
    Impreza 1,5 98

  7. #862
    Народ у меня лавочка была брал не палёное ельф 5-40, ша лавочка прикрывается((, выбираю чем буду свою ласточку кормить 60 страниц и некакого точного мнения, единственное что хотел Мобил но что то он меня настораживает о кастроле ваше речи не идёт (было -заню) может кто нить сказать что залить то? вязкость хочу 5-50 так как пробег уже 160 !!!Плиз? :)

  8. #863
    Цитата Сообщение от Zwlad08
    Народ у меня лавочка была брал не палёное ельф 5-40, ша лавочка прикрывается((, выбираю чем буду свою ласточку кормить 60 страниц и некакого точного мнения, единственное что хотел Мобил но что то он меня настораживает о кастроле ваше речи не идёт (было -заню) может кто нить сказать что залить то? вязкость хочу 5-50 так как пробег уже 160 !!!Плиз? :)
    C таким пробегом, ИМХО только родное масло.
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  9. #864
    родное ето как понимаю 5w-30! :) !! Мне как казалось чем больше пробег тем вязкость выше нужна, почему тогда на B4 со стукаи льют ваше 10-60?????????

  10. #865
    Цитата Сообщение от Zwlad08
    родное ето как понимаю 5w-30! :) !! Мне как казалось чем больше пробег тем вязкость выше нужна, почему тогда на B4 со стукаи льют ваше 10-60?????????
    Под родным он имел Субаровское масло, а не его вязкость.
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  11. #866
    Может я ошибаюсь но я встречал субаровское только 0-20 и 5-30!! так вот вопрос открыт, при большом пробеге ведь повышают густоту??? так помогите с выбором масла :)

  12. #867
    Цитата Сообщение от Zwlad08
    Может я ошибаюсь но я встречал субаровское только 0-20 и 5-30!! так вот вопрос открыт, при большом пробеге ведь повышают густоту??? так помогите с выбором масла :)
    Не интересовался какой вязкости бывает Субаровское масло. Если у тя машина не ест 5в30 - то 5в40 или 10в40 можно заливать в целях экономии финансов :)

    А что касается 10в60 -я на примере Шел скажу : такое льют не потому что двигатель 5в30 жрёт :)
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  13. #868
    ХММ.......ОК не вопрос!! на выходных поеду по магазинам покатаюсь мож чё присмотрю!!!

  14. #869
    Собрался поменять масло первый раз в Импрезе еж15 2004, прочитал 20 последних страниц этой темы и чувствую что единства в рядах нет, и готового решения тоже. Что сейчас там залито – не известно, вроде как после Японии продавец менял масло, и на нем машина прошла около тысячи, но я хочу поменять свечи, масло + фильтр, воздушный фильтр, масло + фильтр АКПП. Сначала решил не заморачиваться и лить все фирменное, но чем дальше тем больше мух сомнения топчут белоснежное блюдо моего разума.

    Есть несколько мнений (компетентность которых вызывает некоторые сомнения) которыми я хотел бы с вами поделиться:

    1. Фирменное субаровское минеральное масло, не просто так минеральное, т.е. не потому что оно превосходит или не уступает синтетике, а потому что имеют место быть чисто экономические причины. Отработанная минералка в Японии используется как вторсырье (шлепают из него японцы жевачку и презервативы и в Россию экспортируют). В наших условиях имеет смысл лить все таки синтетику, так как она безусловно новое слово в производстве автомасла.

    2. Фирменное масло для АКПП, по всем показателям значительно уступает Motul’овскому Dextron III. И что лить фирменное масло не рационально, сплошная переплата за Бренд.

  15. #870
    _SIN_ то что нет единого мнения это же прекрасно. Тебе оставили выбор, так что принимай решение сам :)

Страница 58 из 106 ПерваяПервая ... 84851525354555657585960616263646568 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Поставили мотор от В4, 155 сил, купили комп, вроде все сделали, а мотор не регирует
    от alex_b в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.09.2010, 12:20
  2. Должно ли быть масло в свечных колодцах Субару?
    от vsshishok в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 23:48
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 29.11.2009, 19:40
  4. Обсуждаем вопросы по электронике, электрике
    от 6yhnhy в разделе Электрика, датчики и ECU Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.02.2009, 18:40
  5. Обсуждаем вопросы по электронике, электрике
    от Dimasss в разделе Электрика, датчики и ECU Subaru
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 17.02.2009, 11:13

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43