Страница 28 из 106 ПерваяПервая ... 182122232425262728293031323334353878 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 406 по 420 из 1580
Like Tree57Нравится

Тема: Обсуждаем масло в мотор Субару

  1. #406
    Цитата Сообщение от twin
    Ага то то я и смотрю что на дроме почти все стукнутые движки ездили на мотуле...
    А еще, если внимательно посмотреть (даже на этом форуме, не говоря уже про дром), то больше всего проблем с фориками именно КРАСНОГО цвета
    Ни у кого знакомого маляра нет?...перекрасится хочу (красная краска видать агрессивно на движку действует). Капец просто.
    Гавно в двигатель заливать не надо, и масло менять вовремя - и будет тебе щастье. Есть рекомендации производителя - вот по ним и живи (если движку не "разгонял" - там другая ситуация). Если совсем нет желания к советам прислушаться - пиши в "Субару-Россия", ответят вполне официально. В свое время bell'у таблички по маслам для разных двигателей Subaru давал (официальные!). У него можешь попросить.
    Почти женский автомобиль

  2. #407
    Цитата Сообщение от twin
    Цитата Сообщение от Ramzes
    Ага то то я и смотрю что на дроме почти все стукнутые движки ездили на мотуле...
    И я что то не совсем понял тебя ты что масло лукойл с субаровским сравниеш? :)
    Просто эти масла льют в основном в далеко не в стоковые моторы, на других маслах значит раньше бы застучал. А вообще вспоминается анекдот: когда мужик раза 2 ходил в павильон покупал водку и кока колу, когда в 3-ий раз приходит и говорит: дайте мне еще бутылку водки и спрайт, а то меня что то от кока колы что то тошнит...

  3. #408
    Цитата Сообщение от ramazek
    Цитата Сообщение от twin
    Ага то то я и смотрю что на дроме почти все стукнутые движки ездили на мотуле...
    А еще, если внимательно посмотреть (даже на этом форуме, не говоря уже про дром), то больше всего проблем с фориками именно КРАСНОГО цвета
    Ни у кого знакомого маляра нет?...перекрасится хочу (красная краска видать агрессивно на движку действует). Капец просто.
    Гавно в двигатель заливать не надо, и масло менять вовремя - и будет тебе щастье. Есть рекомендации производителя - вот по ним и живи (если движку не "разгонял" - там другая ситуация). Если совсем нет желания к советам прислушаться - пиши в "Субару-Россия", ответят вполне официально. В свое время bell'у таблички по маслам для разных двигателей Subaru давал (официальные!). У него можешь попросить.
    ну блин я не сам это придумал... На самом деле дофига стукнутых пишут что залили мотуль 2 тыс км и стук по утрам стал появлятся.. Один парень вообще написал что только залил и через неделю застучал. Другой разговор конечно что дохрена у нас в России подделак это масла..... А обидней всего то что ладно там крутят до отсечки каждый вечер движку и потом начинает стучать - не удевяет... Удевляет то, что есть машины которые испольуются в нормальном режиме и поршень все равно застучал.. вот что обидно.. Такой вроде серьезный аппарат, а такой косяк исправить не могут.. Поставили бы опять длинные юбки на поршни и мозг не парили народу >:o

  4. #409
    Цитата Сообщение от Lewd
    Цитата Сообщение от twin
    Цитата Сообщение от Ramzes
    Ага то то я и смотрю что на дроме почти все стукнутые движки ездили на мотуле...
    И я что то не совсем понял тебя ты что масло лукойл с субаровским сравниеш? :)
    Просто эти масла льют в основном в далеко не в стоковые моторы, на других маслах значит раньше бы застучал. А вообще вспоминается анекдот: когда мужик раза 2 ходил в павильон покупал водку и кока колу, когда в 3-ий раз приходит и говорит: дайте мне еще бутылку водки и спрайт, а то меня что то от кока колы что то тошнит...
    Это анекдот говорит о том, что все субары рано или поздно стуканут... А это очень и очень расстраивает....

  5. #410
    Рано или поздно всё когда то умирает. Другой вопрос, что большинство людей уверены, Турбо мотор на 100 тыс уже надо капиталить. Конечно, если брать с рынка машину, у которой пробег нарисован около 50 тыс, да еще и самохода, который на прошел на старом масле от владивостока. То конечно мотор застучит, только пробег реальный там будет за 200

  6. #411
    получается, мне сегодня в Субару сервисе, фуфло подсунули. Сказали что сама то для EJ207. Масло залили Motul 10w-40 x-че то там. Скажите что делать менять или все ровно будет. Кто ездил на таком масле?
    черный турботанк

  7. #412
    Цитата Сообщение от Kosten
    получается, мне сегодня в Субару сервисе, фуфло подсунули. Сказали что сама то для EJ207. Масло залили Motul 10w-40 x-че то там. Скажите что делать менять или все ровно будет. Кто ездил на таком масле?
    Нормальное масло на лето, езди и не напрягайся. Главное за уровнем не забывай посматривать.

  8. #413
    Цитата Сообщение от Kosten
    получается, мне сегодня в Субару сервисе, фуфло подсунули. Сказали что сама то для EJ207. Масло залили Motul 10w-40 x-че то там. Скажите что делать менять или все ровно будет. Кто ездил на таком масле?
    Я езжу на Motul (8100 X-cess 5W-40),
    пробег уже 18 т.км (9месяцев), четвёртая замена масла.
    Жалоб нет.
    С Уважением, Игорь

  9. #414
    а жор есть? Через сколько меняешь?
    черный турботанк

  10. #415
    Я езжу на Motul (8100 X-cess 5W-40)
    Аналогично, третья замена.
    Forester Cross Sports 2.0T

  11. #416
    Цитата Сообщение от Kosten
    а жор есть? Через сколько меняешь?
    Меняю через 5-6 т.км
    Жор очень сильно зависит от того, как давишь на газюльку, отжигаешь.
    Можно откатать 5 т.км без долива масла, а можно и 1 литр долить. :)
    С Уважением, Игорь

  12. #417
    Цитата Сообщение от Lewd
    Цитата Сообщение от Kosten
    получается, мне сегодня в Субару сервисе, фуфло подсунули. Сказали что сама то для EJ207. Масло залили Motul 10w-40 x-че то там. Скажите что делать менять или все ровно будет. Кто ездил на таком масле?
    Нормальное масло на лето, езди и не напрягайся. Главное за уровнем не забывай посматривать.
    +1, :)
    С Уважением, Игорь

  13. #418
    МАСЛО НЕ ПРИЧЕМ! ( ну в 80 % случаев)
    ЛИл мобил 5х50 стуканул , мотюль 8100- стуканул , кастрол- стуканул! зимой мотюль - тихо, сейчас кастрол- тихо! ( 3 разных зубаро)

  14. #419
    вообще такая тема, вчера поменял масло в субаре сервисе, сегодня после отжигов, стало сильно вонять маслом. Решил заехать на яму и посмотреть что к чему. И что вы думаете, фильт масляный сопливит. А потом говорят масло жрет и мотор клинит из за мотюля. А ведь большинство из лючка через который фильтр выкручивется могут не увидеть этого косяка. Так что вот так. Завтра поеду в сервис пусть меняют фильтр и походу масло за свой счет.
    черный турботанк

  15. #420
    Думаю врятли пойдут на бесплатную замену масла и фильтра. Просто фильтр затянут посильней.
    С Уважением, Игорь

Страница 28 из 106 ПерваяПервая ... 182122232425262728293031323334353878 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Поставили мотор от В4, 155 сил, купили комп, вроде все сделали, а мотор не регирует
    от alex_b в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.09.2010, 12:20
  2. Должно ли быть масло в свечных колодцах Субару?
    от vsshishok в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 23:48
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 29.11.2009, 19:40
  4. Обсуждаем вопросы по электронике, электрике
    от 6yhnhy в разделе Электрика, датчики и ECU Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.02.2009, 18:40
  5. Обсуждаем вопросы по электронике, электрике
    от Dimasss в разделе Электрика, датчики и ECU Subaru
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 17.02.2009, 11:13

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43