Страница 18 из 106 ПерваяПервая ... 81112131415161718192021222324252868 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 256 по 270 из 1580
Like Tree57Нравится

Тема: Обсуждаем масло в мотор Субару

  1. #256
    Цитата Сообщение от Arkadi
    Цитата Сообщение от Legacy Boy
    Цитата Сообщение от Arkadi
    Цитата Сообщение от Legacy Boy
    ты про сам равенол или про конкретную вязкость(5в50?)
    против равенола ни чего не имею...
    т.е равенол 5в40 пойдет(при учете, что не паленый?)
    имею ввиду зиму(летом лью 10в40)
    Пойдет любое качественное т.е. брэндовое масло при условии что 100% не палево...
    Совет мой тебе возьми лучше Eneos... полусинтетику 5w30 или 5w40 и наслаждайся
    я всегда енеос и лил, но нету у них масла 5в40, только 5в50. а 5в30 считаю перебором для старой машины
    Тогда залей оригинал субаровский 5W30 минералка
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  2. #257
    Цитата Сообщение от Lewd
    Замена через 3000 км, думаю оригинальное Subaru залить. Подскажите проверенные точки продажи
    http://aga-legion.narod.ru/
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  3. #258
    Цитата Сообщение от trubogriz
    Цитата Сообщение от Lewd
    Замена через 3000 км, думаю оригинальное Subaru залить. Подскажите проверенные точки продажи
    http://aga-legion.narod.ru/
    ага точно. шахтеров 49д... позавчера там как раз баночку себе брал.

  4. #259
    Слышал такое мнение, что масло, которое не предназначено для импорта в Россию, хоть и хорошего качества, но из за нашего хренового бенза, в котором сви, срок его службы сильно сокращается, и типа нах надо такое масло лить. Кто что думает по этому поводу? Я вот слабо представляю, как именно бенз может оказывать серьезное влияние на масло, этож не двухтактник, мля.

  5. #260
    Цитата Сообщение от Lewd
    Слышал такое мнение, что масло, которое не предназначено для импорта в Россию, хоть и хорошего качества, но из за нашего хренового бенза, в котором сви, срок его службы сильно сокращается, и типа нах надо такое масло лить. Кто что думает по этому поводу? Я вот слабо представляю, как именно бенз может оказывать серьезное влияние на масло, этож не двухтактник, мля.
    Ты масло поменял у себя на родное или очкуешь :-
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  6. #261
    Цитата Сообщение от trubogriz

    Ты масло поменял у себя на родное или очкуешь :-
    Еще 2500 на этом осталось проехать, а там уже и буду думать

  7. #262
    прицепите сюда тему масло!,,!,,!
    она прикольная была ;)
    レガシィ B4.

  8. #263
    кто-нить пробовал катать на elf?

  9. #264
    Залил оригинал, помотрим как оно будет, кстати в EJ20 влезло немного больше 4-х литров, пришлось брать вторую канистру ... так что можно будет в морозы эксперименты проводить
    Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )

  10. #265
    Цитата Сообщение от bell
    Залил оригинал, помотрим как оно будет, кстати в EJ20 влезло немного больше 4-х литров, пришлось брать вторую канистру ... так что можно будет в морозы эксперименты проводить
    Давай давай, посмотрим как оно на морозе которых нету
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  11. #266
    в морозилку нах...
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  12. #267
    Цитата Сообщение от Havoc
    в морозилку нах...
    в морозилку я пихал. все ОК. но там всего -18 :-/

  13. #268
    Александр
    Гость

    Re: Масло в мотор

    Motul 8100 X-cess 5W-40

    Физико-химические характеристик
    Класс вязкости SAE J 300 5W-40
    Плотность при 15°C (59°F) ASTM D1298 0,854
    Вязкость при 100°C (212°F) ASTM D445 14,0 mm2/s
    Вязкость при 40°C (104°F) ASTM D445 83,4 mm2/s
    Индекс вязкости ASTM D2270 173
    Температура застывания ASTM D97 -39°C / -38°F
    Температура вспышки ASTM D92 228°C / 442°F
    Щелочное число ASTM D2896 10,3 mg KOH/g

    mobil1
    Типичные показатели
    Mobil Synt S 5W-40
    Вязкость кинематическая, сСт, ASTM D 445
    при 40

  14. #269

    Опять про масло

    Замечательная практически бесконечная тема! С начала 90-х годов по долгу службы разбирался во всяких вязкостях и точках застывания. Отчасти могу считать себя специалистом в этой области. Не смотря на то что начинал бизнес с ESSO (теперь ExxonMobil и может кто помнит магазины Стандарт на Зените и Торговом), теперь Shell - не собираюсь рекламировать какие либо продукты а хочу высказать критерии выбора масел при приобретении:
    1. для каждого двигателя производитель рекомендует параметры качества масла по SAE или ACEA - например SG,SL,SM и интервалы его замены. Интервалы не изменяются от того "синтетика","полусинтетика", "гидрокрекинг" или "первый холодный отжим".
    2. вязкости масла выбираются по внешним температурным параметрам среды где эксплуатируется машина: в Эмиратах - 20W30 а в Сибири 0W30(4050) ИЛИ 5W...10W при этом нужно обращать внимание на температуру застывания,однако у разных производителей указанная на коммерческом описании температура может означать разные вещи: или точку застывания - т.е при какой миниимальной температуре маслопрекращает стекать с пластины под углом 45 град.,или точку каплепадения: при какой минимальной температуре масло прекращает капать с металлического стержня определенной конфигурации. Оба метода стандартизированы в Европе и США. Именно поэтому часто жалуются на то что масло густое на щупе при минус 28 хотя в указанных параметрах указана более низкая температура.
    3.Часто стоит вопрос что выбрать? Синтетика, полусинтетика, минералка.... В принципе синтетика лучше, но обратите внимание многие производители лукавят создавая якобы синтетические продукты, адругие двойной гидрокрекинг- аналог синтетики, - на них мелко написано:syntetic blend-это даже не полусинтетика. Почему синтетика лучше здесь объяснять не буду-займет много места. А дальше алгоритм прост:если пробег большой - на 2 и более замены в год - можно на зиму заливать синтетику, а на весну-осень - то что по карману. Если пробеги на 1 -1,5 замены в год - синтетику. Промывать никакой необходимости нет - так как эта процедура не описана ни у одного производителя автомобилей.Это придумки америкосовских продавцов "керосина" и "веретенки".
    4.Имеющая место проблема- угар масла: на одном масле уровень "стоит", на другом уходит.надо понимать - масло расходный материал и его угар неизбежен,хотя бы в очень малых кол-вах и даже на новых моторах,тем более что производители не считают угар- неисправностью и допускают расход до 1 (!!!!) литра на 10 000 км, или привязывают в процентах к расходу топлива. Вопрос зависит от нескольких внешних причин: ,состояния двигателя,манеры езды и масла как такового. Поэтому если вдруг новое масло стало угарать - вовсе не означает что оно левое,просто оно возможно не подходит в вашему мотору - особенно если мотор не новый.
    5. Подделки. Масло Ни разу не видел, но утвержать не буду что этого не бывает. Покупайте у тех кто покупает у дистрибьютора или на специализированных пунктах замены.Смотрите внимательно на полиграфию и канистру - тот кто соберется подделывать по любому будет экономить и на канистре и на этикетке. Только слепой не увидит разницув полиграфии например на фильтре VIC из Японии и подделке котрый выдают за Корейский.
    6. Марки: выбор за вами если выполнены условия описанные выше.

    Forester "06 2.0 АКПП Blue ocean *026**

  15. #270

    Re: опять про масло

    Цитата Сообщение от SerFo26
    Не смотря на то что начинал бизнес с ESSO (теперь ExxonMobil и может кто помнит магазины Стандарт на Зените и Торговом), теперь Shell - не собираюсь рекламировать какие либо продукты
    это ваш жёлтенький центр экспресс замены масел шелл на съезде с окт.моста? подход к клиенту сервисменов убивает все живое
    レガシィ B4.

Страница 18 из 106 ПерваяПервая ... 81112131415161718192021222324252868 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Поставили мотор от В4, 155 сил, купили комп, вроде все сделали, а мотор не регирует
    от alex_b в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.09.2010, 12:20
  2. Должно ли быть масло в свечных колодцах Субару?
    от vsshishok в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 23:48
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 29.11.2009, 19:40
  4. Обсуждаем вопросы по электронике, электрике
    от 6yhnhy в разделе Электрика, датчики и ECU Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.02.2009, 18:40
  5. Обсуждаем вопросы по электронике, электрике
    от Dimasss в разделе Электрика, датчики и ECU Subaru
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 17.02.2009, 11:13

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43