http://aga-legion.narod.ru/Сообщение от Lewd
Тогда залей оригинал субаровский 5W30 минералкаСообщение от Arkadi
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
http://aga-legion.narod.ru/Сообщение от Lewd
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
ага точно. шахтеров 49д... позавчера там как раз баночку себе брал.Сообщение от trubogriz
Слышал такое мнение, что масло, которое не предназначено для импорта в Россию, хоть и хорошего качества, но из за нашего хренового бенза, в котором сви, срок его службы сильно сокращается, и типа нах надо такое масло лить. Кто что думает по этому поводу? Я вот слабо представляю, как именно бенз может оказывать серьезное влияние на масло, этож не двухтактник, мля.
Ты масло поменял у себя на родное или очкуешь :-Сообщение от Lewd
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
Еще 2500 на этом осталось проехать, а там уже и буду думатьСообщение от trubogriz
прицепите сюда тему масло!,,!,,!
она прикольная была ;)
レガシィ B4.
кто-нить пробовал катать на elf?
Залил оригинал, помотрим как оно будет, кстати в EJ20 влезло немного больше 4-х литров, пришлось брать вторую канистру ... так что можно будет в морозы эксперименты проводить
Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )
Давай давай, посмотрим как оно на морозе которых нетуСообщение от bell
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
в морозилку нах...
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
в морозилку я пихал. все ОК. но там всего -18 :-/Сообщение от Havoc
Motul 8100 X-cess 5W-40
Физико-химические характеристик
Класс вязкости SAE J 300 5W-40
Плотность при 15°C (59°F) ASTM D1298 0,854
Вязкость при 100°C (212°F) ASTM D445 14,0 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F) ASTM D445 83,4 mm2/s
Индекс вязкости ASTM D2270 173
Температура застывания ASTM D97 -39°C / -38°F
Температура вспышки ASTM D92 228°C / 442°F
Щелочное число ASTM D2896 10,3 mg KOH/g
mobil1
Типичные показатели
Mobil Synt S 5W-40
Вязкость кинематическая, сСт, ASTM D 445
при 40
Замечательная практически бесконечная тема! С начала 90-х годов по долгу службы разбирался во всяких вязкостях и точках застывания. Отчасти могу считать себя специалистом в этой области. Не смотря на то что начинал бизнес с ESSO (теперь ExxonMobil и может кто помнит магазины Стандарт на Зените и Торговом), теперь Shell - не собираюсь рекламировать какие либо продукты а хочу высказать критерии выбора масел при приобретении:
1. для каждого двигателя производитель рекомендует параметры качества масла по SAE или ACEA - например SG,SL,SM и интервалы его замены. Интервалы не изменяются от того "синтетика","полусинтетика", "гидрокрекинг" или "первый холодный отжим".
2. вязкости масла выбираются по внешним температурным параметрам среды где эксплуатируется машина: в Эмиратах - 20W30 а в Сибири 0W30(4050) ИЛИ 5W...10W при этом нужно обращать внимание на температуру застывания,однако у разных производителей указанная на коммерческом описании температура может означать разные вещи: или точку застывания - т.е при какой миниимальной температуре маслопрекращает стекать с пластины под углом 45 град.,или точку каплепадения: при какой минимальной температуре масло прекращает капать с металлического стержня определенной конфигурации. Оба метода стандартизированы в Европе и США. Именно поэтому часто жалуются на то что масло густое на щупе при минус 28 хотя в указанных параметрах указана более низкая температура.
3.Часто стоит вопрос что выбрать? Синтетика, полусинтетика, минералка.... В принципе синтетика лучше, но обратите внимание многие производители лукавят создавая якобы синтетические продукты, адругие двойной гидрокрекинг- аналог синтетики, - на них мелко написано:syntetic blend-это даже не полусинтетика. Почему синтетика лучше здесь объяснять не буду-займет много места. А дальше алгоритм прост:если пробег большой - на 2 и более замены в год - можно на зиму заливать синтетику, а на весну-осень - то что по карману. Если пробеги на 1 -1,5 замены в год - синтетику. Промывать никакой необходимости нет - так как эта процедура не описана ни у одного производителя автомобилей.Это придумки америкосовских продавцов "керосина" и "веретенки".
4.Имеющая место проблема- угар масла: на одном масле уровень "стоит", на другом уходит.надо понимать - масло расходный материал и его угар неизбежен,хотя бы в очень малых кол-вах и даже на новых моторах,тем более что производители не считают угар- неисправностью и допускают расход до 1 (!!!!) литра на 10 000 км, или привязывают в процентах к расходу топлива. Вопрос зависит от нескольких внешних причин: ,состояния двигателя,манеры езды и масла как такового. Поэтому если вдруг новое масло стало угарать - вовсе не означает что оно левое,просто оно возможно не подходит в вашему мотору - особенно если мотор не новый.
5. Подделки. Масло Ни разу не видел, но утвержать не буду что этого не бывает. Покупайте у тех кто покупает у дистрибьютора или на специализированных пунктах замены.Смотрите внимательно на полиграфию и канистру - тот кто соберется подделывать по любому будет экономить и на канистре и на этикетке. Только слепой не увидит разницув полиграфии например на фильтре VIC из Японии и подделке котрый выдают за Корейский.
6. Марки: выбор за вами если выполнены условия описанные выше.
Forester "06 2.0 АКПП Blue ocean *026**
это ваш жёлтенький центр экспресс замены масел шелл на съезде с окт.моста? подход к клиенту сервисменов убивает все живоеСообщение от SerFo26
レガシィ B4.