У меня атмомотор, поэтому и засомневался я про 0в40Сообщение от Lewd
А причем здесь разные сезоны?Сообщение от Cost
Это написано и в сервис мануалах для австралии. и для европы и для сша
У меня атмомотор, поэтому и засомневался я про 0в40Сообщение от Lewd
Не думаю, что оно не подходит для атмоСообщение от Cost
Ну хочется тебе верить, что масло Субару единственное и неповторимое-верь! Но почему же тогда его официальные дилеры не предлагают, а льют мобил и мотуль? Или стараешься обратить в свою веру, чтобы победить сомненья и не одному обидно было в случае чего?Сообщение от Legacy Boy
у мну осталось неиспользованных 5 литров мобил синт-с 5в40
кому надо, отдам по себестоимости
レガシィ B4.
Я бы забрал, если меня убедят, что надо 5W40 а не 5W30. Двиг EJ-202 двухвальный атмосферный. Масло надо всесезонное, меняю раз в год (пробеги маленькие).
Уже задавал вопрос здесь, но так и не получил ответа: Есть мнение, в том числе и среди официалов, что масла, специально не предназначенные на продажу в России, имеют недолгий срок "жизни" при нашем топливе. Возможно у официалов именно поэтому рекомендуют Mobile. А вот про то что официалы льют мотуль- не слышал, по крайней мере в кырске. Жду конструктива, сам х.з. что думать по этому поводуСообщение от Cost
а может вы подделку предлагаете ?))Сообщение от Keichi Tsuchiya
Что за манера так высокомерить. То что пишешь ты и при этом считаешь что "глоголишь истину" точно так же можно поставить под большое сомнение, и твои высказывания и мнение ни чем не лучше и не достовернее мнений и высказываний других людей, и что ты считаешь похоже на бредни имеет место существовать и быть достоверных не хуже твоего. На землю спустись, а то ты прям как пророк пришел и всем глаза теперь открываешь.Сообщение от Legacy Boy
Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.
А причем здесь оригинальное масло, или ни кто кроме нее не выпускает 5w30? )))))Сообщение от Cost
Почему-то для Mobil 1 Super FE 5W30 в этой бумаженции ограничение по верхней шкале температуры +25 градусов, а в летний период +25 градусов далеко не предел даже у насСообщение от Gll
Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.
да не какого высокомерия... просто твоя фраза "Из достоверных источником получена информация" больно напоминает закоговки в желтой прессе, или программе "максимум" на нтв. )))))))Сообщение от Walker
Если есть источники - назови их (организация, челове который это сказал), а тут уж каждый для себя решить насколько они достоверные или желтизна.
Ну во-первых я написал из более менее достоверных источников то есть сразу поставил акцент что не 100% это достоверная информация, но и не совсем уж левая информация.
Ну и во-вторых потому как у меня распчатаная целая табличка и по применяемости жидкостей Mobil и Motul текст это я взял от туда, да выдернул файлик с Droma, из темы где обсуждали масло. Файл это выложил кто-то причастный к продаже масла Мобил. Написаное там может быть и не 100% соотвествие действительности, но не абсолютный бред. Ксати по этой же таблице не рекомендуема замена на аналогичную от Mobil или Motul в автоматических трансмиссиях Subaru, точно так же поступает и наш Автограф, потому как делает лишь частичную замену жидкости как и положено по мануалу. Хотя вот legaсy boy трактует мануал всегда по своему, когда это в его пользу он на него ссылается, а когда иначе - как то с полной заменой жидкости в АКПП про что там и слова нет, он сразу умалчивает, потому как это расходится с тем что он пропагандирует - "Частичная замена - деньги на ветер". Очень интресная позиция.
Да вот отошел от темы, лично для меня это документ является не совсем полным бредом и написан он далеко не админами, а людьми причастными к обслуживанию автомобилей марки Subaru. Ну а по поводу его достоверности пусть каждый решает для себя сам, в итернете как я уже и писал, можно много иформации подчерпнуть, но за её достоверность никто ни ручается. Правда это касается практических всех популярных изданий печатающих статьи на автомобильную тематику, там кто платит того и хвалят, хотя тоже не всегда.
А чтобы быть 100% уверенным нужно следовать иструкциям и указаниям производителя автомобиля, что он рекомендует то и есть 100% уверенность в правильности, а это оригинальные жидкости, запчасти и точное следование срокам ТО и регламентных работ. Только в России снова косяк - ТО и ослуживание даже у официального дилера делают русские мужики, а они то не японцы многое могут и не знать Так что им доверять тоже сродни доверия желтой прессе, просто жуть выходит полная, никому доверять нильзя :)
Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.
То что нужно следовать таким докам как Service Manual согласен, даже более того я не устаю ратовать за акой подход! НО!!! Давай заглянем в указанный документ, на любой из авто Legacy, Forester, либо Impreza... что там рекомендовано для залива во внутрь двига? АКПП? дифов или мкпп? а?!Сообщение от Walker
В двигатель допускается, 10w30/40 но рекомендуется 5w30 а в свежие даже 0w20 (для атмо) !
В диффы и мкпп GL-5 и заметь про оригинал ни слова!
В АКПП Dexron III
Сервис мануалы выложены в общее пользование, ну и ткни меня носом где там про оригинальность сказано? ;)
а вот нашел, антифриз везде рекомендуют лить только Subaru Coolant
:)
а вот еще интересно для Legacy 5AT 2004 г.в. в АКПП лить или Subaru ATF или Castrol Transmax J... черным по белому в офф документе... первое и единственное упоминание о оригинале :)
Для 4AT по прежнему Dexron III
Очень странно. Чем отличается мобил 0W40 для России и для Европы (Японии, Америки). Думаю, что ничем.Сообщение от Lewd
А вот тут не совсем верно. Усер (как и многие другие дилеры) льет и мобил и мотюль (про Усер - абсолютно точно!). Автограф действительно не льет мотюль. Единственное что мне объяснили по этому поводу - "с мобилом все понятно, в отличие от остальных масел, а нам за машины отвечать (за частую - гарантийные)". Что они вложили в фразу - "все понятно" остается тайной. Но это их право.Сообщение от Lewd
Почти женский автомобиль