Зря потратил время и деньги. Свечи новые буквально завтра станут такие же как и старые. ЧЕЕорные такие))). Ищи причину плавающих оборотов. Хотя тут два варианта. Лямбда или датчик расхода воздуха. Ставлю на лямбду.
Свечи поменял. Заводиться хорошо.
Только с сервиса приехал.
Обороты плавают хрен знает из за чего.
Сказали покататься с нагрузкой что бы все ****** вышло.
До дома доехал без чека
Зря потратил время и деньги. Свечи новые буквально завтра станут такие же как и старые. ЧЕЕорные такие))). Ищи причину плавающих оборотов. Хотя тут два варианта. Лямбда или датчик расхода воздуха. Ставлю на лямбду.
Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...
это че универсальный совет для субару? )))
Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )
Ошибки: 41 Air/fuel adaptive control Неоптимальный состав топливной смеси (ECM), 42 Idle switch or circuit Неправильный сигнал переключения TPS, 22 Knock sensor or circuit (right side on SVX) Датчик детонации или его электрическая цепь.
Смотри что приходит с ДПДЗ, цешкой или сканером.
Проверь состояние: КХХ, если надо почисти; считалки воздуха, что у тебя кстати МАФ или МАП?
Лямбда не влияет на запуск ДВС.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Неисправная лябда влияет на неправильное соотношение топлива и воздуха. Судя по черному выхлопу она очень богатая. Свечи черные. Как результат плохой запуск. С заменой свечей двигатель стал запускаться хорошо. Но свечи опять засруться очень быстро. И все придет на круги своя. Конкретно по этой машине ни на что не претендую. Там и с дросселя ошибки какие то. Описанные симптомы похожи на те что у меня были в свое время. Кстати и заслонка ведет себя не корректно по той же причине. В нормальном положении двиг старается заглохнуть из за богатой смеси . Мозги приоткрывают заслонку давая больше воздуха. Но т.к для холостого хода обороты стали сильно большие-они же заслонку тут же прикрывают. Поэтому и плавают обороты.
Во насочинял то ))).
Последний раз редактировалось Alehandro; 06.02.2014 в 11:51.
Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...
можно заменить машину! :) на Тавоту :)
Forester XT, 5MT
Ты еще Калину или Гранту предложи!
Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...
Топикстартер сделал всё по своему, а не как советовали умные люди.
Сказали же, считай ошибки. Нет надо было гнать свечи менять.
По ошибкам тебе уже все расписали, последовательно исправляй и будет тебя счастье.
Outback 2.5 Золото!
Сюрприз на сюрпризе. Только что заметил
эмм..... а что если считалка воздуха неисправна, то до балды, что там лямбда показывает (она и не должна участвовать в смесеобразовании на прогреве). она (считалка) щас говорит, что воздуха много поступает, соответственно и форсы льют как из ведра. Вот вам и черный дым. А ошибка по лямбде поэтому и вываливается. Наличие ошибки еще не говорит о неисправности сенсора. Только мертвая лямбда выдаст ошибку, а "ленивая" нифига чек не зажгет
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Давай Жека, мочи танкистов
Я с пол года ездил с мертвой лямбдой, свечи от нее точно не умрут.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
всем доброго дня
не знаю,что делать,куда писать!
решил сюда,не ругайтесь!
приобрел субару импреза 1996 2.2
катался пол дня все было отлично!потом заехал на заправку shell,залил 20 литров проехал километр заглушил машину и всё!
крутит но не схавтывает,позывы секундные бывают,но тщетно...
на тросу если тащить,она заводится и даже едет,но дергается и обороты выше 4 не набирает
без газа глохнет...
помогите....
Может салярой заправился? Бывали такие случаи. Или насос мог умереть. Ну ГРМ это вообще крах.