5в40, еж 20 атмо, сколько раз греется зависит от температуры за бортомСообщение от mays
Интересуют не марка масла, а минимальная температура этого автомасла и коэффициент вязкости.
Отписывайтесь, плиз по типу (атмо или трубо, SOHC или DOHC) и объему двигателя. При указании другой маркировке масла, напишите какая. Так же интересуют количество прогревов двигателя за ночь...
Был - Subaru Outback Spec B 2004 EZ3.0+6МКПП
Был - Jeep Grand Cherokee 3.0 TD AT Limited
5в40, еж 20 атмо, сколько раз греется зависит от температуры за бортомСообщение от mays
залил на лето 5в30, в зиму хочу перейти на 5в40, если зима будет такая же как в прошлом году, то задумался бы о 0в40 либо вэбасту =)
2/атмо/DOHC
А зачем на зиму 5w40, если летом 5w30?
30 жиже, а удержание пленки масленой хуже, 40 гуще и пленка надежнее. а вообще твои слова заставили меня задуматься)
Хм, или я чего то позабыл, или первая цифра - это густота при отрицательных температурах (т.е. чем меньше цифра тем масло жиже) вторая цифра это вязкость при нагреве (чем выше цифра тем для отжига вроде как лучше, см. спортивные масла, там цифры 50, 60.)
Если не прав, то поправте.
Сам сейчас езжу на матюле 5w40, зимой буду на нем же.
Дрыгатель - ej20, атмо, одновалка.
Что означают цифры обозначения вязкости масла на этикетке?
После аббревиатуры SAE мы видим несколько чисел, разделенных буквой W и тире, например 5W-30 (для всесезонного масла, которое, как правило и используют все автолюбители). Не вдаваясь в физику и сложную терминологию (это есть ниже), расшифровать эту надпись можно так:
5W – это низкотемпературная вязкость, которая означает, что холодный запуск двигателя возможен при температуре не ниже -35°С (т.е. от цифры перед W нужно отнять 40). Это та минимальная температура этого автомасла, при которой масляный насос двигателя сможет прокачать масло по системе, не допустив при этом сухого трения внутренних деталей. На работу прогретого двигателя этот параметр никак не влияет.
Если отнять от этой же цифры 35 (в данном случае – это -30°С), то мы получим минимальную температуру «проворачиваемости» двигателя. Очевидно, что с понижением температуры масло становится гуще и стартеру все сложнее становится провернуть мотор при холодном запуске. Но это усредненный параметр, реальная картина очень сильно зависит от самого двигателя, а потому очень важно при выборе вязкости не отступать от рекомендаций производителя Вашего авто.
Все, больше первая цифра перед W ровным счетом ничего не означает, и на работу прогретого двигателя ровным счетом никак не влияет. Так что если Вы живете в регионе, где температура воздуха зимой редко опускается ниже -20°С – Вам по этому параметру подойдет практически любое масло из продающихся на рынке. Другой вопрос, в каком состоянии Ваши стартер и аккумулятор, если они уже слегка подуставшие, им безусловно легче будет завести мотор при -20°С на масле 0W-30, чем если это будет 15W-40.
Гораздо интереснее второе число в обозначении – высокотемпературная вязкость (в данном случае это 30). Его нельзя так просто, как первое, перевести на понятный автолюбителю язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах. Хорошо это, или плохо именно для Вашего мотора – знает только производитель автомобиля.
Источник - http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php
Был - Subaru Outback Spec B 2004 EZ3.0+6МКПП
Был - Jeep Grand Cherokee 3.0 TD AT Limited
В обеих вязкостных классификациях (ГОСТ, SAE), чем меньше цифра в числителе с индексом "з" (ГОСТ) или перед буквой "w" (SAE), тем меньше вязкость масла при низкой температуре и соответственно легче холодный пуск двигателя. Чем больше цифра, стоящая в знаменателе (ГОСТ) или после дефиса (SAE), тем больше вязкость масла при высокой температуре и надежнее смазывание двигателя в летнюю жару.
Был - Subaru Outback Spec B 2004 EZ3.0+6МКПП
Был - Jeep Grand Cherokee 3.0 TD AT Limited
Круглый год лил 5-40 полет нормальный, был.
5W40
ужора нет практически, зимой греюсь в гараже электрокипятильником, если рядом 220 нет, то заводится при -15, глохнет при +55.
EJ16
+1Сообщение от P_N
прогрев на -18 либо каждые 2 часа... пусть бенз улетает со скоростью ракетного двига, зато "минимальная температура проворачиваемости" нам не страшна
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
WoofKiller,а я тебе говорю ставь на теплую парковку, то на то и выходит.
Паха! я еще в думах)))))Сообщение от P_N
сорри за оффтоп
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
летом 5w40, на зиму 5w30!Мотюль:)