Результаты опроса: маркировка масла

Голосовавшие
116. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Другое

    6 5.17%
  • 5W40

    57 49.14%
  • 5W30

    34 29.31%
  • 0W40

    12 10.34%
  • 0W30

    7 6.03%
Страница 1 из 5 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 63
Like Tree5Нравится

Тема: Моторное масло на зимний период

  1. #1

    Моторное масло на зимний период

    Интересуют не марка масла, а минимальная температура этого автомасла и коэффициент вязкости.
    Отписывайтесь, плиз по типу (атмо или трубо, SOHC или DOHC) и объему двигателя. При указании другой маркировке масла, напишите какая. Так же интересуют количество прогревов двигателя за ночь...
    Был - Subaru Outback Spec B 2004 EZ3.0+6МКПП
    Был - Jeep Grand Cherokee 3.0 TD AT Limited

  2. #2

    Re: Моторное масло на зимний период

    Цитата Сообщение от mays
    Отписывайтесь...
    5в40, еж 20 атмо, сколько раз греется зависит от температуры за бортом

  3. #3

    Re: Моторное масло на зимний период

    залил на лето 5в30, в зиму хочу перейти на 5в40, если зима будет такая же как в прошлом году, то задумался бы о 0в40 либо вэбасту =)
    2/атмо/DOHC

  4. #4

    Re: Моторное масло на зимний период

    А зачем на зиму 5w40, если летом 5w30?

  5. #5

    Re: Моторное масло на зимний период

    30 жиже, а удержание пленки масленой хуже, 40 гуще и пленка надежнее. а вообще твои слова заставили меня задуматься)

  6. #6

    Re: Моторное масло на зимний период

    Хм, или я чего то позабыл, или первая цифра - это густота при отрицательных температурах (т.е. чем меньше цифра тем масло жиже) вторая цифра это вязкость при нагреве (чем выше цифра тем для отжига вроде как лучше, см. спортивные масла, там цифры 50, 60.)
    Если не прав, то поправте.
    Сам сейчас езжу на матюле 5w40, зимой буду на нем же.
    Дрыгатель - ej20, атмо, одновалка.

  7. #7

    Re: Моторное масло на зимний период

    Что означают цифры обозначения вязкости масла на этикетке?

    После аббревиатуры SAE мы видим несколько чисел, разделенных буквой W и тире, например 5W-30 (для всесезонного масла, которое, как правило и используют все автолюбители). Не вдаваясь в физику и сложную терминологию (это есть ниже), расшифровать эту надпись можно так:

    5W – это низкотемпературная вязкость, которая означает, что холодный запуск двигателя возможен при температуре не ниже -35°С (т.е. от цифры перед W нужно отнять 40). Это та минимальная температура этого автомасла, при которой масляный насос двигателя сможет прокачать масло по системе, не допустив при этом сухого трения внутренних деталей. На работу прогретого двигателя этот параметр никак не влияет.

    Если отнять от этой же цифры 35 (в данном случае – это -30°С), то мы получим минимальную температуру «проворачиваемости» двигателя. Очевидно, что с понижением температуры масло становится гуще и стартеру все сложнее становится провернуть мотор при холодном запуске. Но это усредненный параметр, реальная картина очень сильно зависит от самого двигателя, а потому очень важно при выборе вязкости не отступать от рекомендаций производителя Вашего авто.

    Все, больше первая цифра перед W ровным счетом ничего не означает, и на работу прогретого двигателя ровным счетом никак не влияет. Так что если Вы живете в регионе, где температура воздуха зимой редко опускается ниже -20°С – Вам по этому параметру подойдет практически любое масло из продающихся на рынке. Другой вопрос, в каком состоянии Ваши стартер и аккумулятор, если они уже слегка подуставшие, им безусловно легче будет завести мотор при -20°С на масле 0W-30, чем если это будет 15W-40.

    Гораздо интереснее второе число в обозначении – высокотемпературная вязкость (в данном случае это 30). Его нельзя так просто, как первое, перевести на понятный автолюбителю язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах. Хорошо это, или плохо именно для Вашего мотора – знает только производитель автомобиля.
    Источник - http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php
    Был - Subaru Outback Spec B 2004 EZ3.0+6МКПП
    Был - Jeep Grand Cherokee 3.0 TD AT Limited

  8. #8

    Re: Моторное масло на зимний период

    В обеих вязкостных классификациях (ГОСТ, SAE), чем меньше цифра в числителе с индексом "з" (ГОСТ) или перед буквой "w" (SAE), тем меньше вязкость масла при низкой температуре и соответственно легче холодный пуск двигателя. Чем больше цифра, стоящая в знаменателе (ГОСТ) или после дефиса (SAE), тем больше вязкость масла при высокой температуре и надежнее смазывание двигателя в летнюю жару.
    Был - Subaru Outback Spec B 2004 EZ3.0+6МКПП
    Был - Jeep Grand Cherokee 3.0 TD AT Limited

  9. #9

    Re: Моторное масло на зимний период

    Круглый год лил 5-40 полет нормальный, был.

  10. #10

    Re: Моторное масло на зимний период

    5W40
    ужора нет практически, зимой греюсь в гараже электрокипятильником, если рядом 220 нет, то заводится при -15, глохнет при +55.
    EJ16

  11. #11

    Re: Моторное масло на зимний период

    Цитата Сообщение от P_N
    ...
    Сам сейчас езжу на матюле 5w40, зимой буду на нем же.
    Дрыгатель - ej20, атмо, одновалка.
    +1
    прогрев на -18 либо каждые 2 часа... пусть бенз улетает со скоростью ракетного двига, зато "минимальная температура проворачиваемости" нам не страшна
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  12. #12

    Re: Моторное масло на зимний период

    WoofKiller,а я тебе говорю ставь на теплую парковку, то на то и выходит.

  13. #13

    Re: Моторное масло на зимний период

    Цитата Сообщение от P_N
    WoofKiller,а я тебе говорю ставь на теплую парковку, то на то и выходит.
    Паха! я еще в думах)))))
    сорри за оффтоп
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  14. #14

    Re: Моторное масло на зимний период

    летом 5w40, на зиму 5w30!Мотюль:)

  15. #15

    Re: Моторное масло на зимний период

    Какое масло в EJ 15,лить(Импреза вагон)

Страница 1 из 5 12345 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Моторное масло Xenum WRX 7.5w40 кто нибудь пробовал?
    от an26 в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.06.2011, 16:35
  2. [Анонс] Первый зимний этап Time Attack 2011! 16 января!
    от Stylzz в разделе Встречи, мероприятия, объявления в Красноярске
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.01.2011, 01:05
  3. [Анонс] 21 февраля второй зимний Time Attack на Красном Кольце!
    от Stylzz в разделе Встречи, мероприятия, объявления в Красноярске
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 24.02.2010, 17:39
  4. Про масло в АКП
    от leximys в разделе Я это сделал своими руками
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.10.2009, 01:02
  5. [EJ-20] Про масло в ДВС
    от Женько в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 15.09.2008, 08:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43