Страница 2 из 8 ПерваяПервая 12345678 ПоследняяПоследняя
Показано с 16 по 30 из 109

Тема: Вебаста на субару

  1. #16
    И с собой не увезешь . В гости, в деревню, в Гренаду опять-таки и т.д. А сколько раз приходилось машину "бросать" после кружки водки, не перечесть :) .
    Почти женский автомобиль

  2. #17
    Вебаста - хорошие и новые свечи + надежный аккум + чистые форсунки + чистая ДЗ и впускной коллектор+ масло в двиге, а не жвачка Это значительно дешевле 30 т.р. А если -40 ночью, то можно аккум и домой занести
    Subaru Outback 2.0D

  3. #18
    А вот ещё классная штука - электрический подогреватель системы охлаждения. Проще - тэн, типа как в чайнике - у меня на волге в Норильске такой, достался с машиной. Вещь, дешевая, простая. Открыл капот, выташил шнур, раскатал удлинитель - и в розетку. В -45, -50 достаточно полтора часа и двиг горячий. А на любой стоянке есть электричество. На дачах в основном тоже. А на вся слу есть автопрогрев. Я уже третий год пользуюсь и Очень доволен !

  4. #19
    Цитата Сообщение от mol1978
    А вот ещё классная штука - электрический подогреватель системы охлаждения. Проще - тэн, типа как в чайнике - у меня на волге в Норильске такой, достался с машиной. Вещь, дешевая, простая. Открыл капот, выташил шнур, раскатал удлинитель - и в розетку. В -45, -50 достаточно полтора часа и двиг горячий. А на любой стоянке есть электричество. На дачах в основном тоже. А на вся слу есть автопрогрев. Я уже третий год пользуюсь и Очень доволен !
    У моего отца такое стоит, стоит действительно недорого, в районе 1,5-2 крублей, но зависимость от резетки прямая, Есть версии с таймером, с ними не надо выходить за 1,5 на стоянку, а просто выставить время, через которое нужно включить. Опять же не везде есть розетка и удлинитель (-30 уже проблема размотать его :) )
    А так действительно тема хорошая

  5. #20
    Цитата Сообщение от Yasik
    Вебаста - хорошие и новые свечи + надежный аккум + чистые форсунки + чистая ДЗ и впускной коллектор+ масло в двиге, а не жвачка Это значительно дешевле 30 т.р. А если -40 ночью, то можно аккум и домой занести
    Такое ощущение, что мы на разных языках говорим. Повторюсь - мне даже аккум домой носить не надо - все прекрасно заводиться. К тому же, не стОит сравнивать 6(если вдруг у тебя 3-хлитровый) и 4 цилиндра (чем больше цилиндров, тем больше вероятность запуска, т.к. за один оборот большее количество вспышек). Речь идет о "надо ли так мучать двигатель в морозы". Можно в принципе и кондишен выкинуть (вес меньше, общая надежность выше) - нормально работающие стеклоподъемники решают вопрос - 100%. И субарик переднеприводный взять - в городе приличная "прокладка" на переднем приводе будет ездить не хуже любого ламера на полном. Общая экономия (в сравнении с 3-х литровым аутом) - будет куда больше 30-и тысяч (плюс экономия на горючке).
    Почти женский автомобиль

  6. #21
    Цитата Сообщение от ramazek
    Цитата Сообщение от Yasik
    Вебаста - хорошие и новые свечи + надежный аккум + чистые форсунки + чистая ДЗ и впускной коллектор+ масло в двиге, а не жвачка Это значительно дешевле 30 т.р. А если -40 ночью, то можно аккум и домой занести
    Такое ощущение, что мы на разных языках говорим. Повторюсь - мне даже аккум домой носить не надо - все прекрасно заводиться. К тому же, не стОит сравнивать 6(если вдруг у тебя 3-хлитровый) и 4 цилиндра (чем больше цилиндров, тем больше вероятность запуска, т.к. за один оборот большее количество вспышек). Речь идет о "надо ли так мучать двигатель в морозы". Можно в принципе и кондишен выкинуть (вес меньше, общая надежность выше) - нормально работающие стеклоподъемники решают вопрос - 100%. И субарик переднеприводный взять - в городе приличная "прокладка" на переднем приводе будет ездить не хуже любого ламера на полном. Общая экономия (в сравнении с 3-х литровым аутом) - будет куда больше 30-и тысяч (плюс экономия на горючке).

    Можно и помолчать конечно, но.. Любители рекламы, ответьте мне. Мозг во время просмотра или прочтения оной, ессно отключается, а после включать не пробовали? Да, поют производители про снижение износа в процессе пуска подогретого двига, а мы верим. Теперь подумаем дружно, а это прогрев ВСЕГО двигла или локальный подогрев? Я уверен, что все предпусковые подогреватели дают локальный нагрев в зависимости от конструкции. Остальная часть двигла - холоднющая! Дык вот разныцы температур горячей и холодной части, особенно когда двигатель завели, дают намного большие температурные напряжения, чем при заводе полностью холодного двигателя и его равномерного прогрева в штатном порядке. ИМХО пердпусковые подогреватели упрошают пуск, но ресурс двигла тратится зимой не меньше, а то и больше..
    Subaru Outback 2.0D

  7. #22
    Для начала про мозг.
    Слушай, уважаемый. Я столько всякой хрени со своим авто проделал, что половину ты не только не видел, ты об этом даже не читал нигде. И у меня имеется как положительный так и отрицательный (его больше) опыт доработок и переделок. И если я что-то вполне уверенно утверждаю, то это из личного опыта. Если не уверен, то так и говорю - мне кажется. Реклама - это для тех, кто что-то хочет, но денег не хватает...поэтому и клюют на всякую хрень (якобы не хуже, но значительно дешевле, или эффект сказочный). Есть и другая сторона - денег на приличные вещи не хватает, и находят жутко безграмотные ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ обоснования того, что "не очень то и надо". Вот у этих людей с мозгом реальная проблема. Я недостатком денег не страдаю, поверь. Тебе иногда, действительно, лучше жевать...
    Что касается ЛОКАЛЬНОГО нагрева .
    Ты принцип работы предпусковиков знаешь? Очень сомневаюсь. Ну а если знаешь - учи физику. Если тебе нужна практическая сторона вопроса (опус про бегство с аккумулятором в охапку опущу - это отдельный анекдот) - просто послушай в -30 (хотя бы) звук только что запущенного двигателя с предпусковиком и без онного. Вот когда ты скажешь, что слушал и сравнивал...мы с тобой продолжим дискуссию про температурные напряжения и про холодную и горячие части двигателя. Может у тебя есть отрицательный опыт (или хоть какой-нибудь, кроме размышлялок) использования обсуждаемых устройств? Ты хоть представляешь температуру в ЦПГ - для того чтобы говорить о РАВНОМЕРНОМ нагреве двигателя в штатных режимах . Или может разница в текуческти масла при разнице около 50-80 градусов одинаковая (про маслянный клин даже спрашивать не хочу - пожалею Яндекс).

    ps для теоретегов относительно моего мозга - в личку или при встрече. Не понимаю витруальных ЛИЧНЫХ взаимотношений.
    Почти женский автомобиль

  8. #23
    Вебаста, конечно штука хорошая, но найти 30 килорублев сразу после покупки машины затрутнительно. . Вот есть предпусковые подогреватели Теплостар (Ульяновск), ценой раза в 2 -2,5 ниже, кто что может сказать за эту весчь??? Продаются ли где-нибудь у нас? И кому я могу помочь установить его на мою машину???

  9. #24
    Цитата Сообщение от ramazek
    Для начала про мозг.
    Слушай, уважаемый. Я столько всякой хрени со своим авто проделал, что половину ты не только не видел, ты об этом даже не читал нигде. И у меня имеется как положительный так и отрицательный (его больше) опыт доработок и переделок. И если я что-то вполне уверенно утверждаю, то это из личного опыта. Если не уверен, то так и говорю - мне кажется. Реклама - это для тех, кто что-то хочет, но денег не хватает...поэтому и клюют на всякую хрень (якобы не хуже, но значительно дешевле, или эффект сказочный). Есть и другая сторона - денег на приличные вещи не хватает, и находят жутко безграмотные ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ обоснования того, что "не очень то и надо". Вот у этих людей с мозгом реальная проблема. Я недостатком денег не страдаю, поверь. Тебе иногда, действительно, лучше жевать...
    Что касается ЛОКАЛЬНОГО нагрева .
    Ты принцип работы предпусковиков знаешь? Очень сомневаюсь. Ну а если знаешь - учи физику. Если тебе нужна практическая сторона вопроса (опус про бегство с аккумулятором в охапку опущу - это отдельный анекдот) - просто послушай в -30 (хотя бы) звук только что запущенного двигателя с предпусковиком и без онного. Вот когда ты скажешь, что слушал и сравнивал...мы с тобой продолжим дискуссию про температурные напряжения и про холодную и горячие части двигателя. Может у тебя есть отрицательный опыт (или хоть какой-нибудь, кроме размышлялок) использования обсуждаемых устройств? Ты хоть представляешь температуру в ЦПГ - для того чтобы говорить о РАВНОМЕРНОМ нагреве двигателя в штатных режимах . Или может разница в текуческти масла при разнице около 50-80 градусов одинаковая (про маслянный клин даже спрашивать не хочу - пожалею Яндекс).

    ps для теоретегов относительно моего мозга - в личку или при встрече. Не понимаю витруальных ЛИЧНЫХ взаимотношений.
    Выпусти пары, отключи Вебасту :) .

    ИМХО Двиг, как сложный агрегат, должен греться и расширяться, соответственно, в штатном режиме. Страдает в 1 голову поршневая группа, т к теплый блок расширяется (алюминий - это не сталь, расширяется раньше), а поршневая не оборгевается, то при пуске двигла получается расширение и зазоры в нештатном режиме. Ведь далеко не каждый официал согласится ставить вебасту на проданную машину на гарантии. Почему? ИМХО если приобретаешь в комфорте (что очень спорно), то теряешь в надежности. И вебаста из этого числа.

    ЗЫ Я в морозы больше -25 в гаражик заезжаю и прогревы не использую. Меньше, пришел, завел, смахнул снег с окон, через 1-1.5 мин потихоньку поехал. Ждать холостых прогретого двига? Зачем над мотором издеваться?
    Subaru Outback 2.0D

  10. #25
    Цитата Сообщение от ZeWS
    Вебаста, конечно штука хорошая, но найти 30 килорублев сразу после покупки машины затрутнительно. . Вот есть предпусковые подогреватели Теплостар (Ульяновск), ценой раза в 2 -2,5 ниже, кто что может сказать за эту весчь??? Продаются ли где-нибудь у нас? И кому я могу помочь установить его на мою машину???
    Кабель с разеткой и тэна рулят ;).
    Subaru Outback 2.0D

  11. #26
    Цитата Сообщение от ramazek
    . Или может разница в текуческти масла при разнице около 50-80 градусов одинаковая (про маслянный клин даже спрашивать не хочу - пожалею Яндекс).
    Про масляный клин на оборотах холостого хода при любой температуре масла лучше хорошим словом не вспоминать..
    Subaru Outback 2.0D

  12. #27
    Да и вообще обленились русичи нынче! Сложно разве костерок под картером разжечь или паяльную лампу раскачегарить? :)
    Subaru Outback 2.0D

  13. #28
    Про нагрев очень много букав, но ничего не понятно. Что хотел сказать? Что теплый двигатель заводить вреднее чем промороженный? Без коментариев.
    А про официалов - это интересно! Это какой такой официал (тем более далеко не каждый) не устанавливает предпусковик??? У компаний вебасто и эбершпехер есть готовые решения практически для каждой машины, с управлением через родной БК (правда и стОит это конских денег). Мерин s-класса для тебя достаточно авторитетный пример?
    ps Ох уж эти сказочки...ох уж эти сказочники.
    Почти женский автомобиль

  14. #29
    Цитата Сообщение от ramazek
    Про нагрев очень много букав, но ничего не понятно. Что хотел сказать? Что теплый двигатель заводить вреднее чем промороженный? Без коментариев.
    А про официалов - это интересно! Это какой такой официал (тем более далеко не каждый) не устанавливает предпусковик??? У компаний вебасто и эбершпехер есть готовые решения практически для каждой машины, с управлением через родной БК (правда и стОит это конских денег). Мерин s-класса для тебя достаточно авторитетный пример?
    ps Ох уж эти сказочки...ох уж эти сказочники.
    Про немцев попадались заметки. Фольцы вроде были.

    Двиг должен прогреваться от поршневой, а не от блока! ИМХО.
    Subaru Outback 2.0D

  15. #30
    Цитата Сообщение от Yasik
    Цитата Сообщение от ramazek
    Про нагрев очень много букав, но ничего не понятно. Что хотел сказать? Что теплый двигатель заводить вреднее чем промороженный? Без коментариев.
    А про официалов - это интересно! Это какой такой официал (тем более далеко не каждый) не устанавливает предпусковик??? У компаний вебасто и эбершпехер есть готовые решения практически для каждой машины, с управлением через родной БК (правда и стОит это конских денег). Мерин s-класса для тебя достаточно авторитетный пример?
    ps Ох уж эти сказочки...ох уж эти сказочники.
    Про немцев попадались заметки. Фольцы вроде были.

    Двиг должен прогреваться от поршневой, а не от блока! ИМХО.
    Тоесть ты хочешь сказать, что когда ты заводишь полностью холодный двиг и нагрев идет от поршневой это лучше?
    Сам подумай какой идет перепад между камерой сгорания и остальной частью блока!? А предпусковой подогреватель как раз разогривает эту "остальную" часть блока до температуры близкой к рабочей! В процессе разогрева греется блок за счет нагрева ОЖ и так же от него частично греется масло! А про то что холодное масло имеет очень хреновый смазывающий эффект думаю и сам знаешь! Для того чтобы поверить и убедиться в пользе таких устройств как вебасто - надо увидить их в действии! Про зазоры это вобще охинея полная! Это мое ИМХО!

Страница 2 из 8 ПерваяПервая 12345678 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43