Вебаста - хорошие и новые свечи + надежный аккум + чистые форсунки + чистая ДЗ и впускной коллектор+ масло в двиге, а не жвачка Это значительно дешевле 30 т.р. А если -40 ночью, то можно аккум и домой занести
И с собой не увезешь . В гости, в деревню, в Гренаду опять-таки и т.д. А сколько раз приходилось машину "бросать" после кружки водки, не перечесть :) .
Почти женский автомобиль
Вебаста - хорошие и новые свечи + надежный аккум + чистые форсунки + чистая ДЗ и впускной коллектор+ масло в двиге, а не жвачка Это значительно дешевле 30 т.р. А если -40 ночью, то можно аккум и домой занести
Subaru Outback 2.0D
А вот ещё классная штука - электрический подогреватель системы охлаждения. Проще - тэн, типа как в чайнике - у меня на волге в Норильске такой, достался с машиной. Вещь, дешевая, простая. Открыл капот, выташил шнур, раскатал удлинитель - и в розетку. В -45, -50 достаточно полтора часа и двиг горячий. А на любой стоянке есть электричество. На дачах в основном тоже. А на вся слу есть автопрогрев. Я уже третий год пользуюсь и Очень доволен !
Максим
У моего отца такое стоит, стоит действительно недорого, в районе 1,5-2 крублей, но зависимость от резетки прямая, Есть версии с таймером, с ними не надо выходить за 1,5 на стоянку, а просто выставить время, через которое нужно включить. Опять же не везде есть розетка и удлинитель (-30 уже проблема размотать его :) )Сообщение от mol1978
А так действительно тема хорошая
Такое ощущение, что мы на разных языках говорим. Повторюсь - мне даже аккум домой носить не надо - все прекрасно заводиться. К тому же, не стОит сравнивать 6(если вдруг у тебя 3-хлитровый) и 4 цилиндра (чем больше цилиндров, тем больше вероятность запуска, т.к. за один оборот большее количество вспышек). Речь идет о "надо ли так мучать двигатель в морозы". Можно в принципе и кондишен выкинуть (вес меньше, общая надежность выше) - нормально работающие стеклоподъемники решают вопрос - 100%. И субарик переднеприводный взять - в городе приличная "прокладка" на переднем приводе будет ездить не хуже любого ламера на полном. Общая экономия (в сравнении с 3-х литровым аутом) - будет куда больше 30-и тысяч (плюс экономия на горючке).Сообщение от Yasik
Почти женский автомобиль
Сообщение от ramazek
Можно и помолчать конечно, но.. Любители рекламы, ответьте мне. Мозг во время просмотра или прочтения оной, ессно отключается, а после включать не пробовали? Да, поют производители про снижение износа в процессе пуска подогретого двига, а мы верим. Теперь подумаем дружно, а это прогрев ВСЕГО двигла или локальный подогрев? Я уверен, что все предпусковые подогреватели дают локальный нагрев в зависимости от конструкции. Остальная часть двигла - холоднющая! Дык вот разныцы температур горячей и холодной части, особенно когда двигатель завели, дают намного большие температурные напряжения, чем при заводе полностью холодного двигателя и его равномерного прогрева в штатном порядке. ИМХО пердпусковые подогреватели упрошают пуск, но ресурс двигла тратится зимой не меньше, а то и больше..
Subaru Outback 2.0D
Для начала про мозг.
Слушай, уважаемый. Я столько всякой хрени со своим авто проделал, что половину ты не только не видел, ты об этом даже не читал нигде. И у меня имеется как положительный так и отрицательный (его больше) опыт доработок и переделок. И если я что-то вполне уверенно утверждаю, то это из личного опыта. Если не уверен, то так и говорю - мне кажется. Реклама - это для тех, кто что-то хочет, но денег не хватает...поэтому и клюют на всякую хрень (якобы не хуже, но значительно дешевле, или эффект сказочный). Есть и другая сторона - денег на приличные вещи не хватает, и находят жутко безграмотные ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ обоснования того, что "не очень то и надо". Вот у этих людей с мозгом реальная проблема. Я недостатком денег не страдаю, поверь. Тебе иногда, действительно, лучше жевать...
Что касается ЛОКАЛЬНОГО нагрева .
Ты принцип работы предпусковиков знаешь? Очень сомневаюсь. Ну а если знаешь - учи физику. Если тебе нужна практическая сторона вопроса (опус про бегство с аккумулятором в охапку опущу - это отдельный анекдот) - просто послушай в -30 (хотя бы) звук только что запущенного двигателя с предпусковиком и без онного. Вот когда ты скажешь, что слушал и сравнивал...мы с тобой продолжим дискуссию про температурные напряжения и про холодную и горячие части двигателя. Может у тебя есть отрицательный опыт (или хоть какой-нибудь, кроме размышлялок) использования обсуждаемых устройств? Ты хоть представляешь температуру в ЦПГ - для того чтобы говорить о РАВНОМЕРНОМ нагреве двигателя в штатных режимах . Или может разница в текуческти масла при разнице около 50-80 градусов одинаковая (про маслянный клин даже спрашивать не хочу - пожалею Яндекс).
ps для теоретегов относительно моего мозга - в личку или при встрече. Не понимаю витруальных ЛИЧНЫХ взаимотношений.
Почти женский автомобиль
Вебаста, конечно штука хорошая, но найти 30 килорублев сразу после покупки машины затрутнительно. . Вот есть предпусковые подогреватели Теплостар (Ульяновск), ценой раза в 2 -2,5 ниже, кто что может сказать за эту весчь??? Продаются ли где-нибудь у нас? И кому я могу помочь установить его на мою машину???
Выпусти пары, отключи Вебасту :) .Сообщение от ramazek
ИМХО Двиг, как сложный агрегат, должен греться и расширяться, соответственно, в штатном режиме. Страдает в 1 голову поршневая группа, т к теплый блок расширяется (алюминий - это не сталь, расширяется раньше), а поршневая не оборгевается, то при пуске двигла получается расширение и зазоры в нештатном режиме. Ведь далеко не каждый официал согласится ставить вебасту на проданную машину на гарантии. Почему? ИМХО если приобретаешь в комфорте (что очень спорно), то теряешь в надежности. И вебаста из этого числа.
ЗЫ Я в морозы больше -25 в гаражик заезжаю и прогревы не использую. Меньше, пришел, завел, смахнул снег с окон, через 1-1.5 мин потихоньку поехал. Ждать холостых прогретого двига? Зачем над мотором издеваться?
Subaru Outback 2.0D
Кабель с разеткой и тэна рулят ;).Сообщение от ZeWS
Subaru Outback 2.0D
Про масляный клин на оборотах холостого хода при любой температуре масла лучше хорошим словом не вспоминать..Сообщение от ramazek
Subaru Outback 2.0D
Да и вообще обленились русичи нынче! Сложно разве костерок под картером разжечь или паяльную лампу раскачегарить? :)
Subaru Outback 2.0D
Про нагрев очень много букав, но ничего не понятно. Что хотел сказать? Что теплый двигатель заводить вреднее чем промороженный? Без коментариев.
А про официалов - это интересно! Это какой такой официал (тем более далеко не каждый) не устанавливает предпусковик??? У компаний вебасто и эбершпехер есть готовые решения практически для каждой машины, с управлением через родной БК (правда и стОит это конских денег). Мерин s-класса для тебя достаточно авторитетный пример?
ps Ох уж эти сказочки...ох уж эти сказочники.
Почти женский автомобиль
Про немцев попадались заметки. Фольцы вроде были.Сообщение от ramazek
Двиг должен прогреваться от поршневой, а не от блока! ИМХО.
Subaru Outback 2.0D
Тоесть ты хочешь сказать, что когда ты заводишь полностью холодный двиг и нагрев идет от поршневой это лучше?Сообщение от Yasik
Сам подумай какой идет перепад между камерой сгорания и остальной частью блока!? А предпусковой подогреватель как раз разогривает эту "остальную" часть блока до температуры близкой к рабочей! В процессе разогрева греется блок за счет нагрева ОЖ и так же от него частично греется масло! А про то что холодное масло имеет очень хреновый смазывающий эффект думаю и сам знаешь! Для того чтобы поверить и убедиться в пользе таких устройств как вебасто - надо увидить их в действии! Про зазоры это вобще охинея полная! Это мое ИМХО!