Сообщение от
Yasik
Поршень охлаждается:
1. поршневые кольца
2. маслом через внутреннюю сторону
3. палец поршня->шатун->масло
4. топливныя смесь (воздух+бенз) -> выхлопные газы.
Больше охлаждать вроде нечему.
Чем больше мощность двигло вырабатывает - тем больше теплоты выделяется в КЗ и т п. Итак, число колец на наших поршнях не изменяется, возрастает частота перемещения поршня -> тем самым увеличивая отвод тепла от поршня к цилиндру в численном выражении, но не в процентном. Количество подведенного масла к внутренней стороне поршня тоже не меняется, через шатун та же картина. Дык куда тогда отводится остальное тепло? Поршень и клапана нагреваются сильней, они на то и более теплостойкие чем блок, а тепло от них отводится с выхлопными газами. И чем сильнее перепад после нагрузки, тем больше тепла уходит в трубу ;).
Если бы был отвод теплоты от поршня 100 через колечки и масло, то как бы он нагревался до рабочей темпетаруры НАМНОГО быстрей цилиндров?